Жёстская посадка Ми-2 в Кировской области

Реклама
Как вариант - резкое увеличение тангажа без (или не достаточное) уменьшение ОШ.
Начертил. посмотрел. Дело говоришь. +100500. Я как-то об этом не подумал, просто это само собой. Сижу пишу плановые, завтра попробую на 8-ке. Интересно стало. В боевых условиях это нормально, а вот так вот, сходу... не понятна.. Вот тыменя заинтересовал, хоть и эволюции в боевом применении навидался, таких что не понятно вообще что с машиной а тут. Хм.
 
Последнее редактирование:
Я ничего не утверждаю. Но это очень коварная ошибка при потере одного двигателя. Стоял шаг под два мотора, один убираем, а шаг не меняем - один не справляется, обороты падают. При этом еще такой тангаж. На двойке обороты проваливаются очень быстро. Вот на тренировке давали отказ одного на висении с 5 метров. Если не подсбросить шаг будет очень грубо(если постараться то как на видео).
Согласен, у нас вставал один двигатель в полете. При запасе высоты, и вывод на режим второго, сильно проседает 2-ка.
У нас контрольные, так что сегодня одно место в мыле, да еще и с утра было самое не приятное упражнение... оно меня немного холодит. (РСНВ). Затем попробовали, как там, писал выше. Еще до кучи и воронку сделали. Так всё таки ты согласен что что-то не то с двигателем?(как пролог)
 
Не помню где, в РЛЭ или Практической аэродинамике есть такая фраза:"При отказе двигателя в полете дача ручки ЦШ от себя приводит к резкому падению оборотов НВ." Это отрабатывали при тренаже в кабине на земле. Шаг вниз - левая педаль - ручку на себя, эти "ножницы" в крови. Но нам, переучивающимся с самолетов, это было не просто. Психологически самолетчик настроен на сохранение скорости, а здесь она уходила на второй план.
АВАРИЙНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ. Там все расписанно. Насчет психологии, так же как и с "подхватом", два раза ловил(КМД), первый специально(показать что это), второй для закрепления, с матом "ничего бл.ть не трогай" и смены моих трусов.(давно дело было, да как трудно его еще и найти)
 
Реклама
В такие моменты не до чтения...Руки,ноги должны работать быстрее чем голова.
Сегодня еще раз перепроверили, и праввда ошибка пилотирования. Никаких фигур он не делал, тупо тормозил "эффектно". Ну и соответственно ошибка в Шаге. С имитировали, тоже провалились. причем намеренно бросили шаг, что привело к падению, а при увеличении 12 сек, на режим. Втдео выложу позже, если руки дойдут)
 
Назад