Вышел в «люди» из второго Колымского трипа , потихоньку начну.
На этот раз организовывал сам поездку, продумывал все детали- логистику, еду, маршрут.
S7 добавил частоту IKT-GDX и стало удобно планировать поездку.
Перебирал в апреле вещи и наткнулся на открытку Магадан - город в котором тебя ждут , посмотрел пару роликов на YouTube и купил билеты.Частично использовал мили , билет RT получился 11 тр невозвратный, багаж полагался по статусу.
Даже не смотря на [РКН] S7 развивает стыковки в Иркутске, выделена зелёная зона стойки 1-5, несмотря на ночь в аэропорту Иркутска не протолкнуться, прилетели рейсы с запада, улетают рейсы на восток.
Расселись по местам , но вылетели на час позже, так как кто-то сдал багаж, но не дошёл до посадки.
Почти всю дорогу проспал лёжа на 3-х сиденьях , навскидку загрузка 80%.
Аэропорт Сокол встретил низкой облачностью , но было тепло.
На этот раз организовывал сам поездку, продумывал все детали- логистику, еду, маршрут.
S7 добавил частоту IKT-GDX и стало удобно планировать поездку.
Перебирал в апреле вещи и наткнулся на открытку Магадан - город в котором тебя ждут , посмотрел пару роликов на YouTube и купил билеты.Частично использовал мили , билет RT получился 11 тр невозвратный, багаж полагался по статусу.
Даже не смотря на [РКН] S7 развивает стыковки в Иркутске, выделена зелёная зона стойки 1-5, несмотря на ночь в аэропорту Иркутска не протолкнуться, прилетели рейсы с запада, улетают рейсы на восток.
Расселись по местам , но вылетели на час позже, так как кто-то сдал багаж, но не дошёл до посадки.
Почти всю дорогу проспал лёжа на 3-х сиденьях , навскидку загрузка 80%.
Аэропорт Сокол встретил низкой облачностью , но было тепло.