Зарплаты в российском авиапроме

60к в Питере - это зарплата узбека на стройке, или выпускника ВУЗа в нормальной фирме. Речь, конечно, не идёт про кассу Макдональдса или курьерскую доставку.
Сужу по себе: у меня в офисе 60 получает только секретарша, а "мои" узбеки зарабатывают 3-5 в день в зависимости от объема работ.
За 60 в мес на обычную работа инженера проектировщик еще очередь выстроится. Достаточно в хх вбить и посмотреть вилку зарплат.
 
Реклама
думаешь может мне самому пойти к узбекам на стройку или окна вставлять или двери
Кстати, о реальных серых зарплатах. Стоимость установки окон и дверей такова, что ну никак не может у ребят получаться большой месячный доход, даже если они каждый день загружены (а их довольно легко позвать на нужный тебе день, есть они ещё и свободны значительную часть времени)
 
Поэтому, когда мне рассказывают про зарплаты в отечественном авиапроме, то я реально не понимаю, кем надо быть, чтобы там работать.
Все просто.
1. Молодым специалистом
2. Пред/пенсионером
3. Больше никуда не берут
4. Пересидеть кризис с хоть какой-то зп.
5. Личные причины
 
Все просто.
1. Молодым специалистом
2. Пред/пенсионером
3. Больше никуда не берут
4. Пересидеть кризис с хоть какой-то зп.
5. Личные причины
Вот-вот, только 2. закончатся советского разлива, с 1,3,4,5 прорыв гарантирован.
 
Вот-вот, только 2. закончатся советского разлива, с 1,3,4,5 прорыв гарантирован.
Это вы зря. Молодежь далеко не вся тупая. Приходит много неплохих ребят. И многие из них хотят работать, им это интересно. Проблема в том, что их некому учить. Пенсионеры не хотят, боятся за свое место. 3 - ничему хорошему научить не могут. 4 - много хороших спецов, но некоторым лень учить молодежь. 5 - тоже что и 4.
Еще вопрос в том, что молодежь осматривается, видит бардак и глупость и, в конце концов, валит кто-куда. И цикл начинается заново
 
За 60 в мес на обычную работа инженера проектировщик еще очередь выстроится. Достаточно в хх вбить и посмотреть вилку зарплат.

Я хорошо знаю этих "инженеров-проектировщиков", готовых работать за 60.
Их надо сразу гнать ссаными тряпками, т.к. реально ничего спроектировать они самостоятельно не могут (как из-за крайне слабого владения предметной областью, так и из-за неумения пользоваться современными инструментами), зато могут:
- пол-дня перекуривать/гонять чай,
- постоянно ныть как мало им платят,
- месяцами сидеть на больничных,
- морально разлагать остальной коллектив.

Из более-менее нормального по такой специальности за 60 может быть только выпускник ВУЗа, причем, не из лучших, т.к. лучшие работают по специальности с первого (максимум - с третьего) курса, и к моменту окончания института являются, действительно, законченными специалистами, а не полуфабрикатами, и имеют в своей конторе авторитет.

Вместо того, чтобы взять одного нормального проектировщика за 250, в окологосударственных конторах, обычно, и набирают десятки таких "специалистов" за 60, и плюс к ним нескольких "менеджеров", которые пытаются заставить эту толпу работать. Результаты мы все наблюдаем...
 
России в принципе избыток выпускников вузов (то есть не только презренные юристы и специалисты по мировой экономике из братского политехнического, но и инженеры оттуда же не так уж и нужны)
Самое интересное, что сталкиваешься все чаще с парадоксом "работников много, а работать некому". Желающих попасть на 140-150 р в авиакомпанию много , но знания там сводятся к "трансформатор работает уууу". В итоге вместо нормального TBS, который предполагает знание предмета и умение работать с литературой , все сводится к "давайте по очереди все менять" .
 
Я не против пенсионеров вообще и военных пенсионеров в частности,но тем не менее... Вот такой гипотетический пенс с пенсией 25 т.₽ приходит на ставку ~45т.₽ в сумме у него получается ~ 70т.₽ ему в принципе довольно комфортно. Работодатель видя такой расклад з.п. повышать не спешит в лучшем случае индексирует на величину декларируемой инфляции .через время наш пенс подтягивает своих бывших коллег по "цеху" и вот уже их работает выражаясь образно решающее большинство...Ребят можно понять пока руки ноги ходят можно работать а что делать молодому специалисту?у него нет честно выслуженных квадратных метров,нет бонуса в виде пенсии ответ очевиден ипотечный хомут на шею . И вот сидят они всем своим дружным коллективом и трясутся за свою мизерную з.п. Что работодателю только на руку и ни слова о повышении..."верхи"не хотят "низы" не могут...классика жанра...
 
Я не против пенсионеров вообще и военных пенсионеров в частности,но тем не менее..

Вы про проектировщиков?
Покажите мне военпенса, знакомого с сопроматом на достаточном уровне. И владеющего каким-нибудь SolidWorks, ANSYS, далее по списку.
У меня, как раз, работает один продвинутый военспец, но он занимается испытаниями, в расчёты даже не пытается лезть. Но в испытаниях он хорош, наклейка датчиков всегда проконтролирована и отчёт написан грамотно. Молодёжь так не может. -)
 
E-gen, я обрисовал так скажем гипотетическую картину... Тем не менее близкую к реальности. Помимо проектировщиков есть множество специальностей иас например, контрольный аппарат..суть не в этом,военпенсы если можно так выразиться, имея "базу" в виде пенсии и кВ. м демпингуют и работодатель этим пользуется замедляя повышение з.п. Тем самым отсекая поток молодых специалистов получается замкнутый порочный круг...и хоть известно что старый конь борозды не портит ,но глубоко не пашет...
 
Реклама
Нормальный баланс получается, невидимая рука рынка :) . Молодой станет средневозрастным, отдаст ипотеку и также сможет демпинговать при желании.
 
А почему пенсионер должен быть военным пенсионером? И с пенсионерами отлично владеющими необходимыми программными продуктами тоже каких-либо проблем нет. Понятно, что не все такие. Но и молодежь бывает разная.
 
А почему пенсионер должен быть военным пенсионером? И с пенсионерами отлично владеющими необходимыми программными продуктами тоже каких-либо проблем нет. Понятно, что не все такие. Но и молодежь бывает разная.

Потому что военный пенсионер пенсионер уже в 45 (а некоторые и в 37) а не военный пенсионер пенсионер только в 65
 
Покажите мне военпенса, знакомого с...
Не буду говорить за всех пенсионеров, но пенсионер пенсионеру рознь. Как и молодежь. Кто просто отсидется да прибавку к пенсии получить, кто вполне способен работать. Но у многих работодателей уже априори негативная реакция, если заходит речь про людей пенсионного возраста на работе.

Да, я не отрицаю, у нас много "застрявших", кто не развивается в ногу со временем и технологиями (мы это видим на наших проекта гражданской авиации), но есть и вполне нормальные пенсы.
 
Не авиапром, но в связи с возможной организацией сервисного центра по SSJ в Красноярске.

В среднем в крае зарплата 52 тысячи рублей в месяц.

А вот вакансии Аэропорта Красноярск, Емельяново
 
Не авиапром, но в связи с возможной организацией сервисного центра по SSJ в Красноярске.

В среднем в крае зарплата 52 тысячи рублей в месяц.

А вот вакансии Аэропорта Красноярск, Емельяново
Нет смысла ориентироваться на эти вакансии, потому что ни одна из них не связана с техническим обслуживанием ВС , то есть тем, чем будет заниматься "центр".
 
А с чего это вдруг такие плюшки?
Вредные условия труда. Для получения пенсии с 55, необходимо отработать 20 лет непосредственно на матчасти и еще 5 можно отработать уже на другой должности не связанной с ТО, но по прежнему в гражданской авиации.
 
Реклама
Вредные условия труда. Для получения пенсии с 55, необходимо отработать 20 лет непосредственно на матчасти и еще 5 можно отработать уже на другой должности не связанной с ТО, но по прежнему в гражданской авиации.
Ну ну.... а у нас условия труда видимо щадящие, пенсия в 67 и никаких.....
 
Назад