Запасник Монино

mars_208, вот только для полковника молодой человек слишком юн... а так- интересно очень, я бы даже сказал отлично!
 
Гаврик, да уж, ацан от силы на старлея тянет
 
Раз уж подняли тему: в музее собран(или почти собран) второй макет И-16. Подробностей пока не знаю
http://photofile.name/users/manyunka/150192883/155970251/#mainImageLink

В новый ангар уже перемещено машин 9 эпохи ВОВ. По готовности экспозиции он будет открыт для посещения
 
MayDay, а откуда он и кто его делал известно?
 
mars_208, согласен... не смею спорить! у меня капитанская форма есть, со свадьбы осталась... могу предложить...
 
Теперь про второй макет И-16 говориться только то, что он создан специально для Монино, вроде как кем-то из Иваново. Где он будет стоять - пока не решено
 
MayDay, года создания И-16 неизвестны?
 
Не подскажете ли - где можно посмотреть хорошие фотгграфии монинских ДБ-3 и СБ ?
 
Возвращаясь к этой ветке.
Уважаемые коллеги, разобрался я с ранее упоминаемыми двумя Ил-14 в Музее ВВС в Монино. Заявляю, что в Монино был всегда один Ил-14, который сгорел СССР-41860 з/н 146000610.

В СТ упоминался Ил-14 СССР-91542, что наблюдался в Музее ВВС. Подробности об этом самолете ниже:

147001206 СССР-Л1542 Ил-14П Эксплуатантом являлось Северное ТУ ГВФ. Зарегистрирован, как СССР-Л1542. В 1958-1959 года перерегистрирован, как СССР-91542. 8 декабря 1964 года передан, как учебное пособие в РКИИГА. Списан и утилизирован.

Вероятно останки самолета представлены на этом фото:


В СТ упоминается, что самолет был в музее ВВС с 1977 года и был сожжен в начле 90х. В апреле 1991 года в музее ВВС не наблюдался. У меня есть множества снимков В. П. Савельева, снятых в 88-91 годах, на которых этого Ил-14 нет, да и откуда ему быть, если он был в Прибалтике. Собственно слух о музее пошел после возможной фотографии Ил-14 в РКИИГА, ошибочно указанной, что она сделана в музее ВВС. Вот так и появился номер в СТ и других ресурсах.
 
есть информация, что в СССР-21142 на площадке МВЗ внутри некий музей...
 

В мае-июне 2005 года их перетащили в отстойник. Вот фото 28 апреля 2005 года, где эти борта ещё на старом месте:
 
Последнее редактирование:
 
Добрый день! Наткнулся на эту статью восстанавливая историю жизни своего деда, Соляника Семена Ивановича (1915-1981г). Мой дед был бортмеханик в составе особой авиагруппы ГВФ в финскую, а затем в 5 оап ГВФ, авиации глав.сев.мор.пути и Ленинградском ОАО - по воспоминания, дошедшим до меня дед летал в экипаже командира корабля Собчика (! редкая фамилия, очень маловероятно, что мог быть однофамилиц в ГВФ) и был в составе экипажа во время вынужденной посадки когда был потерян самолёт, во время этой посадке дед получил ряд травм и сильный ожог левой руки, следы которого остались на всю жизнь. Нет ли у Вас ошибки в списке членов экипажа Г-2 ? Спасибо.
 
Список экипажа из газеты воздушный транспорт. Там с датой ошибка была
 
Стипан, Доброго времени суток. Очень прошу Вас помочь вспомнить где леда останки Пе8