Zehst! ("Zero Emission Hypersonic Transportation" by Airbus)

backfire, есть техпроцесс, есть термодинамика...
 
Mechanic, да я понимаю. Однако металлический водород - не химера, над этим реально работают.
 
backfire, а как быстро сей металл будет окисляться и ржаветь, если последнее слово тут применимо???
 
backfire, так он в любом случае не в комнатных условиях будет существовать так-то нетрудно и просто твердый водород сделать, да поди примени его
 
imkas, это-то как раз просто. Грузить внавал, как уголь в тендеры паровозов, на борту появятся старые добрые кочегары с лопатой Шутка. На самом деле при подходе к двигателю вполне возможен переход из одного структурного состояния в другое, и подача в двигатель будет уже жидкого или газообразного водорода.
Вопрос, впрочем, остается - а сколько энергии нужно будет затратить изначально, чтобы водород до твердого состояния довести, где/за счет чего эту энергию брать, и каков будет КПД в итоге?
 

Lukas, Шутка заключается в том, что это как бы не замерзший водород, а такой, какой он находится в ядре Юпитера или Сатурна.
http://www.femto.com.ua/articles/part_1/2238.html
 
Lukas, вряд ли он будет стабилен при нормальных условиях, так что окислится ему не грозит

так-то нетрудно и просто твердый водород сделать, да поди примени его
ну просто твердый - это слишком просто А применение - это уже техника, научатся как-нибудь

зато это исключение позволяет просчитывать многие вещи и тем cfsv сильно ускорять исследования

дофигища энергии - но - мы же боремся за аппарат с нулевым выбросом вредных веществ? У аппарата выброса и не будет, а про его заправочную станцию ничего не сказано.
Запустим пару реакторов термоядерного синтеза - и все, пошла энергия.
 
Запустим пару реакторов термоядерного синтеза - и все, пошла энергия.
Зачем?
Построим пару сотен урановых энергоблоков, а отходы будем сливать на Солнце ракетами на металлическом водороде... Больше ракет - больше блоков - больше ракет......... От щастя - то настанет. Заодно утилизируемым теплом северные страны отопим.
У нас, кстати, при проектных шести энергоблоках, для третьего, пруда-охладителя уже не хватает......
Строим гигантские градирни по 176 (ага, не опечатка) метров высотой. Скоро тропические культуры выращивать будем.
 
И всё-таки проблема в самой технологии получения ЖВ. Использовать-то его можно будет в виде опилок: подмешивать к жидкому кислороду (ЖК). Будет типовая ЖВЖК-система.

Но сжимальная установка будет быстро ломаться, при таких давлениях и температурах.

---------- Добавлено в 22:44 ----------

Лучше утилизировать его в двигателях стирлинга.
 
ага, значит строим станции на севере и там выращиваем арбузы

Скоро тропические культуры выращивать будем.
если водичка фонит - знатные культуры получатся
 

Ну-ну, нестрашно. Это красноярские-то катакомбы выглядат нестрашно? Да и совсем не "несколько вагонов" там, на самом деле. Проектная емкость хранилища - более 8 тыс. т.
 
200 вагонов. Два состава.

А по объему - это кубик 12х12х12 метров.

Если бы кубик.. ОЯТ нельзя складывать компактно, к нему положена довольно объемная защита, само хранилище вырублено в горе - отвалам такая трудоемкость и технологичность и не снилась...

Возят его вот в таких вагонах, всго в такой коробке 16 т. ОЯТ везут, так что тут мерки платформ с щебнем и углем не прокатывают.

 
Последнее редактирование:
Зато уголиные ТЭЦ это натуральный продукт
 
Последнее редактирование: