Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

Разработчик имеет право останавливать эксплуатацию, как всего парка, так и его части, включая отдельные ВС.
Иначе, Разработчик снимает с себя ответственность за поддержание летной годности этих ВС.
Как "Антонов" может отвечать за чужое продление ресурса, не одобренное "Антоновым"?
Кто-то должен брать на себя ответственность в таком случае как разработчик - и это явно не может быть AMTES. Part 145 - это еще не DOA согласно Part 21.
Речь не о серийном производстве в данный момент времени, речь о поддержании летной годности ранее выпущенной АТ. В данном случае речь об АТ, ранее выпущенной в СССР, в Украине и в РФ.
- Разработчик имеет право не нести ответственность за эксплуатацию, а не арестовывать самолеты.

-а в чем пробема с продлением летной годности?
[automerge]1560070269[/automerge]
С поляками вообще интересно, ситуация очень запутанная. КБ Миля передало полякам всё, не оставив себе даже КД. Тут непонятно кто юридически "владелец" вертолета. Еще с советских времен поляки сами корректировали КД, выпускали бюллетени, разрабатывали модификации, но все согласовало с КБ Миля. После развала СССР поляки нас послали и уже все делали без согласования с КБ Миля. Например, ресурсы на польские Ми-2 больше, чем на Ми-2 эксплуатирующиеся в России.
А сколько жизней унесли польские Ми-2...
 
Реклама
Vemes сказал(а):
Ан-124 - продукт СССР и строился в Ульяновске. И немало ответственных специалистов с АНТК Антонова ныне работают там.
Так что он вполне российский не меньше, чем украинский.
Кто где работает - это всё лирика.
Военно-транспортный Ан-124 - да, родом из СССР.
А вот права на гражданский Ан-124-100 - как разработчика АТ - уже у Украины и "Антонова". Не было в 1992 уже никакого СССР.
Украина - как государство-разработчик, "Антонов" - как организация-разработчик.

Смотрим сертификат.

Смотрим вот такой приказ, если угодно
[automerge]1560071418[/automerge]
Vemes сказал(а):
- Разработчик имеет право не нести ответственность за эксплуатацию, а не арестовывать самолеты.
Насколько понимаю, для обоснования именно ареста "пристегнули" упущенную выгоду в виде 5 млн $.
Vemes сказал(а):
-а в чем пробема с продлением летной годности?
Проблема в том, кто теперь несет ответственность, как разработчик АТ, за самолет Ан-124-100 с не_антоновским продлением ресурса?
"Orphan aircraft", "самолет-сирота".
 
Последнее редактирование:
...пытался претендовать в 90-е на какую денюжку по польским Ан-28 и М-28. По Ан-28 в итоге пришли к определенному соглашению с поляками,..
Если я не путаю, то последний Ан-28 был выпущен поляками в 1991-м году - дальше пошли уже "эмки".
Так что непонятно, о каком "определённом соглашении" может идти речь.

...от нелицензионной копии Ан-24...
Мне попадалась информация, что китайцам были переданы лицензии и на Ан-24, и на АИ-24.
 
И? Продолжите свою мысль
Что непоятного? Много упало вертолетов по причине КПН.
[automerge]1560072414[/automerge]
ВР мог ли бы также запретить полеты этих отремонтированных восьмерок, только они знают, что иностранцам на это наплевать, они просто не стали бы выполнять это решение. И с таким отношением заказы на их "дойную корову" восьмерку могут вообще закончатся.

Самолеты Волга-Днепр летают по многим странам, заказы у них специфические и тут все зависит от самих иностранцев: или они играют в политику и арестовывают прилетевший к ним самолет или все также сотрудничают с ВД. Да и ВД теперь надо осторожнее быть, прежде чем лететь за границу.
А, может, ВР просто более адекватны, нежели Украина? К тому же, запрет эксплуатации от разработчика и арест чужой собственности - вовсе не одно и то же.
 
Последнее редактирование:
Vemes сказал(а):
- Вот пусть украинцы и снимают с себя ответственность за эксплуатацию российских "Русланов".
Запрещать ее они никакого право не имеют.
Вы сейчас одну весьма распространенную ошибку повторяете - смешиваете в одну кучу гражданскую и военную авиацию.
Рассматриваемые претензии "Антонова" - только по гражданским Ан-124-100, но не по военным Ан-124.
Vemes сказал(а):
Кстати, у них, на вооружении, сплошь российская авиатехника, включая те же вертолеты.
А вот за эксплуатацию своей военной техники - только вот она не российская, а как раз еще советская - ответственность на себя взяла Украина, благо достаточное количество нужных АРЗ в наследство досталось.
 
Вы сейчас одну весьма распространенную ошибку повторяете - смешиваете в одну кучу гражданскую и военную авиацию.
Рассматриваемые претензии "Антонова" - только по гражданским Ан-124-100, но не по военным Ан-124.

А вот за эксплуатацию своей военной техники - только вот она не российская, а как раз еще советская - ответственность на себя взяла Украина, благо достаточное количество нужных АРЗ в наследство досталось.
Так и за эксплуатацию, как раз еще советского, Ан-124 ответственность на себя взяла Россия, благо она его производила и достаточное количество ремонтных ресурсов у нее имеется.
 
Позиция ОКБ понятна и в суд они, на мой взгляд, подали правильно. И не только из-за того, что жалко денег, проплывающих мимо кармана. Таким образом они во всеуслышание снимают с себя ответственность за ВС с ресурсом больше назначенного ими. Что случится - проблемы не разработчика.

Адекватность обеспечительных мер - это другой вопрос.
Антонов давно заявил о том, что не несёт ответственности за российские Русланы. При этом отказавшись официально заключать контракт на обслуживание Русланов.
Тут как раз таки всё понятно; АК Антонов - генерирует основную прибыль Антонова. Дела в Антонове - дрянь и для поддержания штанов концерна нужно больше пилонов(с) А если появилась вот такая вот гипотетическая возможность отжать часть рынка у конкурента то почему бы и нет?! Джаст быснес насынг персонал.
Что будет дальше увидим. Понятно что решение какого-то там подольского суда за пределами Украины силы не имеет да и уверяю , никто в этих ваших Европах никаких иллюзий по поводу украинских судов наравне с зимбабвийскими не имеет. Другое дело, тут может и политика сыграть.
Правильно они подали? В долгосрочной перспективе - нет. Поскольку Руслан - это советский самолёт , совместное детище по сути России и Украины. Если они приземлят российские Русланы, то никто и никогда им российские запчасти продавать не будет, а это - смерть для самолёта в среднесрочной перспективе. С другой стороны на перспективу на Украине не думает никто)))
 
A_Z сказал(а):
Если я не путаю, то последний Ан-28 был выпущен поляками в 1991-м году - дальше пошли уже "эмки".
Так что непонятно, о каком "определённом соглашении" может идти речь.
Подсказка: статзал в Киеве.
A_Z сказал(а):
Мне попадалась информация, что китайцам были переданы лицензии и на Ан-24, и на АИ-24.
Насколько знаю - нет. Ибо большая политика им.Хрущева и Брежнева.

По Ан-2 и АШ-62ИР - да, передали => лицензионный Y-5
По Ан-12 и АИ-20 - должны были передать, и может даже что-то и начали передавать, но вот успели всё или нет - мнения расходятся, но официально лицензию вроде так никогда и не передали => нелицензионный Y-8
По Ан-24 и Ан-26 и АИ-24 - лицензии не передавали, поставляли только готовые самолеты и двигатели => нелицензионный Y-7.

В любом случае - что лицензионный Y-5, что (не)лицензионные Y-8 и Y-7 - ответственность на себя, как государство-разработчик взял Китай.
 
Вчера в Пулково замечен Ан-148 СЛО, номер не узрел издалека, летают чертяки :)
 
Vemes сказал(а):
Так и за эксплуатацию, как раз еще советского, Ан-124 ответственность на себя взяла Россия, благо она его производила и достаточное количество ремонтных ресурсов у нее имеется.
Проблема в том, что "Волга-Днепр" не хочет летать на советском Ан-124, который военно-транспортный.
А хочет летать на гражданском Ан-124-100, который уже не_советский, а украинский - в первую очередь, как разработчика, но и как производителя тоже (в СССР ни одного Ан-124-100 построено не было).
[automerge]1560073600[/automerge]
roron сказал(а):
Вероятно, "конструктивно-производственные недостатки".
 
Реклама
Проблема в том, что "Волга-Днепр" не хочет летать на советском Ан-124, который военно-транспортный.
А хочет летать на гражданском Ан-124-100, который уже не_советский, а украинский - в первую очередь, как разработчика, но и как производителя тоже (в СССР ни одного Ан-124-100 построено не было).
[automerge]1560073600[/automerge]
Вероятно, "конструктивно-производственные недостатки".
Так Ан 124-100 - это и есть гражданская модификация Ан-124. Здесь можно ещё пободаться кто имеет право её обслуживать. Другое дело что пока гром не грянет... это надо было делать ещё в 90-х.
 
Так Ан 124-100 - это и есть гражданская модификация Ан-124. Здесь можно ещё пободаться кто имеет право её обслуживать. Другое дело что пока гром не грянет... это надо было делать ещё в 90-х.
Там же из-за продления ресурса суд, а не обслуживания. А этим только разработчик самолёта может квалифицированно заниматься, бодаться тут не о чем
 
Gambit82 сказал(а):
Так Ан 124-100 - это и есть гражданская модификация Ан-124.
Но при этом исходный военно-транспортный Ан-124 - это зона ответственности МАП СССР и его российских правопреемников.
А вот гражданский Ан-124-100 - это уже зона ответственности Украины, ибо в сертификате АРМАК в 1992 г. была указана именно Украина.
Такая вот коллизия.
 
Там же из-за продления ресурса суд, а не обслуживания. А этим только разработчик самолёта может квалифицированно заниматься, бодаться тут не о чем
Разработчик самолёта - КБ Антонова , СССР
[automerge]1560075682[/automerge]
Но при этом исходный военно-транспортный Ан-124 - это зона ответственности МАП СССР и его российских правопреемников.
А вот гражданский Ан-124-100 - это уже зона ответственности Украины, ибо в сертификате АРМАК в 1992 г. была указана именно Украина.
Такая вот коллизия.
Это можно оспорить?
 
Gambit82, ну вот пусть кб Антонова и продляет ресурсы и сроки службы свои изделиям. Потому как, если какой-то левой конторе дали филькину грамоту, то она такого же уровня документы и будет выпускать.
 
Gambit82 сказал(а):
Разработчик самолёта - КБ Антонова , СССР
Вот тут коллизия и приключилась.
Правопреемником МАП СССР - стала РФ.
Но части этого МАП - АНТК им.Антонова со всеми потрохами, а также ХГАПП, КиАПО и двигателисты запорожские - стали Украиной.
ТАПО - Узбекистаном.
Тбилисский авиазавод - Грузией.

На этом, кстати, поляки и отбивались в истории с Ан-28 - мол у нас был договор с МАПом, кто такой АНТК им.Антонова знать не знаем.
Gambit82 сказал(а):
Это можно оспорить?
Вы предлагаете выстрелить себе в колено?
Перечитайте внимательно еще раз приведенный выше приказ.
http://www.aviadocs.net/RLE/An-124-100/CD1/Spravochnyie_materialyi/An_124_100_Prikaz.pdf
 
Gambit82, ну вот пусть кб Антонова и продляет ресурсы и сроки службы свои изделиям. Потому как, если какой-то левой конторе дали филькину грамоту, то она такого же уровня документы и будет выпускать.
Так не хочет. Или не может. Сейчас Атонова сама по себе левая мутная контора.
[automerge]1560076655[/automerge]
Вот тут коллизия и приключилась.
Правопреемником МАП СССР - стала РФ.
Но части этого МАП - АНТК им.Антонова со всеми потрохами, а также ХГАПП, КиАПО и двигателисты запорожские - стали Украиной.
ТАПО - Узбекистаном.
Тбилисский авиазавод - Грузией.

На этом, кстати, поляки и отбивались в истории с Ан-28 - мол у нас был договор с МАПом, кто такой АНТК им.Антонова знать не знаем.
Вы предлагаете выстрелить себе в колено?
Перечитайте внимательно еще раз приведенный выше приказ.
http://www.aviadocs.net/RLE/An-124-100/CD1/Spravochnyie_materialyi/An_124_100_Prikaz.pdf
Я про пункт 5
 
ху из КПН?

Они только соревнуются кто из них более неадекватен
- Проскальзывание МСХ.
- В чем неадекватность российской стороны?
[automerge]1560077359[/automerge]
Проблема в том, что "Волга-Днепр" не хочет летать на советском Ан-124, который военно-транспортный.
А хочет летать на гражданском Ан-124-100, который уже не_советский, а украинский - в первую очередь, как разработчика, но и как производителя тоже (в СССР ни одного Ан-124-100 построено не было).
[automerge]1560073600[/automerge]

А кому самолеты принадлежат и где производились?
 
Реклама
Gambit82 сказал(а):
Так не хочет. Или не может. Сейчас Атонова сама по себе левая мутная контора.
Для того чтобы судиться одних только эмоций недостаточно.
Gambit82 сказал(а):
Есть желание поупражняться?
Для начала, тогда, пройдитесь по серийным номерам указанных Ан-124 - и определитесь, какие из них киевской, а какие - ульяновской сборки.
 
Назад