Artil
Старожил
Намедни мне довелось второй раз слетать в Минск из нового аэропорта Жуковского, который позиционируется как четвертый аэропорт Москвы.
Первый мой полет оттуда был летом 17ого года и тогда аэропорт очень понравился. Вместо шумного Домодедово и Шереметьево, Жуковский показался очень домашним, где на досмотре тебе все рады как гостю, который наконец то пришел. В надежде на повторение моих впечатлений был куплен билет Белавиа до Минска да и еще на 20 евро дешевле в каждую сторону, чем из ДМД.
20 минут от Выхино на Спутнике до пл. Отдых пролетели быстро. Далее гордо именуемый шатл-басс довез меня за 100 руб (в радиусе полутора километров от пл. Отдых банкоматов нет, так что готовить кэш нужно заранее) до терминала примерно за 20 минут, для сравнения автобус до терминала от м. Котельники обратно довез меня за 85 руб, проехав несоизмеримо большее расстояние.
За пол года в самом аэропорту картина разительно поменялась и отнюдь не в лучшую сторону. Рейсов и как следствие народу стало больше. На входе в терминал меня встретила хамоватая особа со словами "Так расстегиваем мне куртку полностью...". "Гостеприимно" -подумал я. Идем дальше на предполетный досмотр. Над моим посадочным талоном,уже занесли печать как сотрудницу, которая должна была мне поставить штампик отвлекла другая сотрудница и они еще с полминуты (по личным ощущениям) о чем то болтали, пока очередь из пассажиров продолжала нарастать. Зона досмотра тоже не порадовала. "Банки"-газоанализатора нет. Досмотр проводится ощупыванием, но об этом чуть позже. Т.к. я был в ботинках на толстой подошве, я спросил у одного из САБовцев надо ли мне разуваться на, что тот ответил, что не знает. Пройду так подумал я и как оказалось зря, после того как мои вещи проехали в лотке через интроскоп, мужчина-сотрудник САБ, ощупывавший меня сказал, что разуваться нужно. Поэтому через рамку нужно еще разок пройтись, но уже босиком и в бахилах. Про мужчину проводившего тактильный досмотр надо сказать отдельно. Досматривал он как мужчин так и женщин, причем формы на нем не было, а был какой то старый спортивный костюм. Прорвавшись через этот бардачный досмотр, попадаем в чистую зону.
Тут я думаю заряжу свой планшет, но нет тут то было, потому что свободных розеток нет, а в углу стоит тумба с возможностью подзарядки за 3р в минуту. Впрочем сесть рядом с этой тумбой можно только на пол. Обойдусь подумал я и тумбой пользоваться не стал. Наконец-то пришло время посадки на рейс.
Перронных низкопольных автобусов нет, до самолета возят обычные. О родителях с колясками и пожилых людях с чемоданами видимо не думали, когда закупали перронную технику.
Дальше был рейс Белавиа до Минска, который они сделали на пятерку.
Обратно был автобус до м. Котельники, который довез меня за 35 минут.
Общее впечатление об аэропорте: колхоз и бардак. Маленькое Домодедово. За пассажира никто не борется. На четвертый аэропорт столицы не тянет, а г. Жуковский такого аэропорта не заслуживает.
Минусы: 1. Добираться с багажом напряжно и долго. Электричка+шатлбасс неудобно, а автобусом от м. Котельники можно встрять в пробку на Новорязанке.
2. С персоналом, а точнее с САБом никто не работает. Откровенно хамства и ощупыванием женщин мужчинами САБовцами не встречал не в одном аэропорту мира. 3. Отсутствие возможности подзарядить гаджет бесплатно.
Плюсы: 1. Чистота 2. Стоимость билета (у Белавии по крайней мере).
Первый мой полет оттуда был летом 17ого года и тогда аэропорт очень понравился. Вместо шумного Домодедово и Шереметьево, Жуковский показался очень домашним, где на досмотре тебе все рады как гостю, который наконец то пришел. В надежде на повторение моих впечатлений был куплен билет Белавиа до Минска да и еще на 20 евро дешевле в каждую сторону, чем из ДМД.
20 минут от Выхино на Спутнике до пл. Отдых пролетели быстро. Далее гордо именуемый шатл-басс довез меня за 100 руб (в радиусе полутора километров от пл. Отдых банкоматов нет, так что готовить кэш нужно заранее) до терминала примерно за 20 минут, для сравнения автобус до терминала от м. Котельники обратно довез меня за 85 руб, проехав несоизмеримо большее расстояние.
За пол года в самом аэропорту картина разительно поменялась и отнюдь не в лучшую сторону. Рейсов и как следствие народу стало больше. На входе в терминал меня встретила хамоватая особа со словами "Так расстегиваем мне куртку полностью...". "Гостеприимно" -подумал я. Идем дальше на предполетный досмотр. Над моим посадочным талоном,уже занесли печать как сотрудницу, которая должна была мне поставить штампик отвлекла другая сотрудница и они еще с полминуты (по личным ощущениям) о чем то болтали, пока очередь из пассажиров продолжала нарастать. Зона досмотра тоже не порадовала. "Банки"-газоанализатора нет. Досмотр проводится ощупыванием, но об этом чуть позже. Т.к. я был в ботинках на толстой подошве, я спросил у одного из САБовцев надо ли мне разуваться на, что тот ответил, что не знает. Пройду так подумал я и как оказалось зря, после того как мои вещи проехали в лотке через интроскоп, мужчина-сотрудник САБ, ощупывавший меня сказал, что разуваться нужно. Поэтому через рамку нужно еще разок пройтись, но уже босиком и в бахилах. Про мужчину проводившего тактильный досмотр надо сказать отдельно. Досматривал он как мужчин так и женщин, причем формы на нем не было, а был какой то старый спортивный костюм. Прорвавшись через этот бардачный досмотр, попадаем в чистую зону.
Тут я думаю заряжу свой планшет, но нет тут то было, потому что свободных розеток нет, а в углу стоит тумба с возможностью подзарядки за 3р в минуту. Впрочем сесть рядом с этой тумбой можно только на пол. Обойдусь подумал я и тумбой пользоваться не стал. Наконец-то пришло время посадки на рейс.
Перронных низкопольных автобусов нет, до самолета возят обычные. О родителях с колясками и пожилых людях с чемоданами видимо не думали, когда закупали перронную технику.
Дальше был рейс Белавиа до Минска, который они сделали на пятерку.
Обратно был автобус до м. Котельники, который довез меня за 35 минут.
Общее впечатление об аэропорте: колхоз и бардак. Маленькое Домодедово. За пассажира никто не борется. На четвертый аэропорт столицы не тянет, а г. Жуковский такого аэропорта не заслуживает.
Минусы: 1. Добираться с багажом напряжно и долго. Электричка+шатлбасс неудобно, а автобусом от м. Котельники можно встрять в пробку на Новорязанке.
2. С персоналом, а точнее с САБом никто не работает. Откровенно хамства и ощупыванием женщин мужчинами САБовцами не встречал не в одном аэропорту мира. 3. Отсутствие возможности подзарядить гаджет бесплатно.
Плюсы: 1. Чистота 2. Стоимость билета (у Белавии по крайней мере).
Последнее редактирование: