Полностью солидарен!
Пилот Air India избил блоггера-дебошира
Проблема нахождения на борту потенциально опасных пассажиров, беспокоит службы безопасности и сотрудников авиакомпаний начиная с 60-х годов, однако решительный отпор воздушным хулиганам, чье поведение может угрожать безопасности полетов, ведущие авиакомпании мира решили дать после того громкого случая в феврале, год самолет, выполнявший рейс в Тайланд, вынужденно совершил посадку в Ташкенте.
Видимо пилот Air India, чье имя не уточняется индийской прессой в буквальном смысле принял призыв к борьбе: применил силу к блогеру, пытавшемуся проникнуть в кабину самолета, и устроившего драку на борту.
Сам же дебошир рассказывает, что он имел разрешение у руководства авиакомпании, что бы сделать несколько снимков для своего ЖЖ, однако, когда получил отказ сначала от бортпроводников, а потом и пилотов, которые не были уведомлены о этом, он ударил бортпроводницу, за которую заступились несколько пассажиров бизнес-класса. Подробности инцидента установить не удается, однако по прибытию в аэропорт назначения, дебошир первым написал заявление в полицию, однако тут же руководство авиакомпании написало встречное заявление, ссылаясь на то, что никакого разрешения не давала.
Кто прав а кто виноват - это предстоит разобраться следствие, однако уже выяснилось что дебошир был в состоянии легкого наркотического опьянения.
А вот совсем недавно, на конференции, касаемой безопасности полетов в Томске, российский пилот пожалел, что у него "нет лицензии на отстрел дебоширов", и пообещал "обломать рога любому "гуманисту" и "правозащитнику", который будет требовать его увольнения за свои слова". Рабочего места он так и не лишился, напротив, негласно, с ним были солидарны многие, а Минтранс РФ рассматривает возможнось применения экипажем силы в случае дебоша на борту. Почему охраннику в супермаркете можно оказывать сопротивление нарушителю, а командиру воздушного судна нельзя? Ведь самолет не супермаркет, на борту находятся полторы сотни, а то и больше пассажиров.
http://ru-aviation.livejournal.com/2561015.html