vikki56
Старожил
Не уверен, что только стойки... Поступательная скорость необходима:
Если отказ двигателя происходит на высотах более 5м , то после парирования разбалансировочных моментов необходимо незначительно уменьшить общий шаг для замедления темпа падения частоты вращения несущего винта и отклонением ручки циклического шага придать вертолету незначительное поступательное движение вперед для создания более выгодных аэродинамических условий посадки с "подрывом". Приземлять вертолет на основные колеса шасси необходимо строго вертикально, удерживая его от боковых перемещений ручкой циклического шага.
Это из РЛЭ Ми-8, но классика. Есть еще таблица для каждого типа, где указано (заштрихованное поле) соответствие высоты и скорости, которые не благоприятны в случае отказа одного двигателя. Отношение обратное: чем меньше высота, тем больше нужна скорость. Поэтому, падая вертикально с 10+м ничего хорошего не будет.
Тогда вообще не понятно как этот вертолёт там приземлялся до аварии. И там был не один вертолёт..