Vemes
Старожил
- Разработчик имеет право не нести ответственность за эксплуатацию, а не арестовывать самолеты.Разработчик имеет право останавливать эксплуатацию, как всего парка, так и его части, включая отдельные ВС.
Иначе, Разработчик снимает с себя ответственность за поддержание летной годности этих ВС.
Как "Антонов" может отвечать за чужое продление ресурса, не одобренное "Антоновым"?
Кто-то должен брать на себя ответственность в таком случае как разработчик - и это явно не может быть AMTES. Part 145 - это еще не DOA согласно Part 21.
Речь не о серийном производстве в данный момент времени, речь о поддержании летной годности ранее выпущенной АТ. В данном случае речь об АТ, ранее выпущенной в СССР, в Украине и в РФ.
-а в чем пробема с продлением летной годности?
[automerge]1560070269[/automerge]
А сколько жизней унесли польские Ми-2...С поляками вообще интересно, ситуация очень запутанная. КБ Миля передало полякам всё, не оставив себе даже КД. Тут непонятно кто юридически "владелец" вертолета. Еще с советских времен поляки сами корректировали КД, выпускали бюллетени, разрабатывали модификации, но все согласовало с КБ Миля. После развала СССР поляки нас послали и уже все делали без согласования с КБ Миля. Например, ресурсы на польские Ми-2 больше, чем на Ми-2 эксплуатирующиеся в России.