Это точно оно?Umka, ну и где оно...? До ближайшего ~ 650м и есть варианты.
Пересмотрел, действительно достаточно далеко до "стенки", тогда я не понял его эволюции вообще. единственное звук, не тот, после того как на попу сел.Umka, ну и где оно...? До ближайшего ~ 650м и есть варианты.
Вот об энтом и был разговор.Пересмотрел, действительно достаточно далеко до "стенки", тогда я не понял его эволюции вообще. единственное звук, не тот, после того как на попу сел.
Показал командиру. Заспорили. Попробовали(два раза). Все нормуль. Если тормозить, просадка 0,5 -1%. Не занаю, что и как там случилось...Вот об энтом и был разговор.
Как вариант - резкое увеличение тангажа без (или не достаточное) уменьшение ОШ.Не занаю, что и как там случилось...
Хм... вот как раз, сегодня (шагом, шагом) и добирали... Ну так там ж.... чуешь что проваливаешься.Как вариант - резкое увеличение тангажа без (или не достаточное) уменьшение ОШ.
Начертил. посмотрел. Дело говоришь. +100500. Я как-то об этом не подумал, просто это само собой. Сижу пишу плановые, завтра попробую на 8-ке. Интересно стало. В боевых условиях это нормально, а вот так вот, сходу... не понятна.. Вот тыменя заинтересовал, хоть и эволюции в боевом применении навидался, таких что не понятно вообще что с машиной а тут. Хм.Как вариант - резкое увеличение тангажа без (или не достаточное) уменьшение ОШ.
Согласен, у нас вставал один двигатель в полете. При запасе высоты, и вывод на режим второго, сильно проседает 2-ка.Я ничего не утверждаю. Но это очень коварная ошибка при потере одного двигателя. Стоял шаг под два мотора, один убираем, а шаг не меняем - один не справляется, обороты падают. При этом еще такой тангаж. На двойке обороты проваливаются очень быстро. Вот на тренировке давали отказ одного на висении с 5 метров. Если не подсбросить шаг будет очень грубо(если постараться то как на видео).
АВАРИЙНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ. Там все расписанно. Насчет психологии, так же как и с "подхватом", два раза ловил(КМД), первый специально(показать что это), второй для закрепления, с матом "ничего бл.ть не трогай" и смены моих трусов.(давно дело было, да как трудно его еще и найти)Не помню где, в РЛЭ или Практической аэродинамике есть такая фраза:"При отказе двигателя в полете дача ручки ЦШ от себя приводит к резкому падению оборотов НВ." Это отрабатывали при тренаже в кабине на земле. Шаг вниз - левая педаль - ручку на себя, эти "ножницы" в крови. Но нам, переучивающимся с самолетов, это было не просто. Психологически самолетчик настроен на сохранение скорости, а здесь она уходила на второй план.
В такие моменты не до чтения...Руки,ноги должны работать быстрее чем голова.АВАРИЙНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ.
Опробовали на 8-ке, все нормально, просадка в допустимом и не больее, 2-3%, смотря как задирать.В такие моменты не до чтения...Руки,ноги должны работать быстрее чем голова.
Сегодня еще раз перепроверили, и праввда ошибка пилотирования. Никаких фигур он не делал, тупо тормозил "эффектно". Ну и соответственно ошибка в Шаге. С имитировали, тоже провалились. причем намеренно бросили шаг, что привело к падению, а при увеличении 12 сек, на режим. Втдео выложу позже, если руки дойдут)В такие моменты не до чтения...Руки,ноги должны работать быстрее чем голова.
Я тоже так думаю.Никаких фигур он не делал, тупо тормозил "эффектно".
Мы сделали один в один как на том видео. 100% намудрил с шагом, так низя, нужно же думать...Я тоже так думаю.