Заправка ВС и дополнительное топливо

Mechanic

Press F1 for help
Мало уходов на запасной только потому, что АФЛ заправляет ВСЕ рейсы домой с экстрой не менее часа при хорошей погоде.
Год назад требовали объяснительную, если заправил 300 кг сверх плана
Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?
 
Реклама
Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?
Дешевле чат болтаться в ЗО, чем жечь топливо до запасного и обратно плюс всякие сборы. Запасные в МУДР не рассматриваем т.к., как правило, если началась "свалка" в одном порту она будет и в других.
 
Это же адовы затраты по итогам. Кто в ответе ?
Компания, однако. Это политика по обеспечению регулярности.
Кроме цены ухода на запасной здесь еще работает фактор расхода экипажей. Когда все дыры в расписании нельзя закрыть резервами, начинается перетасовка графиков и плановая работа нарушается на приличную глубину (от недели до месяца). Что рядовым тоже не в радость. График опубликованный за два месяца и личные планы - коту под хвост.
Так что компания обоснованно идет на эти расходы.
 
curious_plt, эту часть как раз понимаю, как операционное использование буфера, чтобы избежать больших бед. Вопрос в другом. Сама ситуация в ШРМ - вина больше руководства порта или АФЛ (с учётом перевода России), чьё менеджерское решение было ошибочным? И пострадает ли кто-то (не в российских традциях стрелочника, а кармически).
 
curious_plt, ну часовые ожидания только в ШРМ, и не только в день выката, а по вашим собственным словам раньше за 300+ кг спрашивали, а теперь уже норма на час закладываться. Значит ситуация не с выкатом связана совсем, а что-то идёт не так.
 
curious_plt, ну часовые ожидания только в ШРМ, и не только в день выката, а по вашим собственным словам раньше за 300+ кг спрашивали, а теперь уже норма на час закладываться. Значит ситуация не с выкатом связана совсем, а что-то идёт не так.
Тут вы не правы, не часто, но бывают.
Помню летом 2017, рейс Казань - ДмД, летели час и почти столько же кружили над Москвой.
 
curious_plt, ну часовые ожидания только в ШРМ, и не только в день выката, а по вашим собственным словам раньше за 300+ кг спрашивали, а теперь уже норма на час закладываться. Значит ситуация не с выкатом связана совсем, а что-то идёт не так.
Вот прямо сейчас в SVO жопа) И снега нет))
 
Реклама
Почему адовы? Оно же не тратится и всех затрат это на полет с дополнительным весом.
Иногда тратится, иначе какой смысл?

Замечу, что на огромном парке ВС перерасход в 10 кг/ч в течение одного летного дня приносит впечатляющие цифры. А за год лучше вообще не считать.
 
Иногда тратится, иначе какой смысл?

Замечу, что на огромном парке ВС перерасход в 10 кг/ч в течение одного летного дня приносит впечатляющие цифры. А за год лучше вообще не считать.
Ну когда тратится, бе ззапаса потратили бы намного больше так как ушли ьы на запасной. А то что расход часовой возрастает так он небось слабо возрастает.
 
Ну когда тратится, бе ззапаса потратили бы намного больше так как ушли ьы на запасной. А то что расход часовой возрастает так он небось слабо возрастает.
См. выше про 10 кг.

На самом деле часовая ноша даже на 737 дает больше.
 
Мировая тенденция такова:
Летать с минимальным contingency fuel. На В777 начинали с 5%, потом перешли на 3%, потом предложили 900 кг. Но это не просто уменьшение. Компания обеспечивает экипаж информационно онлайн погодой и запасными для дозаправки в случае, если окажется, что топлива мало. В любом случае, при массовой эксплуатации тяжелой техники такой вариант дешевле, даже при условии дополнительных расходов на такой сервис и даже с учетом редких уходов на запасной по топливу.

Фактически в большинстве полетов остаток на прилет дает возможность полетать еще минут 15-20. Или, при определенных погодных условиях и конфигурации аэропорта еще на дополнительные 30 минут

Дополнительно, компания ведет статистику расхода топлива по всем аэропортам назначения и иногда закладывает в план полета дополнительное топливо. Это может быть на 5 или на 7, или на 11 например минут полета на высоте 1500 футов
 
А тенденции рассчитывать рекомендуемый запас топлива индивидуально на каждый полёт ещё нет?
 
А тенденции рассчитывать рекомендуемый запас топлива индивидуально на каждый полёт ещё нет?
Перед каждым полетом экипаж получает так называемый расчет полета согласно фактических условий(погоды), где есть и расчет заправки. Занимается этим отдельная служба АК. У нас она называлась ЦОКП(центр организации и контроля за полетами). Все равно последнее слово за КВС, но оно должно быть обосновано.
 
Перед каждым полетом экипаж получает так называемый расчет полета согласно фактических условий(погоды), где есть и расчет заправки. Занимается этим отдельная служба АК.
Меня интересует, входит ли в него оценка запаса на время возможной задержки (для конкретного аэропорта, даты, времени суток и погодных условий).
 
Меня интересует, входит ли в него оценка запаса на время возможной задержки (для конкретного аэропорта, даты, времени суток и погодных условий).
Я же Вам написал - расчет на каждый перелет в конкретный аэропорт, конкретная дата, время суток и погодных условий + решение КВС. Прилетели, порт закрылся, есть запас топлива до запасного +30мин. Принимайте решение: либо крутиться в ЗО и точно садиться в АП назначения, либо сразу уходить на запасной. Все зависит от ситуации и фактического топлива на борту. Если ЗО по причине скопления бортов, то смысла уходить нет, рассосется. Если форс-мажор на земле(закрылись на неопределенное время) ясно, что крутись - не крутись толку не будет, то милости просим на запасной.
 
На В777 начинали с 5%, потом перешли на 3%, потом предложили 900 кг.

Прошу извинить за вопрос профана. Полеты над океаном, разгерметизация в точке максимального удаления от аэропортов - это учитывают?
 
Реклама
Прошу извинить за вопрос профана. Полеты над океаном, разгерметизация в точке максимального удаления от аэропортов - это учитывают?
По крайней мере должны. Критический топливный сценарий предусматривает разгерметизацию и отказ двигателя в наиболее удалённой точке.
 
Назад