живые Ми-6

Кстати,кто знает???Спрошу здесь,если речь идёт про большие вертолы.А что за борт (Ми-26),посадили для дальнейшей разборки,на территории бывшего АРЗ №85 в Риге,в октябре 2003-го года.Во шороху он навёл!!!!Я когда увидел,как он на бреющем ходит над районом Плявниеки,где этот завод,присматриваясь к месту посадки,я просто АХРЕНЕЛ!!!!!Да и все кто виде АХРЕНЕЛИ!!!!Сколько народу съехалось-сбежалось к месту посадки!!!!Некоторые даже звонили в наше МО и спрашивали:"На нас Россия напала(на киле был триколор),или как????А люди в МО тоже были не в курсе,что усилило панику среди "особо впечатлительных"!!!
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion,
там вроде не для разборки. Посмотрите по веткам фото из Прибалтики, где-то были фотографии и описание
 
svv,
Спасибо!Гляну-поищу!!!

просто помню,что лопасти НВ и РВ с него сняли,а потом стали разбирать потихоньку....
 
В Ригу в филиал Гос НИИ ГА (Завод №85 ГА ) "НИИ Авиатест" прибыл Ми-26Т RA-06010 34001212136 UtAir. Прибыл на статиспытания.
Видео посадки этого Ми-26 в Риге можно посмотреть здесь:
www.aviamuseum.org
Шороху тогда этот полет надел нереального Я сам когда услышал от знакомого о том что "над Кенгарагсом пролетел Ми-26 ВВС РФ" долго смеялся,над такой шуткой после оказалось что правда
 
а чего это они по русски разговаривают? испугались?
 
APKAH сказал(а):
flying,
Не понял вопроса, вы это о чем?
на видео посадки Ан-26 все местные жители разговаривают по русски... а по ТВ кажут что "там" русский вообще жестко <censored>
 
В Ульяновск своим ходом прилетал Ми-6А в Музей истории гражданской авиации. Узнаю побольше о нем сразу же сообщу. По идее он должен был прелететь 80е-начало 90х. Вид грозный у него.
Один из самых красивых экспонатов музея. У кого есть инфа по этому борту поделитесь пока. СССР-21868 его рег номер.
 
CCCP-21868 (зав. № 3681404В) списали уже в 1984 г.
Когда он прилетал в Ульяновск, не знаю. Но, наверное, уже тогда.
 
Музей сформировали в 1983 году. Значит был одним из первых экспонатов. Интересен факт, то что в кабине его лежала много лет разбитая модель Ту-154 с какого-то аэропорта. На ней видны узлы крепления для подвешивания. А где именно он базировался?

Скорее всего прилетел в 1984 году и сразу же списали. Хотя в музей и прилетала уже списанная техника. Причем своим ходом.
 
У нас еще значит деревянная модель Ту-154 от туда!
 
Вертолеты Ми-6 в ГА обеспечили огромный объем работ, большей частью посильный только им. Уход их со сцены пришелся на смутное время, когда история страны и ее авиации мало кого интересовала, разве что как подходящий объект для огульного охаивания. Однако, попытки оставить в ней по заслугам память о Ми-6 все же предпринимались.
Своим ходом, последним перед списанием перелетом пришел в 95-м на учебный аэродром КуАИ (СГАУ) в Смышляевку Ми-6 из Печоры - подарок от Коми УГА.
Еще дальше из той же Печоры в 96-м прошел Ми-6А № 21133 (715309), чтобы при большом стечении публики приземлиться прямо на свою стоянку в экспозиции частного музея Л+П Юниор в Гермесхайле у западной границы Германии. Это очень ухоженный музей с любовно сохраняемыми натурными образцами авиатехники со всего мира - на открытых стоянках и под крышей. До прихода шестерки гвоздем экспозиции был натурный макет Конкорда. Заняв место на стоянке, машина 21133 сразу стала примадонной, посмотреть на которую издалека съезжались западные любители авиации. Не знаю, как сегодня, но года три оттуда приходили восторженные оценки экспоната с русского Севера.
Альбом и снимки с той экспозиции рассматривать тоскливо: в своем отечестве этот вертолет (как и вообще вся отечественная историческая авиационная техника) таким отношением к себе похвастать не может.
Хочется верить, что придет время, когда с шумом и треском по тундровым болотам и в таежной глуши потомки будут собирать большие и малые обломки Ми-6, которых там рассеяно немало, чтобы с великими трудами восстанавливать облик уже далеких достижений и водружать их на постаменты, как это было на нашей памяти с Ил-2.
Ну а сегодня еще сохранившиеся Ми-6 будут шустрыми нынешними иванами, не помнящими родства, буднично и незаметно искрошены и пущены на переплавку вместе с проводами с ЛЭП и тазиками с дач, наворованными бомжами.
Се ля ви!
 
flying,
Сорри за "офф",но меньше смотрите Путин-ТВ...
 
oldeng,
за содержательные рассказы и умные рассуждения, действительно "се ля ви"...

И ещё просьба:
может кто подскажет место нахождения КВС Ми-6 из Архангельска Бородин Анатолий???
 

а ведь какая красивая и сильная птица... жаль, что не помню того времени, когда видел их в полёте...
фото с сайта artofwar.ru, рекомендую...
 
да он и сейчас скорей всего еще в Солнцево стоит в ожидании очередного заказа на установку негабарита в каком-нибудь экзотическом месте