Жёстская посадка Ми-2 в Кировской области

Umka, вихревое возникает на моторном снижении, на чистой авторотации вы его и не словите
 
Реклама
Umka, вихревое возникает на моторном снижении, на чистой авторотации вы его и не словите
Я разве говорил что на РСНВ, его можно поймать?))))) там надо скоростя выдерживать и за процентиками следить) Ни слова не сказал о кольце на режиме РСНВ. я имел ввиду, что кольцо можно поймать при переходах на режимы косой и осевой.
 
кольцо можно поймать при переходах на режимы косой и осевой.
Видно я не там учился. Уважаемый@Umka, если не секрет, Вы какое отношение имеете к вертолетам и к Ми-2, кроме книжки за 74г.? Может это такой сейчас сленг: "прыжок","подскок"? Видео абсолютно ни о чем, нормальное выполнение полета. Спасибо! Приятно вспомнить.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
Видно я не там учился. Уважаемый@Umka, если не секрет, Вы какое отношение имеете к вертолетам и к Ми-2, кроме книжки за 74г.? Может это такой сейчас сленг: "прыжок","подскок"? Видео абсолютно ни о чем, нормальное выполнение полета. Спасибо! Приятно вспомнить.

Самое наимпремейшее. Подскок, прыжок, термины устаялись, покрайнеймере нашей эскадрилии в Чне. Ролики вы видели.
 
Дважды приходилось возвращаться на Ми-2, инструктором.
После Ми-8 и после Ка-27.
Незабываемые противоречивые впечатления.
Такой слабый и примитивный , но при этом на нём можно с удовольствием аккуратненько "похулиганить"
С 1-м двигателем хорош для обучения, но инструктору летом в жару нужно смотреть в оба :)
 
Последнее редактирование:
igivgon, если на нем научиться обороты не терять, то танцевать можно до куража.
Насчет примитивности - вот когда я после него впервые увидел Белл-206, то с очумением ходил вокруг иномарки и искал отсек радиооборудования - куды ж они его засунули? Почему под капотами нет огромной бочки типа нашего ГО-16ПЧ8, где вентиляторы, почему все такое тонкое? В полете английский инструктор спрашивал - точно ли у меня 500 часов на Ми-2, и зачем я так шурую ручкой? - кто ж знал, что у буржуинов все пальчиками, и нет всех этих ходов туда-сюда-обратно через нейтраль. Если б мне тогда Робинсон показали бы, я б инфаркт схватил бы точно.
 
Самое наимпремейшее. Подскок, прыжок, термины устаялись, покрайнеймере нашей эскадрилии в Чне. Ролики вы видели.
Хорошо, с терминологией разобрались, почти. Подскажите как звучит, согласно вашей книжки, взлет Ми-2 с использованием ВП? И чем отличается то, что написано в РЛЭ от того, что мы видим на видео обсуждаемого проишествия? Надеюсь ваша АЭ летает не по РЛЭ 74г.
 
английский инструктор спрашивал - точно ли у меня 500 часов на Ми-2, и зачем я так шурую ручкой?
Итальянец твердил как попугай "джентли, джентли" с лицом ребенка, которому пытаются сломать любимую игрушку.:D Эти педальки, на которые ноги страшно ставить не то что бы нажимать...
 
Реклама
Надеюсь ваша АЭ летает не по РЛЭ 74г.
А что, с тех пор произошли в конструкции Ми-2 какие-то изменения? :lol:
Я помню только старую чехарду с обгонными муфтами, точнее с муфтами свободного хода.
 
Последнее редактирование:
Когда и где стояли?
У нас в СВВАУЛ в начале и середине 80-х стояли бароспидографы, потом их стали заменять САРПП-12 :)
Армия всегда была на шаг впереди. Ми-2 не только и скорее не столько военный вертолет. Что касается конструкции и РЛЭ. Конечно в конструкции мало что поменялось, а вот РЛЭ наверное переписали минимум раза три! В Аэрофлоте дополнения и изменения шли чуть ли не каждый месяц. Я в 74г изучал Л-29 и близко ничего не знал про вертолеты, кроме того, что они есть. Мало ли, может тогда висение и перемещение назывались "прыжок," "подскок".:) С праздником Вас! Здоровья и удачи!!!:pivo:
 
Хорошо, с терминологией разобрались, почти. Подскажите как звучит, согласно вашей книжки, взлет Ми-2 с использованием ВП? И чем отличается то, что написано в РЛЭ от того, что мы видим на видео обсуждаемого проишествия? Надеюсь ваша АЭ летает не по РЛЭ 74г.
Не нужно хамить. моей АЭ уже дано нет, за не надобностью всех разогнали, причем ОВЭ была боевая, (Афг, Тадж, Молдав, Чня). Далее, причем тут книга? И в правду ну не нужно хамить.
 
Армия всегда была на шаг впереди. Ми-2 не только и скорее не столько военный вертолет. Что касается конструкции и РЛЭ. Конечно в конструкции мало что поменялось, а вот РЛЭ наверное переписали минимум раза три! В Аэрофлоте дополнения и изменения шли чуть ли не каждый месяц. Я в 74г изучал Л-29 и близко ничего не знал про вертолеты, кроме того, что они есть. Мало ли, может тогда висение и перемещение назывались "прыжок," "подскок".:) С праздником Вас! Здоровья и удачи!!!:pivo:
И вас всех с праздником.
 
Не нужно хамить. моей АЭ уже дано нет, за не надобностью всех разогнали, причем ОВЭ была боевая, (Афг, Тадж, Молдав, Чня). Далее, причем тут книга? И в правду ну не нужно хамить.
Если Вы приняли что то за хамство, то прошу прощение! Но когда у человека, который пытается выступить экспертом по АП, спрашивают какое он лично имеет отношение к данному типу, а в ответ не о чем не говорящее:"Самое наимпремейшее", я это тоже расцениваю как не уважение.Напоминает последнюю строчку анекдота:" Без самолетов жить не могу". Ну да ладно! Сегодня очень хороший праздник АВИАЦИИ! Будьте здоровы и удачливы по жизни!
 
Если Вы приняли что то за хамство, то прошу прощение! Но когда у человека, который пытается выступить экспертом по АП, спрашивают какое он лично имеет отношение к данному типу, а в ответ не о чем не говорящее:"Самое наимпремейшее", я это тоже расцениваю как не уважение.Напоминает последнюю строчку анекдота:" Без самолетов жить не могу". Ну да ладно! Сегодня очень хороший праздник АВИАЦИИ! Будьте здоровы и удачливы по жизни!

На данном типе налетал достаточно Ми-2 как и на 8 ке. Более конкретно Вам ответил. Но вы замахнулись на всю ОВЭ. Хоть и расформиров. Что она летает по книжкам. Книжка осталась, с Саратовского ВВАУЛ (расформировано в 90-91). Где как раз, начинали с Ми-2, ну а дальше Ми 8, 24. Ладно меня тыкате пальцем, но не всю ОВЭ.

При все моем уважении, "прыжок" - площадка 3600 (горы), 3х3(краем глаза) в кузове ребята и "железо", ресурс оставляет желать лучшего. вот подумайте что в это слово вкладываю. ( а на площадку сесть надо). 4 борта. попытки зайти адекватно, не совместимы ни в реальностью, ни с жизнью. Разгон, "прыжок" (аля горка) и на попу, колёса цепляются за камни повезло. Михалыч плюхается, его тащит, хз почему, морда задрата, задний рубит какой-то кустарник... ну и т.д.

"Нырок" - не приятное слово, под провода.
"Подскок" - при атаке в борт(левый, правый) не важно, педаль соответствующая. 1) трудно попасть. 2) имитация что тебе жопа(как следсвие прекращают стрелять).

Все это не важно и не относится к текущему делу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад