Жёстская посадка Ми-2 в Кировской области

Начертил. посмотрел. Дело говоришь. +100500. Я как-то об этом не подумал, просто это само собой. Сижу пишу плановые, завтра попробую на 8-ке. Интересно стало. В боевых условиях это нормально, а вот так вот, сходу... не понятна.. Вот тыменя заинтересовал, хоть и эволюции в боевом применении навидался, таких что не понятно вообще что с машиной а тут. Хм.
 
Последнее редактирование:
Согласен, у нас вставал один двигатель в полете. При запасе высоты, и вывод на режим второго, сильно проседает 2-ка.
У нас контрольные, так что сегодня одно место в мыле, да еще и с утра было самое не приятное упражнение... оно меня немного холодит. (РСНВ). Затем попробовали, как там, писал выше. Еще до кучи и воронку сделали. Так всё таки ты согласен что что-то не то с двигателем?(как пролог)
 
АВАРИЙНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ. Там все расписанно. Насчет психологии, так же как и с "подхватом", два раза ловил(КМД), первый специально(показать что это), второй для закрепления, с матом "ничего бл.ть не трогай" и смены моих трусов.(давно дело было, да как трудно его еще и найти)
 
Сегодня еще раз перепроверили, и праввда ошибка пилотирования. Никаких фигур он не делал, тупо тормозил "эффектно". Ну и соответственно ошибка в Шаге. С имитировали, тоже провалились. причем намеренно бросили шаг, что привело к падению, а при увеличении 12 сек, на режим. Втдео выложу позже, если руки дойдут)