Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Та же ситуация, как-то давно ещё летел "Трансаэро" из Барселоны, хороший, спокойный был полет, но на снижении пилот сказал фразу: Перед посадкой будет очень серьезная болтанка, но не переживайте, все будет в порядке". Нас болтало очень здорово, но все сидели спокойно, командир же сказал, что все будет в порядке).
А билеты покупаете с чувством - мы все погибнем? И только командир на борту вселяет надежду если скажет, что все будет в порядке. Надо бы его обязать встречать пассажиров у трапа, он же ни чем не занят...
Насыплю чуть соли: Вы уверены, что он точно знает?)))
 
Реклама
Мы же оба знаем что Жуковский вариантов хорошо если 1% из действующих больших аэродромов. И готовить людей к событию и действиям нужно заранее, а не когда уже хвост горит.
Давайте так: я не очень верю в то, что ситуация была как описана, пилот, выжигающий топливо, «принимающий решение» прямо над аэропортом, в результате не могущий дотянуть до запасного и садящийся на обледеневшую полосу. Повторюсь, это как раз то, что отложилось у пассажирки после кривого объяснения квс. Причём кривое оно просто потому, что например а) сделано на языке, которого половина не понимает, б) сделано для описание некоей технической проблемы, которую 90 процентов тоже понять не в силах. Итог - паника. На самом деле идеологически я с теми, что за то, чтоб пилоты с пассажирами общались, но по факту понимаю, что в наше время (привет короновирусу, где тоже решили гражданам рассказать, что грипп в этом году суть опаснее, потому что у стариков осложнения неприятные) выдавать любые сообщения себе дороже: переврут и начнут закатывать истерики. Тем, кто (вроде справедливо) говорит про «это лучше чем непристёгнутые, бьющиеся лицом о спинку» - конечно лучше. А лучше двух-трех идиоток, кидающихся к дверям с визгами «мы все умрём, мамочка, пожалуйста, не убивайте нас»? Проблемы паники на корабле человечество решает уже две тысячи лет минимум и на этот счёт кстати и теория, и практика большая есть. Полагаю, что это то, что неплохо бы преподавать в качестве выжимки для квс в нормальных а/к - дарю идею, кстати. Книга «как правильно сообщить пассажирам о технических неполадках» вполне бы имела спрос в отрасли
 
Абсолютно верно опять же.
Возник вопрос: зачем конструкторы ломали головы, а мастера на заводе протягивали проводку, устанавливали на видном месте табло "Пристегнуть ремни", когда все куда проще и дешевле?.))) Аааа... Это для немого пилота и глухих пассажиров...)))
 
А билеты покупаете с чувством - мы все погибнем? И только командир на борту вселяет надежду если скажет, что все будет в порядке. Надо бы его обязать встречать пассажиров у трапа, он же ни чем не занят...
Насыплю чуть соли: Вы уверены, что он точно знает?)))
Зря ёрничаете. Раньше и встречал обязательно. Собственно и красивая форма с погонами, нашивками и фуражками сделана именно чтоб в пассажиров эту самую уверенность внушать. Оборотное время 20 минут внесло коррективы, но все они от лукавого
 
Возник вопрос: зачем конструкторы ломали головы, а мастера на заводе протягивали проводку, устанавливали на видном месте табло "Пристегнуть ремни", когда все куда проще и дешевле?.))) Аааа... Это для немого пилота и глухих пассажиров...)))
Ну на табло реагируют раз через два, сейчас если что объяснениями через громкую связь занимается стюардесса, что в общем не прибавляет никому уверенности, что мы не умрём. Я вот вроде всё понимаю, но помню болтанку над атлантикой, когда ноги выше головы летали и клялся себе, что больше никогда и ни разу-)) особенно хорошо это было посреди ночи, когда все мирно спали
 
Зря ёрничаете. Раньше и встречал обязательно. Собственно и красивая форма с погонами, нашивками и фуражками сделана именно чтоб в пассажиров эту самую уверенность внушать. Оборотное время 20 минут внесло коррективы, но все они от лукавого
Это когда раньше? Когда самый большой лайнер был Ан-2? Пассажиров встречают БП и нечего там делать пилотам пусть хоть два часа. Форма не совсем для того, чтобы красоваться.))
Фильм (кажется американский): Седой командир выходит в салон и рассказывает пассажирам какие у самолета проблемы: Что нам делать? Какие будут предложения?)))
 
Это когда раньше? Когда самый большой лайнер был Ан-2? Пассажиров встречают БП и нечего там делать пилотам пусть хоть два часа. Форма не совсем для того, чтобы красоваться.))
Фильм (кажется американский): Седой командир выходит в салон и рассказывает пассажирам какие у самолета проблемы: Что нам делать? Какие будут предложения?)))
Да в 90-е ещё КВС встречал первый класс всегда и даже после окончания посадки в салон спускался у тех же сингапурских. Конечно, повторюсь, тогда всё было неспешно. Но красиво. А для чего, боюсь спросить, красивая форма, если не чтоб красоваться? Второго пилота клеить или стюардесс?-)) и а/к оплачивают этот воздушный промискуитет?-)))
 
Ну на табло реагируют раз через два, сейчас если что объяснениями через громкую связь занимается стюардесса, что в общем не прибавляет никому уверенности, что мы не умрём. Я вот вроде всё понимаю, но помню болтанку над атлантикой, когда ноги выше головы летали и клялся себе, что больше никогда и ни разу-)) особенно хорошо это было посреди ночи, когда все мирно спали
Наверное мне не везло, но, летая несколько раз пассажиром, слушая информацию от пилота разобрать, что он там пробубонил было затруднительно. Сегодня это обязаловка и я знаю, что не все пилоты в восторге(особенно в начале этого новшества). Если говорить о "раньше", то девчонки прекрасно с этим справлялись. Зная правду, преподнесут так, что ни один пилот не придумает))
 
Наверное мне не везло, но, летая несколько раз пассажиром, слушая информацию от пилота разобрать, что он там пробубонил было затруднительно. Сегодня это обязаловка и я знаю, что не все пилоты в восторге(особенно в начале этого новшества). Если говорить о "раньше", то девчонки прекрасно с этим справлялись. Зная правду, преподнесут так, что ни один пилот не придумает))
Тоже справедливо, хотя могу позанудствовать насчёт командного голоса у квс-)) Но про не в восторге вообще вопрос банально воспитания и норм поведения в стране. Живя в городе, где принято здороваться и прощаться в лифтах в больших универмагах, могу сказать, что комплексы свои надо оставлять в колыбели и уж красиво поприветствовать пассажиров квс обязан уметь. Тут именно тот случай, когда не дрова везёшь. Водителю барселонского автобуса тяжелее здороваться с каждым входящим в час пик лично - но ведь делают и все довольны
 
А для чего, боюсь спросить, красивая форма, если не чтоб красоваться
Банально, что бы отличаться от пассажиров и между собой.)) В конце концов - дисциплинирует. Конечно есть любители применять её по Вашему варианту.
Лично я не нахожу сегодняшний вариант чёрного цвета - красивым. Доперестроечный Аэрофлот был куда красивее. По крайней мере не путали ни с морякам, ни с машинистами.)))
 
Реклама
Банально, что бы отличаться от пассажиров и между собой.)) В конце концов - дисциплинирует. Конечно есть любители применять её по Вашему варианту.
Лично я не нахожу сегодняшний вариант чёрного цвета - красивым. Доперестроечный Аэрофлот был куда красивее. По крайней мере не путали ни с морякам, ни с машинистами.)))
Раньше всё было лучше и в том числе форму шили если что на заказ у хороших мастеров и из очень хорошей шерсти.
 
А билеты покупаете с чувством - мы все погибнем? И только командир на борту вселяет надежду если скажет, что все будет в порядке. Надо бы его обязать встречать пассажиров у трапа, он же ни чем не занят...
Насыплю чуть соли: Вы уверены, что он точно знает?)))
Меня лично ничего не пугает, но людям было легче). Командир конечно тоже не совсем точно знает). Но на рейсе с редко летающими отпускниками, прием сработал на отлично.
 
Но, выйти на связь - это элементарная вежливость, а авиация тут ни причем. Среди пилотов тоже есть свое быдло, к сожалению, считающее, да, спасибо, что везем. Сиди и молчи.

Это походу как раз такое быдло по рассказам Денокана которое в училище в 90-х било морды другим курсантам, и которым как-то удалось стать пилотами.

Но таких мало, знал несколько таких одноклассников в 90-х, один сгинул на зоне (4 отсидки), второй умер после второй одситки, а один стал бомжом и не факт что жив он сейчас еще.
 
Последнее редактирование:
Премьер-министр Михаил Мишустин уволил замминистра промышленности Дмитрия Овсянникова, который обматерил сотрудниц аэропорта в Ижевске. Партия «Единая Россия», из которой Овсянникова исключили после инцидента, опубликовала официальное распоряжение о его увольнении в своем Telegram-канале.
 
Вы знаете... я посмотрела видео, и допускаю, что оно не полное, но. На том, что есть в интернетах нет ничего сверхъестественного. Я-то сперва думала, что он там реально дебоширил, но он даже голос практически не повышал. Может, куска не хватает самого интересного, где они в начале что-то требовали с него.

Хотя, конечно, чем меньше армия заместителей, тем лучше, наверное. :)
 
2014, ну в данном конкретном случае я к тому, что были истории и покруче, чем вот эта, и губернатор был, из-за опоздания которого задерживали регулярный рейс, и чего только не было. Тут же даже и скандала толком нет, а гляди ж ты - публичная порка с исключением из КПСС. Все это больше похоже на повод убрать этого черта оттуда, где он был.
 
Реклама
Все это больше похоже на повод убрать этого черта оттуда, где он был.
Ну вообще-то он когда-то был победителем конкурса типа молодых руководителей. Губернатором Севастополя. Глупо так сломать себе карьеру из-за несдержанности. Даже если досматривающие были неправы. Сегодня везде камеры и куча желающих снять любой скандал на телефон. Попал наверх, помни об этом, не звездись. Думаю это в значительной мере сделали в назидание другим, попавшим наверх.
 
Назад