Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Интересное получается, если задержали вылет и прилет соответственно тоже не вовремя, то в таком случае в суд надо подавать на авиакомпанию, а не на того человека который решил выйти и не лететь если все его планы все равно нарушены.
Подавать надо на того, с кем заключен договор.
Здесь аналогично ситуации с погибшими котами. Накосячили грузчики, но материальную ответственность несет Аэрофлот. А дальше он может перевыставлять убытки следующему в цепочке
 
Реклама
Если пассажир сидит в самолете , дверь закрыли, ВСЕ никаких ПЕРЕДУМАЛ, кроме экстренных случаев связанных со смертью близких родственников или другими несчастьями, включая ухудшение здоровья самого пассажира.

По логике и здравому смыслу оно так, но пока сие не прописано в официальных документах... это только ваше личное мнение. Будь обсуждаемая поумнее, что мешало сказать "мне плохо" и тихо-мирно выйти? Вместо этого обсуждаем здесь.
 
Сдаётся мне, что обсуждение этого случая идёт слегка не в той плоскости. Гораздо интереснее, на мой взгляд, действовал-ли капитан согласно ведомственным инструкциям или вопреки им, когда решил возвращаться от исполнительного.
У меня в такой ситуации очень чесались бы руки поднять эту бабу в небо, а если станет угрожать безопасности полёта, то скотч использовать по полной. Но уж точно не задерживать вылет нормальных людей из за неё...
 
Гораздо интереснее, на мой взгляд, действовал-ли капитан согласно ведомственным инструкциям или вопреки им, когда решил возвращаться от исполнительного.
Вроде бы с предварительного. С исполнительного - это уже АП, возврат. ЕМНИП
 
Интересное получается, если задержали вылет и прилет соответственно тоже не вовремя, то в таком случае в суд надо подавать на авиакомпанию, а не на того человека который решил выйти и не лететь если все его планы все равно нарушены.
Хорошо, подадут в суд на авиакомпанию Россия.
Авиакомпания Россия , предоставит в суд полетное задание, писменные рапорта от КВС и ст. бортпроводника, информацию аэропорта Внуково , где у авиакомпании имеется свой представитель, который до минуты фиксирует все процессы подготовки самолета к рейсу. Заруливание на МС, подгон трапа, и так далее , а потом на вылет - заправка топливом, загрузка багажа, посадка пассажиров, начало и окончание обработки , буксировка и запуск. Все это тщательно фиксируется и люди отвечают за нарушение технологического графика подготовки самолета. Кроме этого, он предоставит информацию из пункта управления воздушным движением Внуково, где зафиксированы все команды диспетчера руления, на буксировку , запуск и занятие предварительного. Все это пишется на пленку. Плюс , ко всему этому , можно приложить видео с камер слежения аэропорта Внуково.
Все эти материалы убедят следователя , что авиакомпания Россия вовремя и согласно расписанию закрыла входную дверь, все , что происходило далее , не зависит от авиакомпании Россия, если только у нее не возникли какие то тех проблемы на борту. Проблем на борту не было.
За все , что происходило дальше отвечают службы аэропорта Внуково и диспетчер руления центра УВД.
К следователю вызывается представитель аэропорта Внуково. Он прикладывает к своему рассказу документы, которые гласят, что борт вовремя облился и вовремя начал буксироваться на точку запуска. Все, претензий к службам аэропорта уже нет!
Вызывают представителя диспетчерской службы , а он говорит, так мол и так , были вылеты правительственных бортов ФСО дало команду СТОП. Или , просто скажет, что была очередь на взлет, чем то там обусловленная, трафиком , чисткой полосы и чем угодно. Все , и к этому вопросов нет.
А почему же такая огромная задержка и самолет вернулся к терминалу? Что за хрень там у вас во Внуково?
И все трое представителей , авиакомпании Россия , аэропорта Внуково и МЦ АУВД "Внуково", хором отвечают:- " Простите нас пожалуйста, товарищ следователь, это Ксюша блогерша , просто захотела выйти пораньше. Она забыла, что она в самолете, а не маршрутке 39 которая , под управлением Алтынбека, несется к метро Московская, что нам было делать? Она отстегнула ремень , сказала как все ее это достало и , что она очень хочет покинуть самолет.
Что сделает следователь? Он вызовет к себе Ксюшу и спросит ее , "Ксюша, вай нот?" И Ксюша не найдет ни одной веской причины , ради которой можно было покинуть самолет занимающий предварительный старт. Круг замкнулся, но эффект достигнут. Целую неделю Ксюша была на вершине чатов и даже на Авиафоруме этому посвятили несколько дней.
 
Гораздо интереснее, на мой взгляд, действовал-ли капитан согласно ведомственным инструкциям или вопреки им, когда решил возвращаться от исполнительного.
Даже не сомневаюсь, что он действовал по инструкции. На эту тему в кабине целый толмуд лежит .
 
На каком основании они будут подавать иск к Собчак? У них нет с ней договорных отношений. И Собчак им ничего не обязана.
Пассажиры могут подать иск к авиакомпании, а та уже регрессный иск к Собчак. ИМХО, только так.
Такое тоже возможно, но опять же имхо наличие договора вовсе не обязательное условие для гражданского иска. Если вам квартиру залили - опять таки договора с соседом у вас нет, а с управляющей компанией есть - но вы подаёте иск к виновнику ущерба напрямую
 
Подавать надо на того, с кем заключен договор.
Здесь аналогично ситуации с погибшими котами. Накосячили грузчики, но материальную ответственность несет Аэрофлот. А дальше он может перевыставлять убытки следующему в цепочке
С котами там уголовка вообще, а не материальная ответственность
 
Реклама
Такое тоже возможно, но опять же имхо наличие договора вовсе не обязательное условие для гражданского иска. Если вам квартиру залили - опять таки договора с соседом у вас нет, а с управляющей компанией есть - но вы подаёте иск к виновнику ущерба напрямую
В принципе да, но доказать ущерб в суде будет нереально.
 
С котами там уголовка вообще, а не материальная ответственность
Одно другому не мешает. Уголовка будет к грузчику (если докажут). А материальные претензии будут к перевозчику.
 
Одно другому не мешает. Уголовка будет к грузчику (если докажут). А материальные претензии будут к перевозчику.
Ну здесь разумно, соглашусь. Хотя это как обсуждать сколько денег брать за убитого ребёнка.
 
Ну здесь разумно, соглашусь. Хотя это как обсуждать сколько денег брать за убитого ребёнка.
Юриспруденция знает и не такое. Дело О Джей Симпсона. Обвинение в убийстве отвергли, но компенсацию за незаконное лишение жизни стрясли.
 
61701, может вместо тысячи букв просто все делать вовремя и тогда не будет таких ситуаций, когда одни авиакомпании уважают своих пассажиров, а другие как то не совсем
Я уже три раза выкладывал временной скан от аэропорта Внуково, но Вы , так и не смогли мне ответить , что авиакомпаия Россия сделала НЕ ВОВРЕМЯ.
Когда люди не понимают одной фразы,то приходиться писать длинные тексты и раскладывать все на пальцах.
Так что же , по Вашему мнению, авиакомпания Россия сделала не вовремя?
 
Так что же , по Вашему мнению, авиакомпания Россия сделала не вовремя?

Понимаете ли. когда на одних весах "оппозиционный блогер" а на других "кровавый режим" угадайте кто будет ВСЕГДА прав? #ау
 
Реклама
Нет тут товарища следователя. А есть представители сторон в районном суде по гражданскому делу. И что предъявит истец Ксюше?
Слушайте, я не юрист , но я отлично знаю, что на рулении из самолета не выходят, и чтобы выйти , Ксюша начала нарушать правила полета, после чего ее ссадили именно за это нарушение. Как там будет дальше и будет ли авиакомпания требовать с Ксюши свои издержки ,мне не очень интересно. Потрачено топливо, снова проплачена встреча и выпуск самолета на стоянке и трап, а так же противообледенительная обработка. И можно не сомневаться, что службы Внуково , выставят авиакомпании увесистый счет за это дополнительное обслуживание. Кроме этого у авиакомпании Россия, из за этой задержки, мог нарушиться план полетов , в следствие позднего прибытия данного борта из Внуково. Все эти издержки произошли из за нарушения данной пассажиркой правил полетов , что привело к возврату самолета к терминалу и высадке нарушителя. Как мы знаем, та же Победа , за нарушение правил полетов , выражающихся в курении на борту, производит вынужденную посадку в ближайшем аэропорту и выставляет счет за все издержки нарушителю правил перевозки.
Хуже всего здесь экипажу и пассажирам. Одни ,истрепали нервы и с большим опозданием вернулись с работы ,а у других тоже могли нарушится все планы, кто то мог опоздать на важные переговоры или стыковочный рейс или поезд. Эти категории не дождутся никакой компенсации, ни от компании , ни от Ксюши
 
Последнее редактирование:
Назад