Ну если смотреть самолёты одной ниши, делающие примерно одинаковое количество работы, но которые разделяют 20-30 лет технического прогресса, то с весовой точки зрения разница заметена.Я о том, что желающие иметь лайнер весом в 64 тонны должны где то найти движок в 4500 л.с. мощностью.
вот и я о том же. Если уж совсем помечтать и в патрульник вбухать весь (или хотя бы частично) технологический прогресс за всё это время и оптимизировать размеры, габариты, аэродинамику итп, там со времён АИ-20 и Ил-18, по весу, приличная разница наберётся. Ну и удельный расход у ТВ7 тоже поменьше.А что: 68 тонн: застрелись, но отдай - с какого перепугу?
Смотря что считать полным удовлетворением потребностей. Так то, читывая соотношение сил под водой и отсутствие авианосцев - полное удовлетворение должно быть базовая патрульная авиация сша умноженная как минимум на 4А что: 68 тонн: застрелись, но отдай - с какого перепугу?
Или все оборудование осталось в том же весе - и моторы при меньшей мощности остались в том же весе и габаритах; и потребляют ровно столько же, что и достославный Аи-20?
Другой вопрос - что количество потребных для полного удовлетворения потребности в самолетах подобного назначения, на мой взгляд, настолько мало, что запуск серийного производства будет колоссально убыточен - а диверсифицировать применяемость не выходит.
C-295 MPA идёт у Airbus как средний противолодочник, 23 тонны максимальный взлётный вес. Там у самолёта 2 движка как раз класса 117СМ/СТ, даже менее мощные по ЧР.Потребности растут, как правило. Больше мощность аппаратуры, больше вес оборудования. И да, это при том, что оборудование более совершенное.
Я, в силу профессии, примерно представляю себе изменение веса элементов оборудования за более, чем полвека - поэтому, можно было бы и обойтись без деклараций. Касательно бомб и торпед - вот, они не полегчали, но их вес относительно оборудования мне не известен.Потребности растут, как правило. Больше мощность аппаратуры, больше вес оборудования. И да, это при том, что оборудование более совершенное.
я на примере примитивного расчёта удельной мощности силовой установки Ил-38 дал представление обсуждающим, что существующий ТВ7-117 даже новейшей модификации СТ-01/02 позволит создать самолет с весом не более 50 тонн - вижу, как моё пояснение "подлило масла в огонь" любителям пообсуждать "шкуры неубитых медведей", - я буду несказанно рад, если ОКБ Ильюшин создаст совершенную в весовой эффективности машину патрульную на четырёх ТВ7-117СТ, "дай им бог", как говорится, особенно на фоне проекта Ил-112 со всеми его перипетиями...А что: 68 тонн: застрелись, но отдай - с какого перепугу?
Или все оборудование осталось в том же весе - и моторы при меньшей мощности остались в том же весе и габаритах; и потребляют ровно столько же, что и достославный Аи-20?
Другой вопрос - что количество потребных для полного удовлетворения потребности в самолетах подобного назначения, на мой взгляд, настолько мало, что запуск серийного производства будет колоссально убыточен - а диверсифицировать применяемость не выходит.
насколько я понимаю трехвальный PW127 не может обойтись без межвальных подшипников, которые извечная проблема наших авиадвигателей была полвека и есть поныне - затрудняюсь сказать, как новое поколение климовских генеральных конструкторов в лице Севы Елисеева намерены осилить двух или трехвальную схему ротора ВК-3500, прежние не смогли - плюс ВИАМ с ЦИАМом науки и денег освоили массу, но эта научная масса не уберегла от катастрофы опытного Ил-112...ну это ж будет тогда совсем новый двигатель...
Кстати тот ВК-3500 (ТВа-3000) как раз и был с двумя центробежными ступенями и без осевых. Но PW127, насколько понимаю - трехвальный (каждая из двух центробежных ступеней сидит на своем валу со "своей" одноступенчатой турбиной, причем крутятся в разные стороны, а на третьем валу сидит свободная турбина), а у того ТВа-3000 обе центробежные ступени были на одном валу с двухступенчатой турбиной, а второй вал был для свободной турбины.
(Кстати пишут, что у PW150 вместо первой ц/б ступени вернулись в трех осевым, вторая центробежная осталась на месте)
Судя по всему, у ВК-1600В тоже двухступенчатый ц/б компрессор (в отличие от ВК-650В)
nozzleя на примере примитивного расчёта удельной мощности силовой установки Ил-38 дал представление обсуждающим, что существующий ТВ7-117 даже новейшей модификации СТ-01/02 позволит создать самолет с весом не более 50 тонн - вижу, как моё пояснение "подлило масла в огонь" любителям пообсуждать "шкуры неубитых медведей", - я буду несказанно рад, если ОКБ Ильюшин создаст совершенную в весовой эффективности машину патрульную на четырёх ТВ7-117СТ, "дай им бог", как говорится, особенно на фоне проекта Ил-112 со всеми его перипетиями...
потому что они у него во внутренних отсеках, не множество, конечно, но сколько-то да есть:Во всяком случае, фотографий Ил-38, ощетинившегося множеством подвешенных под крылом бомб , торпед и ракет, мне не попадалось -
еще раз: в той новости, которую тут все бросились обсуждать, не сказано, что это будет Иля буду несказанно рад, если ОКБ Ильюшин создаст совершенную в весовой эффективности машину патрульную на четырёх ТВ7-117СТ, "дай им бог",
Ил-38, однако - не Ту-160 и не 3М, чтобы нести во внутренних отсеках что-то существенное: в специально спроектированном для подобных задач, аппарате, даже при меньшем типоразмере, легко разместить больше... только, если нужно - а нужно ли, не стану гадать, не мое.потому что они у него во внутренних отсеках, не множество, конечно, но сколько-то да есть:
еще раз: в той новости, которую тут все бросились обсуждать, не сказано, что это будет Ил
вот во что я не верю, так это в то, что Вы не знаете какой именно коллектив занимается "новым патрульным самолетом" и под какой двигатель этот эскиз нарисован уже...Ил-38, однако - не Ту-160 и не 3М, чтобы нести во внутренних отсеках что-то существенное: в специально спроектированном для подобных задач, аппарате, даже при меньшем типоразмере, легко разместить больше... только, если нужно - а нужно ли, не стану гадать, не мое.
УЗГА?вот во что я не верю, так это в то, что Вы не знаете какой именно коллектив занимается "новым патрульным самолетом" и под какой двигатель этот эскиз нарисован уже...
не сказано, что это будет Ил
эти задачи решает Орион, а не, скажем, модифицированные Q400
ТАНТК им. Бериева на базе А-40 - до 90 тонн взлетная масса, два ПД-14 (подливаем керосина в затухающий огонёк фатанзий)...УЗГА?
ТВРС?
От 5 до 8.4 тонн вес вооружения, судя по открытым данным.Касательно бомб и торпед - вот, они не полегчали, но их вес относительно оборудования мне не известен.
Какие двигатели собираетесь установить из выпускаемых, либо предсерийных или будете новый двигатель разрабатывать, минимум 8 лет?Рассчитать всё под 4 новых двигателя, убрать топливо из салона в крылья.
А то, что не хватает - разместить в фюзеляже вера не позволяет?Где Вы намерены ещё размещать топливо, если объема кессонов крыла недостаточно для дальности необходимой?
Вот это - точно,Имхо, подход к проектированию будет всё решать.