Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Все мненяемые решения требуют вложения денег. А на это не каждый пойдет... Да и отношение персонала должно быть соответствующим. Ему должны быть даны четкие указания, как действовать, в том или ином случае. Ну и КВС ( как "юр.лицо, должон иметь характер - принять решение).
Как пишут в инете, стюардессы чартерных рейсов, что сами продают втридорога "своё бухло" пассажирам. "Они найдут где выпить, в любом случае, А я хоть денег заработаю".
 
Реклама
Договор перевозки сам по себе предъявляет кучу требований к перевозчику и никаких к пассажиру. Наверное, авиакомпаниям надо ввести в договор пункты "Обязуюсь не быть на борту пьяной свиньёй". Это предложение для размышлений.
Я вот что не пойму - почему за пьянку-хулиганство на улице наказывают строже, чем за то же самое, но в самолёте???
 
. Представьте картину. Приезжаете в аэропорт. Вас оформляет пьяный в дупель контроль. Пьяные грузчики грузят ваш багаж (куда?). На борту самолета вас встречают пьяные стюардессы. Пьяный командир корабля объявляет полет (куда?). А что? У них тоже есть право быть пьяным.
У Вас богатое воображение, уважаемый ArtK, но отсутствует логика. Все вышеперечисленные люди являются должностными лицами при исполнении своих служебных обязанностей, которые подчиняются требованиям внутреннего распорядка ( и многих других документов), в которых предусмотрена дисциплинарная ответственность за нахождение на рабочем месте в нетрезвом виде. А пассажир - просто пьяный обыватель! Но об этом уже сказал уважаемый Экзот несколькими постами выше!
 
предусмотрена дисциплинарная ответственность за нахождение на рабочем месте в нетрезвом виде.
О! Авиакомпания заключает срочный трудовой договор с желающим полететь, в качестве временного балласта. :D
 
Договор перевозки сам по себе предъявляет кучу требований к перевозчику и никаких к пассажиру. Наверное, авиакомпаниям надо ввести в договор пункты "Обязуюсь не быть на борту пьяной свиньёй". Это предложение для размышлений.
http://www.aeroflot.ru/cms/information_services/important_information/rule_passenger
Правила для пассажиров

В основе корпоративной стратегии ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» лежит принцип максимальной ориентации на удовлетворение ожиданий и требований наших клиентов. С этой целью мы стремимся постоянно повышать качество предоставляемых авиакомпанией услуг. Выполнять эту задачу нам помогает тот факт, что подавляющее большинство наших пассажиров ведет себя так, как это принято в цивилизованном обществе.

Однако в ряде случаев мы сталкиваемся с деструктивным поведением, угрожающим безопасности полетов и снижающим уровень комфорта пассажиров. В подобных случаях руководство ОАО «Аэрофлот» придерживается следующей политики:

не оставлять без последствий ни одно нарушение «Правил поведения пассажиров»;
предоставлять летному и наземному персоналу авиакомпании полномочия, необходимые как для предотвращения нарушений «Правил поведения пассажиров», так и для их пресечения;
оказывать всевозможное содействие правоохранительным органам в привлечении нарушителей порядка к ответственности и применении к ним соответствующих санкций.
Согласно действующим в ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» «Правилам поведения пассажиров», в целях соблюдения безопасности полетов, повышения качества предоставляемых услуг, предупреждения нарушений общественного порядка и других правонарушений, совершаемых на борту воздушных судов и на территории наземных объектов гражданской авиации,

Пассажиры имеют право:
требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки, указанными на бланке бумажного авиабилета, на сайте авиакомпании в процессе оформления электронного билета или в офисах продажи;
в случае, если их жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность — обращаться к работникам авиапредприятия и требовать у них защиты.
Пассажиры обязаны:
безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа;
соблюдать дисциплину и порядок.

Пассажирам запрещается:

Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала — допускать по отношению к ним любое оскорбление — словесное или физическое
Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна
Курить (в т.ч. электронные сигареты) на борту самолетов в течение всего полета
Использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих указаний экипажа
Пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета
Создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа
Портить принадлежащее авиапредприятию имущество и/или выносить его с борта самолета
Заведомо ложное, в том числе имеющее характер шутки, сообщение пассажира о наличии в багаже оружия/взрывных устройств/опасных веществ в ряде случаев может быть признано ложной информацией о готовящихся взрывах/терактах и квалифицировано как преступление, предусмотренное ст. 207 Уголовного Кодекса Российской Федерации. За данное преступление пассажир может быть оштрафован на сумму до 200 000 рублей или подвергнут иному наказанию, установленному данной статьей.
В случае нарушения перечисленных выше требований, современное международное воздушное право, национальное законодательство 166 государств, ратифицировавших Конвенцию «О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна» (Токио, 1963 г.), в том числе — Российской Федерации, а также действующие в ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» «Правила поведения пассажиров» и существующая практика их применения, предусматривают

Правила предусматривают санкции:
прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажира, находящегося в состоянии как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации;
изъятие у пассажиров на время полета (с последующим возвратом по его окончании) принадлежащих им спиртных напитков, в том числе — приобретенных в магазинах беспошлинной торговли на борту самолета;
применение мер принуждения к лицу, отказывающемуся выполнять распоряжения командира воздушного судна;
удаление пассажира-нарушителя с борта самолета в ближайшем пункте его посадки, а в случае совершения самолетом вынужденной посадки — возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесенных авиакомпанией в результате его недопустимого поведения;
передача такого пассажира в правоохранительные органы независимо от государства посадки;
возмещение пассажиром материального ущерба, причиненного им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;
тюремное заключение (в отдельных странах — сроком до 2-х лет);
наложение денежного штрафа в размере от двух до пяти тысяч рублей (в отдельных странах — размером более $3000), или административный арест на срок до пятнадцати суток;
лишение пассажира права дальнейшего пользования услугами перевозчика, в том числе — расторжение уже заключенного договора о воздушной перевозке, без компенсации его стоимости;
аннулирование виз, выданных как Российской Федерацией, так и другими государствами;
придание инциденту максимальной публичной огласки в СМИ и на специальных интернет-сайтах;
наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток за невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна (Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях часть 6 Статьи 11.17 введена Федеральным законом РФ от 21.12.2009г № 336-ФЗ).
 
Интересно, а с какой стати они курение электронных сигарет запрещают?
 
с какой стати они курение электронных сигарет запрещают?

Много раз обсуждалось. Электронная сигарета может содержать в себе никотин (знаю одного человека, который курит их без никотина, но это исключение). Дышать никотином никто не хочет. Хотя он и не воняет.
 
Москва, 20 февраля. Полицейские, вызванные командиром экипажа на борт прибывшего в аэропорт «Домодедово» самолета, прибыли, чтобы наказать куривших в салоне пассажиров, сообщает «Интерфакс».
По данным пресс-службы управления на транспорте МВД по ЦФО, драки и дебоша в салоне самолета не было, а правоохранителей вызвали, чтобы наказать правонарушителей за курение.
Ранее в СМИ сообщалось, что наряд полиции был вызван для того, чтобы утихомирить несколько пьяных пассажиров, устроивших на борту воздушного судна дебош. Самолет, на котором произошел инцидент, прилетел в российскую столицу из Петропавловска-Камчатского.
 
Похоже, КВС решил устроить показательную порку. Там были 2 девки, курившие в туалете. Судя по виду и речи, если и поддатые, то е2-е2.
 
Реклама
http://www.utro.ru/articles/2013/02/21/1102752.shtml
Как сообщает авиакомпания S7 Airlines, в отношении пассажира рейса S7-924 Бургас - Москва, совершавшего хулиганские действия в отношении других пассажиров и членов экипажа, Домодедовским городским судом Московской области вынесено решение о помещении виновного под административный арест сроком на трое суток.

По данным представителей S7 Airlines, это первый случай в практике авиакомпании, когда пассажир, совершивший противоправные действия на борту воздушного судна, понес наказание в виде ареста.

Напомним, что 18 февраля 2013 г. на борту самолета A320 S7 Airlines, выполнявшего рейс Бургас - Москва пассажир, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, совершал хулиганские действия в отношении других пассажиров, а также вмешивался в работу членов экипажа. На замечания бортпроводников и пассажиров он не реагировал, в связи с чем командир воздушного судна принял решение обратиться в правоохранительные органы.

По прилету в московский аэропорт "Домодедово" пассажир был снят с борта самолета сотрудниками полиции и доставлен в дежурную часть в аэропорту "Домодедово". В отношение пассажира был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.21 КоАП РФ ("Появление в общественном месте в состоянии опьянения") и по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ ("Мелкое хулиганство").

Девятнадцатого февраля пассажира под конвоем доставили в Домодедовский городской суд Московской области. Судья назначил наказание в виде административного ареста сроком на трое суток.
 
"На высоте одиннадцать тысяч километров... какой-то человек пытается пяткой высадить иллюминатор" (С)

Опять из проблемы устроили балаган.Своё мнение высказывают депутаты и актёры (общепризнанные специалисты во всём на свете). Сами специалисты играют роль клоунов, приглашённых ответить на пару вопросов ведущего.

Сухой остаток так же неуловим, как смысл речей Горбачёва.
 
"На высоте одиннадцать тысяч километров... какой-то человек пытается пяткой высадить иллюминатор" (С)
По сему поводу ещё три года назад писАл я:

"... 80-летний янки, летевший с женой, пытался разбить окно и вырваться из самолеёа. Проснувшись, он неожиданно вскочил с кресла и, схватив свою трость, стал бить ею в иллюминатор. По словам супруги, он был в истерике и хотел одного - выйти. У палки был железный наконечник, и стекло чуть было не треснуло. Мужчину удалось обезвредить и успокоить. По словам жены, её муж страдает манией преследования. В какой-то момент ему показалось, что "убийца" находится рядом, и янки попытался от него спастись.

Успокоить очередного идиота, которых в авиации, как известно, всегда хватало, было делом пары секунд. Для этого был применён очень болезненный приём джиу-джитцу в пах - стюру специально обучали для таких случаев в Лётно-инженерном ремесленном училище имени братьев Райт. Тамара попросила жену янки повнимательнее следить за ним и уже направилась в кабину.

-А вы вполне сносно говорите по-английски, - задержала её та. - У вас 4-й уровень подготовки?

-Нет, пятый, - гордо соврав, Тома решительно направилась к экипажу. Там уже проявляли беспокойство. Пришлось подробно обо всё рассказать.

- Всегда меня интересовала прочность стекла иллюминатора. Насколько тяжело его выбить? – выслушав Тамару, тут же полюбопытствовал Командор.

- Смотря чем выбивать, - продемонстрировал свою образованность правак. - Если голова из чугунины, то выбивается на раз-два. Такие граждане не редкость в некоторых странах.

- Ой, Петя, ви меня удивляете, - тут же вставил своё слово бортач. – Стекло слоёное, как «Наполеон», что готовила моя покойная мама, толщиной сантиметров двадцать у нас будут. Да и в тюрьму за это посадят.

- Меня не посадят. Сажалка такая ещё не выросла, - пробурчал в ответ второй пилот.

- Эй, а причём тут Наполеон? И причём тут твоя сажалка, - обидевшись на что-то понятное только ему, переспросил Автандил.

- Ограничивать передвижение - это недопустимо! Это насилие! Захотел выйти - твое законное право! Ни к месту встряла Виолетта. – У нас демократичная страна.

- Уж ты бы лучше помолчала бы, - страшно перевирая Высоцкого, пропела ревнивая Тамара.

- А кстати, Командор, - обратился к Реверсу всегда всем интересующийся Петро. - Почему пассажиры не проходят ВЛЭК или хотя бы предполётный медконтроль с обязательной постановкой штампика в билете? Они ведь тоже участники эээ.... процесса. Такого деда, как у нас на борту, ещё в порту мог бы изловить психиатр. Вшивых-вонючих-алкашей тоже поубавилось бы. И любителей смачного газоиспускания при пониженном давлении. Опять же - реклама здорового образа жизни. Гыы!

- Ну, хватит болтать попусту, - прервал этот трёп КВС. - Займитесь лучше своими непосредственными делами. Ты, Тамарочка, вроде у нас по салону числишься, вот и ступай туда. А для тебя, Виточка, видишь, надпись – «No Trespassing!», ну и курс на салон держи, а не тут брюки фирменные Петьке протирай. Ему их, судя по внешнему виду, после полёта чистить и отстирывать не только от кофе теперь придётся.

Обиженная Виолетта и довольная Тамара поневоле покинули кабину…"

Давно писалось мною... Но, увы..
 
Стекло иллюминаторов и в кокпите точно должно быть "слоёное"-то есть с плёнкой между слоями. Хотя бы в целях безопасности при аварии. Но не 20 см...
 
"слоёное"-то есть с плёнкой между слоями
"Триплекс" если кратко. :)
Весть стеклопакет лобового и бокового стёкол, как раз, примерно 15см — там два триплекса с воздушным промежутком между ними.
 
Весть стеклопакет лобового и бокового стёкол, как раз, примерно 15см — там два триплекса с воздушным промежутком между ними.
Это Вы сильно преувеличили! Толщина стекла около 3 см. Сейчас уже точно не помню.
 
Реклама
Назад