Жесткая посадка Ми-171 на Эльбрусе

Не уверен, что только стойки... Поступательная скорость необходима:
Если отказ двигателя происходит на высотах более 5м , то после парирования разбалансировочных моментов необходимо незначительно уменьшить общий шаг для замедления темпа падения частоты вращения несущего винта и отклонением ручки циклического шага придать вертолету незначительное поступательное движение вперед для создания более выгодных аэродинамических условий посадки с "подрывом". Приземлять вертолет на основные колеса шасси необходимо строго вертикально, удерживая его от боковых перемещений ручкой циклического шага.
Это из РЛЭ Ми-8, но классика. Есть еще таблица для каждого типа, где указано (заштрихованное поле) соответствие высоты и скорости, которые не благоприятны в случае отказа одного двигателя. Отношение обратное: чем меньше высота, тем больше нужна скорость. Поэтому, падая вертикально с 10+м ничего хорошего не будет.

Тогда вообще не понятно как этот вертолёт там приземлялся до аварии. И там был не один вертолёт..
 
Реклама
Тогда вообще не понятно как этот вертолёт там приземлялся до аварии. И там был не один вертолёт..
Сесть с висения при работе двух двигателей не представляет трудности, даже если колеса увязнут по оси. Главное, что бы это было равномерно. Посадка же на одном предусматривает короткий пробег. Возможно раньше выполненые посадки с подводом на минимальной вертикальной и сбрасывание ОШ плавное после полной остановки вертолёта. Здесь же приложили со всей любовью. Причину надеюсь расскажут.
 
РЛЭ
4.14.
Лист 30
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ми-8
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА - Особенности полетов на площадки,
подобранные с воздуха
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ТРАВЯНОЙ ПОКРОВ ПЛОЩАДКИ СОЧНОГО ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА, ВЫ-
ДЕЛЯЮЩИЙСЯ НА ОБЩЕМ ФОНЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАКОМ ЗАБОЛОЧЕННОСТИ
МЕСТНОСТИ.
 
Не уверен, что только стойки... Поступательная скорость необходима:
Если отказ двигателя происходит на высотах более 5м , то после парирования разбалансировочных моментов необходимо незначительно уменьшить общий шаг для замедления темпа падения частоты вращения несущего винта и отклонением ручки циклического шага придать вертолету незначительное поступательное движение вперед для создания более выгодных аэродинамических условий посадки с "подрывом". Приземлять вертолет на основные колеса шасси необходимо строго вертикально, удерживая его от боковых перемещений ручкой циклического шага.
Это из РЛЭ Ми-8, но классика. Есть еще таблица для каждого типа, где указано (заштрихованное поле) соответствие высоты и скорости, которые не благоприятны в случае отказа одного двигателя. Отношение обратное: чем меньше высота, тем больше нужна скорость. Поэтому, падая вертикально с 10+м ничего хорошего не будет.
Шеф! Как у вас сложно, у вертикальных...
#автоудаление
 
На бортах частично закрашенный "UN"...
Краснодарский "ПАНХ" в Африку летает?!!!
Может это 34001212409...
География работ:
На протяжении многих лет АО НПК «ПАНХ» успешно оказывала и оказывает авиационные услуги в таких странах как Афганистан, Кипр, Восточный Тимор, Греция, Грузия, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Республика Судан, Сомали, Испания, Италия, Казахстан, Малайзия, Мьянма, Турция.
http://www.panh.ru/about/
 
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212480, регистрация "RA-06087", "ПАНХ" (г. Краснодар), окрашен в ливрею ООН для работы в Республике Конго (Африка).

 
Назад