Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Когда-то миллиционер Ёжиков застрелил угонщика прямо в сердце, а у того на пузе бомба взорвалась и одним Ту-104м стало меньше. Тогда на каждом рейсе был сотрудник МВД с табельным.
Лучше пусть вооружены будут: хоть с пистолетами, хоть с "шокерами", хоть с рапирой и кривым мечом. Так спокойнее будет... :)
 
Реклама
Лучше пусть вооружены будут: хоть с пистолетами, хоть с "шокерами", хоть с рапирой и кривым мечом. Так спокойнее будет... :)
Я при любых беспорядках(особенно с предмордобоями) тоже, к сожалению, вмешиваюсь-не сидится мне спокойно. Поэтому мордобоев при мне не было-всегда удавалось урегулировать. Ну то есть, если человека остановить на определённой стадии-то ничего и не будет.
 
оружия для бортов с облегчённым зарядом, не пробивающим обшивку,
Вряд ли даже ПМ-овский 9х18мм пробьёт 1,5...3мм дюраля обшивки фюзеляжа, если не по нормали, конечно; а по нормали это маловероятно — скорее под углом. Но дело не в этом. Отверстие от пули в обшивке или остеклении не опасно. Опасней повреждение проводки, проходящей вдоль обшивки — электрожгуты, тяги управления; иногда — гидро- и топливо-проводы, агрегаты кислородной с-мы и так далее.
 
lion405, необязательно, что так будет. Можно и вооружить капитана. Например, в США пилоты с пистолетами и наручниками ходят. Такие только одним таким видом страх наводят...
Ну да, главное надо не забыть мушку спилить...

Интересно услышать товарищей пилотов и бортпроводников. Был ли у них в училищах-академиях курс рукопашного боя в ограниченном пространстве?
ИМХО, перепивших на борт не пускать. Сверх меры не наливать. При проблемах с буянами моститься на ближайший подходящий аэродром (за счет буяна, разумеется).
 
Например, в США пилоты с пистолетами и наручниками ходят.
В России пилоты с пистолетами не ходят, но в кабинах некоторых авиакомпаний они есть. А топоры есть у всех.
Когда-то миллиционер Ёжиков застрелил угонщика прямо в сердце, а у того на пузе бомба взорвалась и одним Ту-104м стало меньше.
Откуда узнали такие подробности?
 
pavel_s, Откуда это известно, что всё было именно так? В салоне стояла видеокамера, записывающая видео из салона в "чёрный ящик"? Даже если это было на глазах КВС, который был в эту секунду в эфире, невозможно после выстрела и взрыва устройства успеть сказать об этом. Или оно сработало спустя какое-то продолжительное время?
 
Мавр, в найденом пистолете не хватало одного патрона. По обломкам установили место и характер повреждения фюзеляжа. По регистрации определили, кто сидел на тех местах. В теле нашли следы от пули. Умозаключение - угонщик держал бомбу в руках. А вообще - покопайтесь на airdisaster.ru ;)
Был ещё один взорванный Ту-104 но тогда бомбу подложили под сидение.

по теме- не могу вспомнить случаев, когда бы самолёт упал из-за стрельбы на борту. Значит, не стоит бояться перестрелок? )
 
Кста, о пуле...

18 апреля, AEX.RU – В самолет ливийской авиакомпании Buraq Airlines, который совершал посадку в аэропорту города Триполи, попала пуля, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.
Как сообщил агентству представитель аэропорта, вероятно, в самолет попала пуля, выпущенная в ходе традиционной праздничной стрельбы на свадьбе, которая проходила недалеко от аэропорта.
Никто из пассажиров не пострадал. Аэропорт продолжает работать в обычном режиме. Ведется расследование, в ходе которого будет установлено, было ли попадание пули в самолет случайным.
 
А топоры есть у всех
В условиях замкнутого пространства и тесноты пожарный топор - штука специфичная :)
а то может получиться и как у Стругацких...

- Давно бы так! - сказал барон и выволок из ножен огромный двуручный
меч.
Он с неожиданной ловкостью соскочил на пол, меч сверкающей полосой
прорезал воздух и перерубил потолочную балку. Барон выругался. Потолок
просел, на головы посыпался мусор.
 
То есть, в случае чего пилоты уполномочены топором махать? Средневековье какое-то. Действительно, огнестрел лучше... А то мурашки по коже...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Следователи в четверг возбудили уголовное дело в отношении 34-летнего пассажира рейса Москва-Анапа, который устроил дебош в самолете, а после посадки ударил полицейского ногой в грудь, сообщает РИА Новости со ссылкой на старшего помощника Новороссийского транспортного прокурора Оксану Зотову.
Инцидент произошел 2 апреля: житель Красноярска, который, по пояснениям бортпроводников, был "в неадекватном состоянии", выражался нецензурной бранью в адрес пассажиров и экипажа и провоцировал драку. Когда его попытались задержать после прилета в аэропорту, он ударил полицейского ногой в грудь. Как выяснилось в результате медосвидетельствования, пассажир был в состоянии наркотического опьянения.
"Краснодарский следственный отдел Южного следственного управления на транспорте в четверг в отношении этого гражданина возбудил уголовное дело по части 1 статьи "применение насилия в отношении представителя власти", — сказала собеседница агентства. Максимальная санкция этой статьи — до пяти лет лишения свободы.
Ранее сообщалось, что мировой суд арестовал пассажира в административном порядке на десять суток, признав его виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями "мелкое хулиганство" и "потребление наркотических средств" КоАП РФ.
 
Я прошу прощения, был отлучен некоторое время от Авиафорума, если это уже обсуждалось, то где?
Хочется почитать мнения уважаемого сообщества о данном инциденте. Жутко интересно чем закончилось это "Поле чудес"...

http://youtu.be/TPqXWJQZlbI
 
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку по факту задержки 15 марта 2013 года рейса авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва - Хошимин, вызвавшей широкий общественный резонанс. Установлено, что задержка рейса произошла по причине позднего прибытия воздушного судна в связи с неблагоприятными метеоусловиями. Кроме того, в этот день по метеоусловиям было также задержано отправление 54 рейсов, а на следующий – 78 рейсов», - сообщила пресс-служба Московской транспортной прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» в случае изменения расписания движения воздушных судов или перерыва в перевозке, перевозчик обязан предоставить пассажирам соответствующую информацию и услуги, предусмотренные правилами.
Время задержки рейса Москва - Хошимин до посадки пассажиров в воздушное судно составило 3 часа 50 минут. В этой связи авиакомпанией пассажирам были предложены прохладительные напитки и горячее питание.
«Информирование о задержке осуществлялось визуально, путем размещения соответствующих сведений на электронном табло. Акустическое оповещение велось с 15 часов 35 минут до 00 часов 32 минут. Также информацию о причинах задержки пассажирам предоставляли сменные диспетчеры авиакомпании. Учитывая изложенное, нарушений требований федеральных авиационных правил в действиях ОАО «Аэрофлот» в ходе проверки не установлено», - отмечается в сообщении.
Напомним, ведущий шоу «Поле Чудес» Леонид Якубович устроил скандал возле стойки регистрации аэропорта Шереметьево во время пятичасовой задержки рейса Москва – Хошимин, требуя объяснения причин сложившейся ситуации.
В «Аэрофлоте» позже сообщили, что компания рассматривает возможность подачи искового заявления против телеведущего Леонида Якубовича.
В авиакомпании заявляют, что не понимают реакцию пассажира, так как рейс SU 292 был задержан не по вине авиакомпании, а по причине погодных условий в аэропорту. 15 марта на Москву обрушился сильный снегопад, и Шереметьево ограничило вылет воздушных судов, работая только на прием.
 
... а ТЫкубович явно стремился к очередной "минуте славы", тянул на себя одеяло всеобщего внимания...
 
местные потребл#ди испражнились постингами "все авиакомпании всем всегда во всём должны независимо от ситуации".
Очень жаль, что авиакомпания своевременно не обеспечила пассажиров тем минимумом информации, от которого они перешли бы от тихого бунта к бесплатному угощению.

Уважаемые пассажиры рейса 12-85 на Харьков! Убедительно просим Вас уйти из аэропорта! (Это моя кривая цитата их Жванецкого).


Книгу "Аэропорт" Хейли стОит читать сотрудникам воздушного флота?
 
Вот цитаты из информационного сообщения - пост №1360
Время задержки рейса Москва - Хошимин до посадки пассажиров в воздушное судно составило 3 часа 50 минут.

Якубович устроил скандал возле стойки регистрации аэропорта Шереметьево во время пятичасовой задержки рейса


Как бы нестыковочка получается...
 
Очень жаль, что авиакомпания своевременно не обеспечила пассажиров тем минимумом информации, от которого они перешли бы от тихого бунта к бесплатному угощению

Обычно так и бывает. Редко-редко кого бычит и пучит на пустом месте. Согласен с предыдущими постингами - конфликт можно было совсем не развивать, погасив его в самом зародыше. Но опыт полетом с Аэрофлотом подсказывает, что было вранье о времени вылета, скорее всего некомпетентность сотрудников, должных предотвращать конфликтные ситуации - и вот результат. М.б. и PR для Якубовича получился, но можно ж было не доводить до этого.
 
Очень жаль, что авиакомпания своевременно не обеспечила пассажиров тем минимумом информации, от которого они перешли бы от тихого бунта к бесплатному угощению.

Но опыт полетом с Аэрофлотом подсказывает, что было вранье о времени вылета, скорее всего некомпетентность сотрудников, должных предотвращать конфликтные ситуации - и вот результат.
У меня впечатление, что это связанно с поведением самих пассажиров. Почему почти каждый раз при задержках представителям авиакомпании надо выходить под защитой бравых ребят из "Альфы"? Почему у нас почти любое объяснение причин со стороны авиакомпании вызывает бурю эмоций, недоверие и даже конфликты со стороны пассажиров. Бывает, что доходит и до драк. Почему, например, в Европе такого не происходит? А если и происходит, то крайне редко. Ответ: поведение самих пассажиров. Я не защищаю и не оправдываю откровенную нерадивость служащих аэропорта или авиакомпании, но и поведение таких пассажиров-скандалистов - тоже не оправдываю.

Книгу "Аэропорт" Хейли стОит читать сотрудникам воздушного флота?
Особенно про разговор Тани Ливингстон со вспылившей сотрудницей.
 
Последнее редактирование:
Как бы нестыковочка получается...
Нет нестыковок — см.Ваши же цитаты. Вылет состоялся, действительно, с примерно пятичасовой задержкой (после часа ночи вместо 20.30местн), а на посадку пригласили через 3+ часа после того, как рейс должен был вылететь (на видео с блинкубовичем, как минимум, однажды мелькает время 00.40 местн.). Многие, даже ЧЛП, путают время отправления и время вылета, время прилёта и время посадки и время прибытия.


---------- Добавлено в 15:18 ----------


авиакомпания своевременно не обеспечила пассажиров тем минимумом информации
А АФЛ утверждает, что информировал. "Пачимута" у меня к нему доверия больше, чем к усатым истеричкам в штанах и говорящими инициалами "ЛАЯ".
 
Реклама
"Пачимута" у меня к нему доверия больше, чем к усатым истеричкам в штанах и говорящими инициалами "ЛАЯ".
Нынешние пассажиры стали настолько разбалованы, что в случае задержки, мало им инфы на табло, объявлений по "громкой", представители должны индивидуально обойти весь рейс, и с поклоном и извинениями за непогоду, доложить обстановку. А в случае техпричины - рассказать детально что именно неисправно, и какие меры принимаются для устранения. Поэтому в своей работе, я для себя четко разделяю пассажиров и клиентов, чтобы не путалось "клиент всегда прав"
 
Назад