Запрет на фотографирование в российских аэропортах

Ваше отношение к запретам на фотографирование в аэропортах


  • Всего проголосовало
    137
  • Опрос закрыт .
.
Аэропорты упоминаются в первых четырех минутах видео.
.
.
.


 
Реакции: UHWW
Кстати, раз уж пошла такая движуха с поправками в Конституцию, надо в неё внести право гражданина запечатлеть происходящее с ним и вокруг него.
 
Не знаю, как сейчас, а раньше аккаунт Аэрофлота в твиттере постоянно ретвитил какого-то мужика (какая-то то ли знаменитость, то ли продюсер, то ли еще что-то такое), который постоянно делал селфи с трапа на фоне хвоста самолета и в твиттере их публиковал. Думаю, это означает, что Аэрофлот был не против таких фотографий.
 
Аэрофлот может и не против, против САБ аэропорта.
 
Скажу как сотрудник авиации, бортпроводник со стажем 13 лет. Фото-видеосъемка на борту запрещена. Просто нельзя. Бортпроводники - не обезьянки в зоопарке, где вы за просмотр заплатили. Вы оплатили перелет из точки А в точку В. И не более. Мы не хотим быть на YouTube и прочих ресурсах. А вы хотите? Может и нам вас снимать, когда вы спите и слюну пускаете, рот разинув? Или когда пьяные концерты даёте. Или когда скандалите, материтесь Пусть все посмотрят, ну а что?! Не хочется? Вот и нам не хочется. И да, за невыполнение законных (подчёркиваю, законных!) требований членов экипажа командир корабля может совершить НЕЗАПЛАНИРОВАННУЮ ПОСАДКУ в любом аэропорту по пути следования и сдать правонарушителя в правоохранительные органы. Либо сделать это уже в пункте назначения. Независимо от города и страны. Уж мы-то постараемся повлиять на его решение, поверьте.
 
А теперь, как сотруднику авиации 13 лет, вас абсолютно не затруднит показать документ, которым введен данный запрет
 

Почему "попкорн"? Жду, когда заявление "мы" наполнится достаточным количеством тех, кто "не хочет".
Чтобы не было лишних предположений о причинах такой моей позиции: до поступления в летное училище летал бортпроводником. Но в то время действовал запрет со стороны государства, а магазины были полны книжек про шпионов. В том числе - фотографирующих секреты строительства светлого будущего всевозможной хитроумной техникой от зажигалки до искусственного глаза. Естественно - с целью выяснить, как этому процессу нагадить. В условиях недостаточно прогресса в разведывательной технике супостатам годился любой дополнительный материал. Даже случайный. Тем более, что фотографа можно было еще и завербовать.
Нынче же вся публичность может быть рекламой, а за рекламу всяк готов деньги платить. Если вы, выполняя свою работу, рекламировать своего работодателя не можете, а создаете ему антирекламу - вот и причина вашего недовольства съемкой на борту. Но ведь когда кто-то из пассажиров снимает своих попутчиков в неприглядном виде и фиксирует ваши усилия по локализации (предусмотренными методами и способами) таких событий на борту, вы, я думаю, с благодарностью принимаете подобную доказательную помощь.
 
Вообще-то ветка изначальна была про идиотские запреты на фотогорфирование аэропорта.
И плавно съехала на членов экипажа.
Произошла подмена одной проблемы (про идиотов из совка) на другую (границы личного пространства экипажа).
 
Меня в Хитроу сотрудник безопасности попросил не фотографировать на телефон через стекло второго этажа самолеты. Так что не только в российских аэропортах запреты.
 
Реакции: SDA
В Великобритании на этот счёт могут быть свои законы. А законами РФ фотографирование в аэропорту НЕ запрещено
 
Так где там документ на запрет? Да и сотрудники авиакомпаний да и сам САБ и др. фотографируют всё что можно и не можно, когда нужно и не нужно, а уж стюардессы ... посмотрите соцсети.
 

Если к фопросу фотографирования подойти ну ооочень серьезно, то надо вспомнить о том, что угрозы о минировании ВС еще не ушли в прошлое человеческой цивилизации. И цель, с которой производится фото/видеосъемка, для САБовцев не всегда ясна с первого взгляда. Чисто теоретически она может быть использована для выяснения мест и способов скрытой доставки на борт самолета ВУ. Не является тайной, что спецслужбы при оценке степени риска нахождения на борту ВУ отрабатывают вероятности его доставки как сотрудниками, имеющими допуск в цепочки как перемещения груза, так и обслуживания ВС на земле перед вылетом.
Было бы логично, если бы были обозначены границы территорий АД, съемка которых с любого направления запрещена. То есть с ее помощью возможно установить наличие "слабых мест" и периодов при транспортировке всего, что попадает на борт во время его подготовки к вылету. Абсолютно всего.
Сложность установления таких границ является препятствием для огульного разрешения съемки в а/п в угоду созданию "путевых заметок" желаемой зрелищности для авиапутешественников. Найдется ли кто-то, кто возьмет на себя ответственность за конкретные наземные ограничения?
А вот в полете ограничения на съемку вовне бессмысленны. "Все уже снято до нас". И только явные нарушения в работе салонного экипажа могут быть причиной запрета от него на съемку внутри салона.
Ну и, само собой, личные этические и моральные ограничения самого снимающего. Но, это уже другая история... ИМХО.
 
И еще заплатил за выбор места у окна, чтобы сделать красивые фотки. Я не снимаю людей в самолёте, тем более без их спроса, а у вас мания преследования и синдром вахтера, вам лишь бы что-то запретить. Идите в госдуму, там вы придётесь кстати. И зарплаты гораздо больше.


Вы действительно бортпроводник или стеклотару принимаете?

А вот другой вид паранойи. Я снимаю самолёт, а не дыры в заборе или какой-нибудь унылый склад.
 

И вы готовы поручиться за всех, у кого в руках фото/видео девайс? Лучше подумайте: как сделать ваше хобби защищенным от всех других намерений. Да, таковых других наберется мизерное количество. Но выгода от их нереализации ощутимо важнее. ИМХО.
 
И вы готовы поручиться за всех, у кого в руках фото/видео девайс?
В век интернета, смартфонов и гугл-карт у безопаснутых до сих пор чешется при виде человека с камерой. Если кому-то нужно что-то тайно и с нехорошими намерениями (что есть лишь измышления страдающих от безделья безопасников) снять , он не будет светить дорогими объективами или стоять целый день у забора в зоне приземления, а сделает это на банальный смартфон и быстро.
 
К сожалению, как видно из новостей, запреты в борьбе с идиотами-фанатиками особо не помогают... за-то помогают осваивать бюджеты всяким профессиональным бездельникам.
 
Последнее редактирование:

"запреты в борьбе с идиотами-фанатиками особо не помогают" не только в авиации. Это ИМХО - общая беда человечества...