А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Понять не могу, что все мучаются?! Не летайте, благо есть альтернатива, практически по такой же цене.

Ну как только государство отменит все налоги и объявит что самоустраняется и теперь у нас мама-анархия - вот тогда вы будете правы. А пока никто не мучается - а требует чтобы АК соблюдала общие правила - которые в РФ не зависят от того что Победа - "лоу-кост". Посмотрите пример Любопытного выше - то чем занимается Победа - это банальное мелкое вымогательство и авиакомпания об этом знает

А с вашей логикой можно дойти до простой мысли - "если на перекрестке стоят гопники и со всех трясут по 100 - надо ходить через другой перекресток, есть же альтернатива"
 
Реклама
KYLmi, Другие перевозчики по 999 и даже по 1999 рублей не возят по маршрутам "Победы".
сколько пользуюсь скайсканером, крайне крайне редко билеты Победы вылезают раньше, чем билеты других перевозчиков ....
а если и вылезают, то разница не более 1000 рублей ...

за избежание скотского отношения к себе не такая уж и большая сумма переплаты ....
вон Райанэйр, наоборот, становится более дружелюбным, слушает пассажиров и искореняет все свои мелкие недостатки ... мало кто думал, что там исчезнут такие виды развлечений как "борьба за место" с наступанием на ноги соседу, или "засунь свою сумку в рамку для ручной клади", не говоря уж с полюбившейся всем затеи про второе место багажа ....

а суперпупер Калмыков с "интеллектуальной физиономоей" напоминает своим пассажирам 90-е и классические формы рэкета .... уж не знаю кто ей летает и какая у них мотивация .... может и правда только те, кто за 99 руб на распродажах билеты покупает ....
 
Могу сказать так, летаю не так много, но определенный опыт уже есть.
На Победу покупал 9 билетов (пользовался 7), цена только у одного билета была больше 1 тыс. рублей.
По поводу жесткости продукта - не вижу ничего чтобы прям ужас-ужас-ужас, с небольшой наплечной мужской сумкой (примерно формат А4) пускают.
За такую цену - устраивает всё.
 
с небольшой наплечной мужской сумкой (примерно формат А4) пускают.
Я думаю, необходимо писать "пускают в таком-то аэропорту при работе таких-то представителей", поскольку из-за нечеткого понимания/следования собственным правилам в Победе, в одном аэропорту могут придраться к сумочке для детского питания (опыт в Пулково), а в другом запросто пропустить с мужской сумкой размером с саквояж (а может это и был саквояж, опыт в Кирове).
Дело не в ужасе, а в отсутствии четких правил.
Я полечу победой только при цене до 1000 рублей. При более высокой цене - уже нужно смотреть иные условия.
 
Внесу свою лепту. Меня запросто пропустили с достаточно вместимой сумкой с ноутбуком и соответствующими причандалами. Никаких денег не требовали. Наоборот милая женщина пожелала хорошего пути и доброжелательно улыбнулась. Аэропорт Краснодар.
 
Внесу свою лепту. Меня запросто пропустили с достаточно вместимой сумкой с ноутбуком и соответствующими причандалами. Никаких денег не требовали. Наоборот милая женщина пожелала хорошего пути и доброжелательно улыбнулась. Аэропорт Краснодар.
Я тоже с сумкой для ноутбука летал один раз.
Дело не в ужасе, а в отсутствии четких правил.
Правила есть чёткие. Просто у некоторых отдельных людей бывают послабления относительно этих правил (можно привести пример - часто при перевесе в 1 кг не требуют оплачивать перевес).
Я полечу победой только при цене до 1000 рублей. При более высокой цене - уже нужно смотреть иные условия.
Ну докупите ручную кладь, в чем проблемы?
 
Последнее редактирование:
balexus, можно конечно долго перетирать, но четкие правила - это габариты и вес багажа, название "портфель" и рисунок, как понимает "портфель" компания Победа, это нечеткие правила, что позволяет представителям заниматься ерундой на стойке регистрации (то что я видел - это регистратор спрашивал по поводу каждой сумки можно или нет с ней пройти в салон у представителя а/к) к тому же увеличивает время регистрации, поскольку каждому приходится объяснять, что такое портфель от авиакомпании Победа.
Ну докупите ручную кладь, в чем проблемы?
я где-то написал, что у меня проблемы?).
 
можно конечно долго перетирать, но четкие правила - это габариты и вес багажа, название "портфель" и рисунок, как понимает "портфель" компания Победа, это нечеткие правила
Эти вопросы к ФАП, а не к Победе
 
Эти вопросы к ФАП, а не к Победе
Это на итальянскую забастовку и саботаж похоже становится. Следуем букве закона настолько буквально, чтобы довести ситуацию до абсурда.
Клиентоориентированной компании должно быть интересно сведение всех мелких недопониманий к минимуму. Поэтому есть смысл выйти за рамки закона и сделать чуть более того, чем закон требует. Например, как выше предложили, дополнительно конкретизировать что такое "портфель", с размерами и весом. А все спорные ситуации (незначительные отклонения) трактовать в пользу клиента. Чтобы это не было похоже на попытку заработать бабла на невнимательности клиента.
 
Эти вопросы к ФАП, а не к Победе
Смешно) а/к зарабатывает деньги, предоставляя услуги. Некоторые а/к стремятся при этом чтобы клиент остался доволен, и тем самым зарабатывать на лояльности, а некоторые создаются условия, чтобы клиент старался избегать услуг этой а/к при наличии альтернатив. Жизнь покажет чья бизнес-модель лучше.
 
Реклама
Некоторые а/к стремятся при этом чтобы клиент остался доволен, и тем самым зарабатывать на лояльности, а некоторые создаются условия, чтобы клиент старался избегать услуг этой а/к при наличии альтернатив.
Справедливости ради, не нам решать - какую бизнес-стратегию выбирать компании. Это её дело выбирать - пытаться угождать клиенту или подходить к обслуживанию формально. Главное, чтобы законам соответствовало.
 
При этом, Сургут они покидать не собираются... Мавр сделал свое дело....
Ну да, рейс ЮТэйра Нижневартовск-Москва они устранили.
Ну, наш город, Сургут - достаточно большой транспортный узел - всем достанется кусок от пирога. Да и ЮТы не уйдут, конечно же из своего одного из базовых портов.
 
Ну, наш город, Сургут - достаточно большой транспортный узел - всем достанется кусок от пирога.
Годовой пассажирооборот - 1,4 млн. чел. Средний дневной - 3800 чел., с учётом улёта / прилёта, это 3800 : 2 : 160 = 12 рейсов самолётов класса 738. С учётом турбовинтовых машин, которые ходят в Тюмень / Е-бург / Новосибирск / Омск / Красноярск, получится ещё меньше.
Так что любой дополнительный рейс - это 10% от "пирога". На всех перестанет хватать очень быстро...
 
Мы за каждого пассажира платим аэропорту одинаково вне зависимости от того, сколько пассажир везет: налегке или 20 кг.

В чем тогда профит безбагажных тарифов у S7 и Ютов? Какая-то норма обязывает аэропорт обязательно брать плату за обработку багажа? Или это только с Победой так, потому что у низ предусмотрен бесплатный багаж 10 кг?
 
Роман Антипов, Человек без багажа -> -23кг на человека -> самолет легче->больше полезной нагрузки дополнительной можно взять на борт или чуть меньше топлива. Как-то так думаю. + быстрее идет загрузка багажа
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Zizilk, а у меня такое предположение, что аэропорты всё-таки не берут деньги за обработку багажа безбагажных пассажиров.
Сдается, мне, это Победа сама себя загнала в ловушку, установив правило "крупную ручную - в багажник". В результате, почти любой пассажир оказывается пусть с 10 кг, но с регистрируемым багажом.
 
Назад