Капитан Гагабу, сорри, смайлик в пост надо было вставить. Тем не менее, проблема то есть.
Strannik, К сожалению наши законы писались под авиакомпании, с минимальным учетом интересов пассажира. Т.е. пассажир обязан прибыть на вылет ко времени, а вот АК обязана его доставить "в разумный срок". То-же самое с "представителями "ни бе, ни ме, не ку-ка-реку". Кстати некоторые из обсуждавшихся в ветке "заказов музыки" отчасти и по этой причине происходили.
Между тем, обязанность АК предоставить питание при задержке (все сроки прописаны в документах), с точки зрения пассажира, не менее насущная чем подходящий прогноз погоды, наличие запасных или достаточное количество топлива на полет. Просто контроля за соблюдением прав пассажиров в РФ нет. Уповать на суды - смешно, вы уж простите. Потому и идут вечные "задержан на два часа". Помнится сидел в VKO. Авиакомпания по-честному позвонила и предупредила о "двух часах" (увы, уже был в Аэроэкспрессе). По приезду зашел в офис АК. Борт, которым наш рейс планировали выполнять еще не прибыл в Мурманск. Как бы сесть в Мурманске, "развернуться", долететь до Москвы меньше чем за два часа... Ну, не верю, что "Боинг" на такое способен, а "Конкордов" в те годы у "Скайэкспресса" не наблюдалось )))) При этом, прогноз представителя оказался точен - в четыре утра и правда были в Питере.
Т.ч. пока отношение к пассажиру, как к товару скоропортящемусю не станет нормой, конфликтов в аэропортах меньше не станет.