Где-то в 2007-09 приходилось поработать на сызранских Ми-2, насколько помню там стояли АД-2.
И Вы меня простите, просто этот маневр как раз мне прям четко напомнил элемент, который писал выше в кавычка. Согласен не имеет, но у меня где-то видео Гарри Георкова и Сереги Панина, как раз они там такой маневр и делают "качели" одним словом. найду ссылку. скину. По этому я предположил что он начал это "упражнение", да двигатель потерял. Далее меня насторожил звук, уже после того как он плюхнулся, искал площадку. Как раз со стороны работа одного двигателя, но к сожалению я не услышал чтоб он выключился или упали обороты, хотя звук там приличный. Еще как Вы помните есть заветный АЗС (хз почему не под колпачком) "газ. нейтрально", мож макушкой зауепили, хотя там еще надо дернуть пару АЗС. Может один самопроизвольно упал до 40-60%.Да, спасибо. Согласитесь, что к обсуждаемой ситуации применение специфических боевых терминов - не корректно. Еще раз извините.
Спасибо за видео. Но вернемся к нашим "баранам". В РЛЭ есть раздел "Выполнение взлета", смотрим "Выполнение взлета с использованием ВВП" то что читаем накладываем на видео обсуждаемого полета. Подскажите где (на какой сек.) Вы увидели в пилотировании расхождение с РЛЭ и намек на выполнение горки или боевого разворота? Откуда идея покатушек (с такой заправкой)? Идет праздник, а вертолет арендовали "по трубе"к примеру. Пришли заказчики и полетели выполнять работу. Про организацию здесь уже говорили, обратим внимание только на пилотирование. Довольно таки плавное, все что было на висении выполнено четко без намеков на джигитство. Проблема возникла в конце разгона, возможно в момент перехода в набор высоты. Судя по ВПП с нее летает минимум АН-2 значит размер летного поля где то 550м на 80м, подходы должны быть открыты. Судить по видео о препятствиях трудно. Взлет выполнялся от начала рабочей полосы (видны "матросы") По-этому не понятно, что заставило пилота при отказе так резко гасить скорость до 0? Дальше пусть разбираются специально обученые люди. И что за АЗС "газ нейтрально"? Я с 91го не подходил к МИ-2 такого АЗС точно не было. Под левой рукой за ОШ два рычага раздельного управления двигателями, три положения: "Малый - Нейтрально - Максимал". Рабочее положение "Нейтрально".просто этот маневр как раз мне прям четко напомнил элемент, который писал выше в кавычка.
Наверное, имеется в виду "система нейтрального газа"И что за АЗС "газ нейтрально"?
На работу двигателя никак.@igivgon,спасибо, я не в курсе,а как он мог повлиять на работу двигателя?
Спасибо! Интуитивно я такой ответ и ожидал. Что то мне подсказывает, что я ведусь на "лапшу".На работу двигателя никак.
Да вроде всегда заправлена, не видел не заправленых, расположение 3 щетка - 1 АЗС, перед вентилятором. Второй его АЗС уже рабочий, на щитке топливного насоса.Наверное, имеется в виду "система нейтрального газа"
Устанавливалась для заполнения воздушного пространства в топливных баках нейтральным газом, чтобы исключить воспламенение в боевых условиях.
Устанавливалась и на некоторые Ми-2, но, насколько я помню, обычно была не заправлена.
Неа, все разное, там колечко...del_fin-1, и да, и нет
Потому как случай с Ми-2 действительно (на наш взгляд) произошел из-за перетяжеления винта и потери оборотов, а вот к Геленжику потеря оборотов не имеет ни малейшего отношения, этого там не было и близко
Не только, ее еще инженеры используют. (не знаю для чего) пытался спросить кучу раз.На работу двигателя никак.
Возможно, система может быть полезна при аварийной посадке.
Немного не согласен, хотя возможно это была случайность, на земле, клац, насос, основной выпал, дубль в работе. (Возможно просто совпадение) точно не знаю.На работу двигателя никак.
Возможно, система может быть полезна при аварийной посадке.
Это не лапша. )Спасибо! Интуитивно я такой ответ и ожидал. Что то мне подсказывает, что я ведусь на "лапшу".
Исходил из того, что в конце ролика, он уперся и начал ломать ветки...Спасибо за видео. Но вернемся к нашим "баранам". В РЛЭ есть раздел "Выполнение взлета", смотрим "Выполнение взлета с использованием ВВП" то что читаем накладываем на видео обсуждаемого полета. Подскажите где (на какой сек.) Вы увидели в пилотировании расхождение с РЛЭ и намек на выполнение горки или боевого разворота? Откуда идея покатушек (с такой заправкой)? Идет праздник, а вертолет арендовали "по трубе"к примеру. Пришли заказчики и полетели выполнять работу. Про организацию здесь уже говорили, обратим внимание только на пилотирование. Довольно таки плавное, все что было на висении выполнено четко без намеков на джигитство. Проблема возникла в конце разгона, возможно в момент перехода в набор высоты. Судя по ВПП с нее летает минимум АН-2 значит размер летного поля где то 550м на 80м, подходы должны быть открыты. Судить по видео о препятствиях трудно. Взлет выполнялся от начала рабочей полосы (видны "матросы") По-этому не понятно, что заставило пилота при отказе так резко гасить скорость до 0? Дальше пусть разбираются специально обученые люди. И что за АЗС "газ нейтрально"? Я с 91го не подходил к МИ-2 такого АЗС точно не было. Под левой рукой за ОШ два рычага раздельного управления двигателями, три положения: "Малый - Нейтрально - Максимал". Рабочее положение "Нейтрально".
Даже так? Наверное мы смотрим разное кино в разных кинотеатрах. Вам уже здесь говорили, что применение зума при съемке не дает объективной информации. В гугле облазил все вокруг Оричи, не могу найти этот аэродром. Может у кого есть координаты? Буду благодарен.Исходил из того, что в конце ролика, он уперся и начал ломать ветки...
Это заложено конструкцией без всяких газов. Двигатели работают при выключенных (не включеныхНемного не согласен, хотя возможно это была случайность, на земле, клац, насос, основной выпал, дубль в работе. (Возможно просто совпадение) точно не знаю.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.456574&lon=49.350629&z=16&m=bВ гугле облазил все вокруг Оричи, не могу найти этот аэродром. Может у кого есть координаты? Буду благодарен.
Umka, ну и где оно...? До ближайшего ~ 650м и есть варианты.