Полную версию только и увидел, спасибо. Теперь понятно что там и взлетали. Тогда всё равно получается что скорость на посадке была такая что получилось зарыться в грунт.Так вроде ж как откуда взлетели там и оказались Весь полет 2 мин. И зрители, и второй вертолет в кадре - хорошо не побило.
http://s02.yapfiles.ru/files/198321...e72664ae.mp4?token=MDE5ODMyMTAtMTUzMzY2NjQwNQ
Скорость здесь совершенно не при чем , можно на большой скорости не лохматить грунт . Перегрузка приличная .Тогда всё равно получается что скорость на посадке была такая что получилось зарыться в грунт.
.... и приступил к посадкам на одном двигателе с пробегом!
Знаете, Вы правы, но только до момента посадки экипажа в кабину, а дальше, извините! Не такой это и опытный экземпляр, что бы не знать какая должна быть плотность грунта. Одно дело - летел, резанул движек, сел где было, поломал вертолёт. Совсем другое - сел, не осмотрел площадку, приступил к не совсем обычным полетам, поломал вертолёт, увязнув в грунте, с которого 2 минуты назад взлетел.Еще раз, проблема комплексная. На опытных летных испытаниях работает не только один летчик, а большое количество специалистов и летчики далеко не главные
Все там ожидалось. Отрабатывалась посадка на одном в условиях высокогорья. Про вертикальную и говорить нечего, либо проспали обороты, либо не ожидали такой разницы, чем как у земли.Короче говоря, сломали вертолет потому что от большой вертикальной зарылись в болото, а поступательная от этого зарывания поставила его на нос. Причина по которой случилась большая вертикальная нам неизвестна. Меня не оставляет ощущение, что резкое снижение стало для экипажа неожиданностью.
Если учесть, что есть мнение, что будь под ними бетон, то поломка была так же неизбежна, то фактором болота надо пренебречь.
Причина - только вертикальная скорость..
По звуку на видео это прекрасно слышно, даже списавшемуся по слуху.а откуда информация, что был выключен один из двигателей?
Согласен. Так на одном не сажают, но на такой высоте и действия по реакции и амплитуде отличаются.Вы тут все пишите про пробег, мягкий грунт, большую вертикальную, да он на одном должен был подойти к земле с Vy
Кстати до этого полета в тот же день было выполнено два аналогичных полета и грунт не мешал. Видно действительно КВС виноват, превысил вертикальную скорость
Не уверен, что только стойки... Поступательная скорость необходима:Если бы не было движения корпуса вертолёта вперед то он просто бы провалился в грунт на брюхо и не перевернулся...В крайнем случае стойки бы повредил...