Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

А вообще, ВКС РФ стоило бы подать в суд по поводу ареста украденных антоновцами Русланов...
Остался сущий "пустячек" - судебно доказать факт "кражи антоновцами "Русланов" :ROFLMAO: Смогете? :p А Ан-124 "ВД" и 224-го ЛО и будут продолжать летать на международных рейсах. Как ни в чем не бывало. Пока решение украинского суда не будет "верифицированно" иностранными судами. Вот тогда у вас сей же час возникнут проблемы. И - нехилые. Но - не раньше. В общем - "Ильяшеву и Партнерам" предстоит еще большая и очень вкусно оплачиваемая работа (это я могу подтвердить, как человек, выигравший у "Ильяшева..." дело. Причем как раз по "Антонову":p).
 
Реклама
Остался сущий "пустячек" - судебно доказать факт "кражи антоновцами "Русланов" :ROFLMAO: Смогете? :p А Ан-124 "ВД" и 224-го ЛО и будут продолжать летать на международных рейсах. Как ни в чем не бывало. Пока решение украинского суда не будет "верифицированно" иностранными судами. Вот тогда у вас сей же час возникнут проблемы. И - нехилые. Но - не раньше. В общем - "Ильяшеву и Партнерам" предстоит еще большая и очень вкусно оплачиваемая работа (это я могу подтвердить, как человек, выигравший у "Ильяшева..." дело. Причем как раз по "Антонову":p).
Ну, они принадлежали конкретной воинской части и были отправлены на ремонт. ВЧ осталась в России, если не сохранилась сама, то у нее есть правоприемники. Суд, например, города Подольска, на основании этого вполне может вынести решение, которое вполне может быть принято иностранными судами.
 
DmitryO сказал(а):
Ну, они принадлежали конкретной воинской части и были отправлены на ремонт. ВЧ осталась в России, если не сохранилась сама, то у нее есть правоприемники. Суд, например, города Подольска, на основании этого вполне может вынести решение, которое вполне может быть принято иностранными судами.
Раздел ВС после распада СССР сопровождался разными экзерсисами.

Например и вот такими: Скандальный угон бомбардировщиков из Украины в РФ: эксклюзивные подробности от очевидцев 26 лет спустя
 
Раздел ВС после распада СССР сопровождался разными экзерсисами.

Например и вот такими: Скандальный угон бомбардировщиков из Украины в РФ: эксклюзивные подробности от очевидцев 26 лет спустя
Слышал про это. Пускай тоже в суд подают. С экзерсисами понятно, но пока одна из сторон не переводит это в юридическую плоскость, другая тоже может вести себя аналогично. А кидать камнями, сидя в стеклянном доме можно только от безнадеги.
Таки, эксплуатация Русланов - последний доход Антонова, и если пара машин встанет на прикол по юридическим причинам, то им придется нелегко.
 
DmitryO, поговаривали что на уровне Президентов двух стран - Ельцина и Кравчука - в итоге был зафиксирован статус-кво по разделу военного имущества СССР. Туда же попали и те же угнанные Су-24, и те же военные "русланы", оказавшиеся в Киеве, и что еще проблемного вылезло.

Была бы возможность за "Русланы" судится, за них бы судились еще 10-20 лет назад. Это ж не мётрвый долгострой типа крейсера "Москва", а очень и очень коммерчески привлекательный актив, очень неплохо зарабатывающий некислую денюжку здесь и сейчас.
 
DmitryO, поговаривали что на уровне Президентов двух стран - Ельцина и Кравчука - в итоге был зафиксирован статус-кво по разделу военного имущества СССР. Туда же попали и те же угнанные Су-24, и те же военные "русланы", оказавшиеся в Киеве, и что еще проблемного вылезло.

Была бы возможность за "Русланы" судится, за них бы судились еще 10-20 лет назад. Это ж не мётрвый долгострой типа крейсера "Москва", а очень и очень коммерчески привлекательный актив, очень неплохо зарабатывающий некислую денюжку здесь и сейчас.
Устные договоренности к делу не пришить. Вон, НАТО тоже устно обещало не расширяться. С другой стороны, такие устные договоренности должны предполагать взаимную лояльность. Антоновцы своими действиями лояльность нарушили, а потом будут удивляться - " а нас за шо?".
 
DmitryO сказал(а):
Устные договоренности к делу не пришить.
В том то всё и дело, как поговаривали, что таки бумагу подписали.
А вот с Черноморским флотом уже затянули аж до 1997 года.
 
В том то всё и дело, как поговаривали, что таки бумагу подписали.
А вот с Черноморским флотом уже затянули аж до 1997 года.
Ну, международные договоры должны ратифицироваться. Сомневаюсь, что в начале 90-х Верховный Совет РФ такие договоренности ратифицировал. У него другие заботы были.
Но, в общем, Подольскому суду виднее.
 
Последнее редактирование:
Первоначальный проектный был всего лишь 4000 ч и 1000 посадок. Сколько лет - не помню, 10 по-моему - но это неточно.
Я, конечно, могу и ошибаться, но согласно ГОСТу, проектный ресурс устанавливался один раз - в ходе разработки изделия. Дай бог памяти, утверждался он на этапе макетной комиссии.
ДСТ №1 к СТ Ан-124 устанавливал назначенный ресурс 8000/2000 и 15 лет срока службы.

Впрочем, "Руслан" в этом плане не показателен, и оценивать его "как тип" сложно. Практически все борта имеют индивидуальный ресурс / срок службы. Сам чёрт ногу сломит...
 
Ну, международные договоры должны ратифицироваться..
Не все. Межправительственные и межведомственные соглашения процедуру парламентской ратификации не проходят. Но от этого отнюдь не утрачивают силу.
 
Реклама
Вопрос юридический, является ли держателем сертификата ГП "Антонов" (КМЗ и иже с ним) или же Министерство авиационной промышленности СССР (то есть его правопреемники)?
 
Вопрос юридический, является ли держателем сертификата ГП "Антонов" (КМЗ и иже с ним) или же Министерство авиационной промышленности СССР (то есть его правопреемники)?
Согласно Временному соглашению государств - участников СНГ об охране прав на промышленную интеллектуальную собственность от марта 1992 г. - держателями соотв. интеллектуальных прав являются соотв. же хозяйствующие субъекты.
 
Согласно Временному соглашению государств - участников СНГ об охране прав на промышленную интеллектуальную собственность от марта 1992 г. - держателями соотв. интеллектуальных прав являются соотв. же хозяйствующие субъекты.
Украина не в снг, так что каким боком она имеет отношение к данному соглашению?
 
Украина не в снг, так что каким боком она имеет отношение к данному соглашению?
Украина остается членом части соглашений, действующих в рамках СНГ. Об учреждении и делегировании полномочий тому же МАК к примеру. Сам Указ Президента о "выходе Украины из СНГ" называется «О прекращении действия для Украины отдельных международных договоров, заключенных в рамках Содружества Независимых Государств».
 
SVAN_27 сказал(а):
Вопрос юридический, является ли держателем сертификата ГП "Антонов" (КМЗ и иже с ним) или же Министерство авиационной промышленности СССР (то есть его правопреемники)?
Уже сказано и не раз.
МАП и СССР - это военный Ан-124.
"Антонов" и Украина - это гражданский Ан-124-100. Потому что 1992 год. Держателем сертификата типа на гражданский Ан-124-100 является ГП "Антонов" и никто другой.
 
Подтяну вверх немного припавший пылью топик, в котором ломались когда-то копья насчет "Русланов" и AMTES GmbH, как разработчика.


Если AMTES GmbH закроется, то что тогда будет с выданным им ДСТ по "Русланам"?
Ведь, по идее, ФАВТ должен будет отозвать этот сертификат.
А соответственно, что будет с лётной годностью тех "Русланов", на которых этот ДСТ был выполнен?
 
Назад