Ага, вообще фигня - "всего-то" насквозь содрано несколько квадратных метров обшивки и повреждён силовой набор.RuLavan,Спасибо за фото!
Эти повреждения "копеечные", т.е. приземлился SSJ на движки и "задницу", если других СЕРЬЕЗНЫХ повреждений не будет обнаружено
Всегда завидовал людям, которые лишь по одной подобной фотографии могут определить объём предстоящих работ, их стоимость и сроки выполнения
Огромное спасибо за Ваш комментарий "специалиста", впрочем он не первый, аналогичный, так что не удивительно.Ага, вообще фигня - "всего-то" насквозь содрано несколько квадратных метров обшивки и повреждён силовой набор.
В этом плане почти полное разочарование, объем представляю, стоимость и сроки зависят от очень многих факторов, так что подсказать с точностью даже до недели не смогу.Всегда завидовал людям, которые лишь по одной подобной фотографии могут определить объём предстоящих работ, их стоимость и сроки выполнения
Я думаю, минимально возможный срок - от полугода.
повреждён силовой набор
Если посадили на брюхо сами после касания - молодцы, это помойму правильное решение в данной ситуации.
Огромное спасибо за Ваш комментарий "специалиста", впрочем он не первый, аналогичный, так что не удивительно.
Но в данном случай будьте так любезны указать ГДЕ "насквозь содрано несколько квадратных метров обшивки", искренне надеюсь, что вычисление площади вам доступны, ага...
Так же хотелось узнать откуда появилась ваша явно инсайдерская информация по поводу повреждения силового набора, может вы даже уточните, что именно повреждено?
---------- Добавлено в 23:20 ----------
В этом плане почти полное разочарование, объем представляю, стоимость и сроки зависят от очень многих факторов, так что подсказать с точностью даже до недели не смогу.
Если с крылом все в порядке, то за исключением двигателей, данные повреждения очень схожи с полученными при превышении тангажа на взлете.
Естественно, несколько значительнее и нагрузки были выше, но сходство налицо
Думается что месяц или меньше чтобы самолет перегнать, а после этого еще месяц доделать на заводе. Повреждения явно копеечные.
С какого это панталыку он поврежден то? Самое сложное похоже это пилоны двигателей, если они повреждены. А что такое пара листов обшивки под хвостом?
Другое дело, что есть срок на то чтобы самолет привести в летное состояние и перегнать на завод, и этот срок явно невелик. А дальше есть срок все доделать по уму и вот тут непонятно. Первый явно невелик, иначе не посылали бы бригаду а отвезли бы по морю или по суше. А второй предсказать сложно. Хотя серьезных повреждений явно нет.
---------- Добавлено в 15:38 ----------
Очень похоже на то, что
- отрабатывали уход на второй
- для ухода что-то нажали и понадеялись на автомат как на уходе с 2 двигателями
- автомат что-то не отработал и РУД-ы не додвигал. Ну например, на 1 двигателе должен быть уход не на ВЗЛЕТНОЙ а на МАКС мощности, а автомат двинул РУД-ы лишь на взлетный
- не думая убрали закрылки и шасси и задели полосу
- поняв что задели, убрали газ и аккуратно сели на остаток полосы.
Очень вероятно именно вот это _автомат в режиме TOGO не учитывал однодвигательность_.
Вроде, собрались прямо там чинить.Думается что месяц или меньше чтобы самолет перегнать
Всегда завидовал людям, которые лишь по одной подобной фотографии могут определить объём предстоящих работ, их стоимость и сроки выполнения
Думается что месяц или меньше чтобы самолет перегнать, а после этого еще месяц доделать на заводе. Повреждения явно копеечные.
При чем здесь "носовая опора"? Передняя часть фюзеляжа как раз живее всех
Полгода для перегона?Я думаю, минимально возможный срок - от полугода.
НетВы как то связаны с ГСС?
Повреждений в районе ПОШ не видел ни на фото, ни на видео.Мне кажется фюзеляж в местах крепления крыла и переднй стойки шасси может быть поврежден
Вроде бы собирались привести в летное состояние для перегона.Вроде, собрались прямо там чинить.
Хорошо, переформулирую - да, за 1р.20к (рубль двадцать), ессно не отремонтируют, естественно шпангоуты внимательно изучат, но то, что они критично повреждены далеко не факт.Там по-любому не "копеечные разрушения", т.к. налицо возможность повреждения силовых шпангоутов в районе носовой опоры - даже маленькая трещина в них требует исследования.
Минимум полгода на полный ремонт и ввод в эксплуатацию (надеюсь без ограничений, типа периодических осмотров мест ремонта и т.д.).Полгода для перегона?
Я бы уполовинил - через 2-3 месяца ИМХО смогут перегнать, посмотрим... до 1 ноября...
SSJ уже за эвакуацию самолета нехилый счет получат на десятки тысяч.это плата за ангар
шпангоуты ...критично повреждены ...
Странно, цитируете мои слова "через 2-3 месяца ИМХО смогут перегнать", а комментируете "полный ремонт и ввод в эксплуатацию (надеюсь без ограничений..."Минимум полгода на полный ремонт и ввод в эксплуатацию (надеюсь без ограничений, типа периодических осмотров мест ремонта и т.д.).
Хорошо, хорошо, я разве вам возражаю?смогут или нет решает не только производитель но и EASA, т.к. перегоночный полёт будет проходить над Европой.
Для того, чтобы поставить на постамент, борт никто восстанавливать НЕ БУДЕТ...
Вы кого спрашивали?Странно, цитируете мои слова "через 2-3 месяца ИМХО смогут перегнать", а комментируете "полный ремонт и ввод в эксплуатацию (надеюсь без ограничений..."
Расхождений не замечаете?...
Я Вам ответил для чего полгода.Полгода для перегона?
У суперджета РУДы не передвигаются автоматом тяги, насколько мне известно.
Так что звучит это в такой интерпретации весьма бредово, как если бы экипаж при уходе не озаботился дать команду автоматике на уход - а именно переводом РУДа вперед в соответствующее положение она и дается.
Во-первых, IIIA - не "до касания полосы", а до опукания передней стойки.SAT IIIa - автоматическое приземление до касания полосы, Ни в том ни в другом случае речи не идёт ни об автоматическом уходе на второй круг, ни об автоматическом тач-энд-гоу. Ни даже о ручном - это не входит в сертификацию. Если ошибаюсь - поправьте.
смогут или нет решает не только производитель но и EASA, т.к. перегоночный полёт будет проходить над Европой.
а так я согласен с Техником, на организацию и ремонт уйдёт достаточно много времени... просто "два куска железа" приклепать не пойдёт. Нужна дефектация планера, ремонт силового набора, скорее всего замена пилонов двигателя, нивелировка и т.д. С учётом что всё это вне базы, плюс таможня и т.д.... одно, наверно, сможет ускорить- это плата за ангар- чем дольше, тем дороже...