Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Нынешние пассажиры стали настолько разбалованы, что в случае задержки, мало им инфы на табло, объявлений по "громкой", представители должны индивидуально обойти весь рейс, и с поклоном и извинениями за непогоду, доложить обстановку.
Это все понятно, но, к сожалению, из-за задержек у людей рушатся планы и даже стыковки на другие рейсы. И пассажирам хочется нормальных человеческих объяснений, а так же - помощи... Тех, кто очень любит устраивать скандалы по любому поводу, я в пример не беру...
 
Реклама
с поклоном и извинениями за непогоду
За непогоду — этого мало. Они иногда на полном серьёзе требуют разгона тумана и/или поднятия ВНГО и/или мгновенной телепортации сюда экипажа, допущенного к метеоминимуму, позволяющему вылететь "прямвотсчаз". Даже если а/п назначения не обеспечивает требуемый минимум.
 
мгновенной телепортации сюда экипажа
Кстати да, в последнее время стало модным требовать номер мобильника КВСа, - "Я, типа, договорюсь".
А насчет метео - требуют какую-то эфемерную справочку, что, допустим в Ростове метель вторые сутки, и не принимают ни один борт... Таким я советую тупо посмотреть новости по ТВ.
 
А насчет метео - требуют какую-то эфемерную справочку, что, допустим в Ростове метель вторые сутки, и не принимают ни один борт...
А может это для начальника или партнеров с клиентами, чтобы объяснить причину срыва рейса, а в результате - срыва важной деловой встречи?
 
Таким я советую тупо посмотреть новости по ТВ.
Снимите с вооружения. :) Часто погода в городе и в аэропорту различаются кардинально. Более того, бывает, что на привокзальной площади видимость >400м (достаточно для взлёта), а на полосе, расположенной в полукилометре — 50м (полсотни метров). И фиг что докажешь — например, у нас все стёкла внутреннего сектора вокзала, выходящие на лётное поле, зашиты, а на решётку ограды а/п навешаны металлические листы. Считают, что их обманывают. Город сам генератор тепла, да ещё и ловушка для тепла. Вот и получается, что дефицит точки росы может отличаться на многие градусы. Это я про туман. Применительно к метели, конечно, совет смотреть ТВ вполне применим, но тоже не всегда, особенно для случая, когда а/п далёк от города — бывает так, что одна сторона проспекта изнывает от жары, а на противоположной — ливень. ;)


---------- Добавлено в 15:54 ----------


может это для начальника или партнеров с клиентами, чтобы объяснить причину срыва рейса, а в результате - срыва важной деловой встречи?
Вот так выглядит метеосводка на профессиональном коде:
UWGG 210400Z VRB02MPS 9000 -RA BKN023 OVC100 07/03 Q1013 NOSIG 36190060 RMK QFE753

TAF AMD UWGG 210415Z 2104/2203 31003MPS 3000 -TSRA BR BKN010 BKN015CB
TEMPO 2104/2118 33005G10MPS
Что тут поймёт начальник? Без виляний — что? Не предлагать расшифровку сводки представителем, ибо "ты меня обманываешь всё равно!!! Я звонил — там погода лётная". Мало того, что горизонтальная видимость указана в метрах, а вертикальная — в сотнях футов, так ещё и к этой справке придётся прикладывать ещё одну справку, объясняющую почему одни экипажи могут садиться в этом а/п, а другие нет. Да и, вообще — что такое метеоминимум ВС, ЭВС, а/п.
 
Что тут поймёт начальник?
Был у меня и такой случай... Баку затуманил не по-детски, надолго, что само по себе явление редкое, сезонное, да еще и аэропорт категорированный, но мы тогда еще на Ан-24 туда летали. Так вот "горняки"... т.е. люди с гор вызвали меня на мужской разговор - типа признавайся, почему не летим. Говорю - туман, не верят. Вот один аксакал и потребовал справку. Я ему и сделал распечатку с ADDS, только не как у Экзота, а нажал кнопочку translated, плюс "отмотал" сроки назад часов на 6...
Спросил - что-нибудь понимаете? На что он мне ответил - ничего, судья разберется!!!
 
с ADDS, только не как у Экзота, а нажал кнопочку translated
Я что — о ней не знаю? Но, во-первых, не все сайты являются сертифицированным поставщиком инфы (например, http://aviationweather.gov/adds/metars/ не таков), да и про сертифицированные пакс может сказать "не верю!!!", а, во-вторых, и что пакс поймёт даже в переводе?
METAR text: UWGG 211400Z 34005MPS 9999 SCT033 BKN100 BKN230 10/M01 Q1013 NOSIG 36090070 RMK QFE753
Conditions at: UWGG (NIZHNY NOVGOROD , RU) observed 1400 UTC 21 April 2013
Temperature: 10.0°C (50°F)
Dewpoint: -1.0°C (30°F) [RH = 46%]
Pressure (altimeter): 29.91 inches Hg (1013.0 mb)
Winds: from the NNW (340 degrees) at 12 MPH (10 knots; 5.2 m/s)
Visibility: 6 or more miles (10+ km)
Ceiling: 10000 feet AGL
Clouds: scattered clouds at 3300 feet AGL
broken clouds at 10000 feet AGL
broken clouds at 23000 feet AGL
Weather: no significant weather observed at this time
Forecast for: UWGG (NIZHNY NOVGOROD , RU)
Text: TAF UWGG 211340Z 2115/2215 32003MPS 2500 -SHRA BR BKN009 SCT015CB 650090 530003
Forecast period: 1500 UTC 21 April 2013 to 1500 UTC 22 April 2013
Forecast type: FROM: standard forecast or significant change
Winds: from the NW (320 degrees) at 7 MPH (6 knots; 3.1 m/s)
Visibility: 1.55 miles (2.49 km)
Ceiling: 900 feet AGL
Clouds: broken clouds at 900 feet AGL
scattered clouds at 1500 feet AGL
Icing: Moderate icing in cloud expected at 900 feet (274m) AGL extending to 900 feet (274m) AGL
Turbulence: Frequent moderate turbulence in clear air expected at surface extending to 3000 feet (914m) AGL
Weather: -SHRA BR (light rain showers, mist)
 
Да пёс с ним, с судьёй. Мне непонятно насколько нужно быть долбанутым существом, чтобы при задержке по метео поминать судью хоть в каком то контексте.
Может чувак на суд опаздывал, ему надо было "уважительность" неявки доказать.
 
http://ria.ru/world/20130422/933842671.html
Lufthansa из-за забастовки отменяет 2 тыс рейсов, в том числе 40 в РФ
09:0022.04.2013 (обновлено: 09:05 22.04.2013)687
Среди отмененных 22 рейса из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург и обратно. Аннулированы 12 рейсов, связывающих Петербург с Франкфуртом, Мюнхеном и Дюссельдорфом. Кроме того, отменены по два рейса между Франкфуртом и Самарой, Екатеринбургом, Нижним Новгородом.
ГАМБУРГ, 22 апр — РИА Новости, Семен Нехорошкин. Крупнейший немецкий авиаперевозчик Lufthansa из-за забастовки сотрудников в понедельник отменяет почти 2 тысячи рейсов. Среди них 40 рейсов германо-российского сообщения.
Обновленные данные об отмененных рейсах размещены на сайте авиакомпании. Как говорится в сообщении перевозчика, отменены практически все рейсы внутри страны и в Европе. Затронуты и межконтинентальные перевозки. Среди отмененных также 22 рейса из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург и обратно. Аннулированы 12 рейсов, связывающих Петербург с Франкфуртом, Мюнхеном и Дюссельдорфом. Кроме того, отменены по два рейса между Франкфуртом и Самарой, Екатеринбургом, Нижним Новгородом.
О грядущей однодневной предупредительной забастовке профсоюз работников сферы услуг Ver.di, который является организатором акции, объявил еще в пятницу утром. Ver.di требует повышения зарплаты на 5,2% для 33 тысяч сотрудников Lufthansa. Как ожидается, забастовка затронет практически все крупнейшие авиаузлы Германии, в том числе аэропорты Франкфурта-на-Майне, Гамбурга, Мюнхена, Штутгарта, Дюссельдорфа и Берлина.
Аналогичную акцию Ver.di уже проводил месяц назад. Но тогда забастовка продолжалась не весь день, а только с 05.00 до 12.00 по местному времени. Авиакомпания была вынуждена отменить почти 700 вылетов, в том числе 12 рейсов германо-российского сообщения.
Самая масштабная за последнее время забастовка сотрудников Lufthansa состоялась около полугода назад. Тогда бастовали бортпроводники. Акция протеста продолжалась несколько дней и привела к отмене тысяч рейсов. Авиакомпания понесла крупные убытки.
РИА Новости http://ria.ru/world/20130422/933842671.html#ixzz2RAd8es55
Мне крайне любопытно что теперь будут блеять те, кто бодал своими рожками АФЛ за 5 часовую задержку, причём, обусловленную "чужой погодой", а не тем, что руководство не смогло/не захотело договориться с собственным подразделением. Причём, в отличие от погоды, о возможности забастовки известно за недели и месяцы — переговоры с профсоюзами не один-два дня тянутся. И очень интересно — какими словами оне будут отмазывать "ганзу" в ситуации, когда не телетрап заменили автобусом и не когда а/п накрыло вьюгой, а в ситуации созданной (с т.з. пакса) на пустом месте, по сути.
 
Реклама
Экзот, если ты все про ту тему - так зря :) я истерики не устраивал, это ТТшка переименовала тему под свое разумение и выставила меня идиотом :)
мне так в 99,9% случаев фиолетово, пешком мы в самолет идем, автобусом или телетрапом.

А так - представитель виноват, потому что самолет поломат (с) еды нет, воды нет, дети плачут, в полете все скрипит, вентиляции нет, и вообще, за что я деньги платил (с) все не мое, выжимка из инетовских страшилок :)
 
если ты все про ту тему - так зря я истерики не устраивал, это ТТшка переименовала тему под свое разумение и выставила меня идиотом
Аа... Не знал, извиняюсь — увидел ветку уже в сформировавшемся виде. Дык, есть ЛС, есть кнопочка "Сообщить модератору" — уверен, что быстро переименовали бы. А так, да — есть странные люди, считающие, что каждый аэропорт обязан иметь по одному наименованию каждого АСТ на каждую стоянку в аэропорту. Даже если обычно хватает 4 трапов, но раз в месяц садятся 30 самолётов и трапов перестаёт хватать. Всё равно — ОБЯЗАННЫ!!! — и пофиг сколько это стоит.
 
Последнее редактирование:
Районный суд Сингапура предъявил обвинение гражданину России в угрозе взорвать самолёт национальной авиакомпании Singapore Airlines, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Straits Times.
Согласно показаниям бортпроводника Айзека Джозефа Прагасама, 26-летний налоговый консультант, называемый газетой Виталием Влада, 16 апреля во время полета из Москвы в Сингапур попросил у него воды и затем произнес следующую фразу: "Если нет, я взорву этот самолёт".
Сам Влада признал, что попросил у бортпроводника воды, но утверждал, что вслед за этой фразой сказал соседу по-русски, что "если ему не принесут воды, то его вырвет", пишет издание. Видимо, причиной непонимания послужило сходство слов "вырвать" и "взорвать", добавил он.
Слушание дела Влады, который в настоящее время освобожден под залог в 8 тыс. сингапурских долларов (около $6,5 тыс.) назначено на 3-7 июня, и в случае признания виновным ему грозит штраф и тюремное заключение — или одна из этих мер в отдельности.
"Ситуация с первого дня отслеживается посольством РФ в Сингапуре, российскому гражданину предоставляется необходимая в таких случаях консульская помощь", — заявил заведующий консульским отделом диппредставительства Булат Дондуков.
 
Самолет, выполнявший рейс "Москва-Шанхай", экстренно приземлился под Новосибирском из-за хулиганства пассажира на борту
Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Главном управлении на транспорте МВД России.
По словам представителя ведомства, сегодня командир экипажа самолета рейса "Москва - Шанхай" запросил службы аэропорта под Новосибирском разрешения на экстренную посадку в связи с хулиганством на борту самолета. "По данным командира экипажа, один из пассажиров находится в состоянии алкогольного опьянения и ведет себя неадекватно. Лайнер приземлился, на его борт направлена следственно-оперативная группа, которая устанавливает обстоятельства произошедшего", - сказали в МВД.
 
требуют какую-то эфемерную справочку, что, допустим в Ростове метель вторые сутки, и не принимают ни один борт...

Сталкивался с ситуацией, когда в тот же Ростов одна а/к вылетает и самолет садится благополучно, а другая а/к ссылается на метео и вылетает вместо утра вечером, по пути объединяя рейсы. Причем люди в Ростове по телефону утверждают что погода совсем неплохая. Я-то понимаю, что нужно смотреть МЕТАР в таких случаях, чтобы быть более-менее объективным, но вот основная масса пассажиров об этом понятия не имеет. Вот так и возникают вопросы по справочкам...
 
Минск. 23 апреля. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - Белорусские правоохранительные органы выдали российской стороне "авиационного дебошира" - гражданина России Сергея Кабалова.

"Мы выполнили запрос российской стороны и на основании подписанных двусторонних договоров и соглашений выдали России ее гражданина Кабалова", - сообщили агентству "Интерфакс-Запад" во вторник в прокуратуре Гродненской области.

Начальник управления информации и общественных связей МВД Белоруссии Константин Шалькевич сообщил, что С.Кабалов, объявленный в международный розыск после хулиганства на борту пассажирского самолета, летевшего из Москвы в Хургаду, 7 марта был задержан в Гродненской области. В Белоруссию он прибыл в конце января из Украины и более месяца скрывался на территории республики.

11 января на борту самолета рейса "Москва-Хургада" авиакомпании "Когалымавиа" С.Кабалов, находясь в состоянии опьянения, нанес бортпроводнику телесные повреждения и выражался нецензурной бранью. Суд удовлетворил ходатайство следствия о заочном заключении С.Кабалова под стражу.

Органами следствия РФ С.Кабалов обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30, п. "в" ч. 2 ст. 211 (покушение на захват воздушного судна в целях угона, совершенное с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, и с угрозой применения такого насилия), п. "а" ч. 2 ст. 115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья, совершенное из хулиганских побуждений) УК РФ.

История с инцидентом на борту самолета, летевшего из Москвы в Хургаду, получила широкий резонанс после того, как его кадры появились в Интернете, а позже и на телевидении.
http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=303130&sec=1466
 
люди в Ростове по телефону утверждают что погода совсем неплохая. Я-то понимаю, что нужно смотреть МЕТАР в таких случаях, чтобы быть более-менее объективным, но вот основная масса пассажиров об этом понятия не имеет
А это от низкой образованности нынешнего населения. Когда человек слышит нечто, не укладывающееся в его личную примитивную картину мира, то ему искренне начинает казаться, что его обманывают. Привыкли к отфонарным прогнозам погоды по Москве, имеющей размеры, сравнимые с некоторыми европейскими странами и думают, что этот прогноз или метеосводка распространяются по всей площади интересующего их города и/или области. Во-вторых, у них в голове не укладывается, что есть метеоусловия, не видимые просто глазом, но мешающие одним самолётам и не мешающие другим — те же ограничения по боковичку. Ту-134 садится спокойно, а Ан-24 грустит в ожидании. Опять же, метеоминимумы (по видимости) разные есть. И коротко этого не объяснишь, быстро не осознаешь; в школе плохо учились.
 
surveyman,
У КВС одной АК может быть допуск по метео- он летит. У КВС другой АК нету- он не летит. Ситуации разные бывют.
 
Реклама
За непогоду — этого мало. Они иногда на полном серьёзе требуют разгона тумана и/или поднятия ВНГО и/или мгновенной телепортации сюда экипажа, допущенного к метеоминимуму
Щас чот навеяло...
Я представляю что творится у вас, когда самолет рейса Регион - MOW садится у вас на запасной.
Это же, наверное что-то!!! МАсква и Нижний...
"Отвезите меня срочно! Вы что, не понимаете... я из Москвы!!!"
 
Назад