Жёстская посадка Ми-2 в Кировской области

Umka, вихревое возникает на моторном снижении, на чистой авторотации вы его и не словите
 
Я разве говорил что на РСНВ, его можно поймать?))))) там надо скоростя выдерживать и за процентиками следить) Ни слова не сказал о кольце на режиме РСНВ. я имел ввиду, что кольцо можно поймать при переходах на режимы косой и осевой.
 
кольцо можно поймать при переходах на режимы косой и осевой.
Видно я не там учился. Уважаемый@Umka, если не секрет, Вы какое отношение имеете к вертолетам и к Ми-2, кроме книжки за 74г.? Может это такой сейчас сленг: "прыжок","подскок"? Видео абсолютно ни о чем, нормальное выполнение полета. Спасибо! Приятно вспомнить.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:

Самое наимпремейшее. Подскок, прыжок, термины устаялись, покрайнеймере нашей эскадрилии в Чне. Ролики вы видели.
 
Дважды приходилось возвращаться на Ми-2, инструктором.
После Ми-8 и после Ка-27.
Незабываемые противоречивые впечатления.
Такой слабый и примитивный , но при этом на нём можно с удовольствием аккуратненько "похулиганить"
С 1-м двигателем хорош для обучения, но инструктору летом в жару нужно смотреть в оба
 
Последнее редактирование:
igivgon, если на нем научиться обороты не терять, то танцевать можно до куража.
Насчет примитивности - вот когда я после него впервые увидел Белл-206, то с очумением ходил вокруг иномарки и искал отсек радиооборудования - куды ж они его засунули? Почему под капотами нет огромной бочки типа нашего ГО-16ПЧ8, где вентиляторы, почему все такое тонкое? В полете английский инструктор спрашивал - точно ли у меня 500 часов на Ми-2, и зачем я так шурую ручкой? - кто ж знал, что у буржуинов все пальчиками, и нет всех этих ходов туда-сюда-обратно через нейтраль. Если б мне тогда Робинсон показали бы, я б инфаркт схватил бы точно.
 
Хорошо, с терминологией разобрались, почти. Подскажите как звучит, согласно вашей книжки, взлет Ми-2 с использованием ВП? И чем отличается то, что написано в РЛЭ от того, что мы видим на видео обсуждаемого проишествия? Надеюсь ваша АЭ летает не по РЛЭ 74г.
 
Итальянец твердил как попугай "джентли, джентли" с лицом ребенка, которому пытаются сломать любимую игрушку. Эти педальки, на которые ноги страшно ставить не то что бы нажимать...
 
Реакции: 2014
Надеюсь ваша АЭ летает не по РЛЭ 74г.
А что, с тех пор произошли в конструкции Ми-2 какие-то изменения?
Я помню только старую чехарду с обгонными муфтами, точнее с муфтами свободного хода.
 
Последнее редактирование:
Армия всегда была на шаг впереди. Ми-2 не только и скорее не столько военный вертолет. Что касается конструкции и РЛЭ. Конечно в конструкции мало что поменялось, а вот РЛЭ наверное переписали минимум раза три! В Аэрофлоте дополнения и изменения шли чуть ли не каждый месяц. Я в 74г изучал Л-29 и близко ничего не знал про вертолеты, кроме того, что они есть. Мало ли, может тогда висение и перемещение назывались "прыжок," "подскок". С праздником Вас! Здоровья и удачи!!!
 
Не нужно хамить. моей АЭ уже дано нет, за не надобностью всех разогнали, причем ОВЭ была боевая, (Афг, Тадж, Молдав, Чня). Далее, причем тут книга? И в правду ну не нужно хамить.
 
И вас всех с праздником.
 
Если Вы приняли что то за хамство, то прошу прощение! Но когда у человека, который пытается выступить экспертом по АП, спрашивают какое он лично имеет отношение к данному типу, а в ответ не о чем не говорящее:"Самое наимпремейшее", я это тоже расцениваю как не уважение.Напоминает последнюю строчку анекдота:" Без самолетов жить не могу". Ну да ладно! Сегодня очень хороший праздник АВИАЦИИ! Будьте здоровы и удачливы по жизни!
 

На данном типе налетал достаточно Ми-2 как и на 8 ке. Более конкретно Вам ответил. Но вы замахнулись на всю ОВЭ. Хоть и расформиров. Что она летает по книжкам. Книжка осталась, с Саратовского ВВАУЛ (расформировано в 90-91). Где как раз, начинали с Ми-2, ну а дальше Ми 8, 24. Ладно меня тыкате пальцем, но не всю ОВЭ.

При все моем уважении, "прыжок" - площадка 3600 (горы), 3х3(краем глаза) в кузове ребята и "железо", ресурс оставляет желать лучшего. вот подумайте что в это слово вкладываю. ( а на площадку сесть надо). 4 борта. попытки зайти адекватно, не совместимы ни в реальностью, ни с жизнью. Разгон, "прыжок" (аля горка) и на попу, колёса цепляются за камни повезло. Михалыч плюхается, его тащит, хз почему, морда задрата, задний рубит какой-то кустарник... ну и т.д.

"Нырок" - не приятное слово, под провода.
"Подскок" - при атаке в борт(левый, правый) не важно, педаль соответствующая. 1) трудно попасть. 2) имитация что тебе жопа(как следсвие прекращают стрелять).

Все это не важно и не относится к текущему делу.
 
Последнее редактирование:

Где-то в 2007-09 приходилось поработать на сызранских Ми-2, насколько помню там стояли АД-2.