А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

По факту да, пускают с небольшим кофром. Общался с представителем в одном из аэропортов - просто листали каталог фотосумок и подбирали что подойдёт, а что нет. Итог - добро давалось даже на сумку с парой объективов, главное чтобы внутри была именно фототехника.

Поэтому вывод: хочешь летать за копейки - подстраивайся, а при сопоставимой цене с другими перевозчиками обходи стороной )))
 
Реклама
Летел тут на днях в Киров Победой.
Что не понравилось - "квасить" сто с лишним людей в автобусе ожидая пока губернатор соизволит подъехать и погрузиться в самолет - это неуважение. Я думал такое только в фильмах типа "Экипажа" осталось. Или Белых платит так что пусть остальные подождут?
Причем пилот объявил причиной задержки какое-то "интенсивное движение", когда весь самолет видел кого ждали - все же мимо первого ряда прошли и в лицо глянули.
 
Что не понравилось - "квасить" сто с лишним людей в автобусе ожидая пока губернатор соизволит подъехать и погрузиться в самолет
В смысле автобус стоял у трапа, не выпускал пассажиров и ждал пока в самолет зайдет губернатор? Или как?
 
Я так и не понял, почему не пускали в самолет пассажиров. У губера была заказана приоритетная посадка?
 
"По-европейски" - это, наверное, было бы не в первом ряду и без барства с ожиданием холопами...
А вот интересно: его портфель тоже измеряли, и строго до 75 см по сумме измерений? А, может, платил? А... наверное, он и свита багаж бесплатный по 15 кг сдавали? :)
 
"квасить" сто с лишним людей в автобусе ожидая пока губернатор соизволит подъехать и погрузиться в самолет - это неуважение.
Неуважение low cost ))

На такой срок могли задержать процедуры досмотра машины, например. Он на поле приехал на своём транспорте?

Губер, летающий лоукостом......как это по-европейски!

Конкурент только "Руслайн" с четырьмя рейсами в неделю. У губернатора могло просто не быть выбора.
 
Последнее редактирование модератором:
теоретически Белых даже мог не знать, что его таким интересным образом ждут - перегибы на местах никто не отменял, бюджетники (а аэропорт в Кирове вряд ли частный) будут "служить" чиновникам даже в тех случаях, когда их об этом никто не просит
 
Реклама
теоретически Белых даже мог не знать, что его таким интересным образом ждут - перегибы на местах никто не отменял, бюджетники (а аэропорт в Кирове вряд ли частный) будут "служить" чиновникам даже в тех случаях, когда их об этом никто не просит
Хотя логичным было бы пригласить губернатора на посадку именно последним! Неужели по "протоколу" - лучше когда мимо него прошли 185 человек? Ведь даже как-то неловко ему от такого)))
 
Неужели по "протоколу" - лучше когда мимо него прошли 185 человек?
И каждый из них отметил бы про себя, что губернатор летает лоукостом, а значит "свой человек". Правда, ожидание в такую концепцию не вписывается.
 
цель Победы не угодить потребителю, а через доведеное до абсурда буквальное следование норм ВК продавить какие-то изменения в законодательство.
Цель группы "Аэрофлот" — ограничениями на лоукосте "Победа" (и среднесегментной "России") подчеркнуть премиальность "Аэрофлота".
А то ведь и в самом деле уровень сервиса в экономе у всех становится примерно одинаковым, при этом тарифы "Победы" иногда не просто сопоставимы, а даже равны тарифам эконома "Аэрофлота" и других "классиков".

Впрочем, прочие перечисленные здесь цели достижению этой не мешают.

А конкретизировать портфель не мешало бы даже и самому законодателю. Сейчас портфели настолько трансформировались, что трудно понять, чем он отличается от сумки. Если речь идёт о наличии ручки как критерии, то это неплохая идея.
 
А конкретизировать портфель не мешало бы даже и самому законодателю.
А какой смысл, коли явное нарушение ВК и ФАП уже столь долгое время "Победе" сходит с рук? Понятно, что на БП это особо не влияет. Но, чисто формально, услуга оказывается не полностью, соответственно, к цене каждого билета "Победа" должна в рекламе прибавлять 2000 (или сколько там стоит провоз "портфеля"). Это все равно что указывать в рекламе стоимость автомобиля без "поворотников" - закон тоже требует их наличия, но есть на наших дорогах водители, которым эта опция без надобности, так зачем им платить больше...
 
какой смысл, коли явное нарушение ВК и ФАП уже столь долгое время "Победе" сходит с рук?
Какое именно нарушение?

Закон всегда должен быть понятным и однозначным. Когда представитель наблюдающего органа запрещает исполнителям по-своему толковать закон, он обязан сослаться на какое-то однозначное толкование более высокими инстанциями. Иначе проблемы будут у всех.

Например, если про ПДД водитель обязан уступать пешеходу на переходе, но при этом ПДД не поясняют понятия "пешеходный переход", то можно остановить любого водителя, не угадавшего намериния пешехода перейти дорогу в любом удобном (илои неудобном) дл янего месте.

Поэтому, раз уж проблема возникла, я приветствую желание "Победы" конкретизировать понятие "портфель", а равно и любое иное понятие из ФАП. И таким же образом буду приветствовать реакцию Минтранса -- как с согласием, так и с его версией толкования. Это их прямая обязанность.
 
Поэтому, раз уж проблема возникла, я приветствую желание "Победы" конкретизировать понятие "портфель", а равно и любое иное понятие из ФАП.
А это желание выражается в каких-то действиях, кроме кошмаренья пассажиров? Может, Калмыков написал письмо в минтранс с просьбой дать разъяснения и обновить список разрешенных к провозу личных вещей?
Лично я своё видение ситуации изложил выше - мне кажется, Победа пытается выкручивать руки властям с целью продавить изменения в законодательство в части перевозки багажа.
 
Последнее редактирование:
Сегодня по РБК в рубрике про разного вида ЛоуКост проекты в РФ прозвучало, (если я не ослышался!) что Победа прибыльна
 
Реклама
Сегодня по РБК в рубрике про разного вида ЛоуКост проекты в РФ прозвучало, (если я не ослышался!) что Победа прибыльна
Убыток АФЛ за прошлый год составил ~19 млрд. руб., долгосрочная кредиторка выросла по сравнению с 2014-м годом на 7 млрд., краткосрочная - на 46,5 млрд.
При таких раскладах сделать "Победу" прибыльной сам бог велел. :)
 
Назад