А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
Не, меня хватило на несколько страниц там. Надеюсь, в понедельник не сильно ангажированное СМИ разродится чем-нибудь.
Меня,к стати,тоже...такой бред и тупость в комментах некоторых,которых большинство, что диву даешься и понимаешь что в стране буйным цветом цветет правовой нигилизм граждан числом огромным...
 
я не вижу никаких послаблений и расширений. И вообще смысла в данных "пакетах" в том виде в каком они появились.
 
EuroCity, разве пакет+ не выходит немного дешевле чем стандарт + ручная кладь + выбор места?
 
Реклама
Я тоже на стороне Победы. Так вести себя нельзя.
Так, как ведёт себя "Победа", вот так нельзя.
Это лично Калмыков виновен в том, что такие инциденты происходят.
Не было бы идиотского правила разделения пар, не было бы и этого инцидента.

в стране буйным цветом цветет правовой нигилизм граждан числом огромным...
Да, вот "Победа" прямо образец правового поведения.
Придумать правила, противоречащие общепринятым традициям в индустрии, и скрывать их от клиентов. Это как назвать?
Найти дыры в законах, чтобы провоцировать собственных клиентов на антисоциальное поведение -- это что, образец для подражания?
Проплачивать публикации, опровергающие абсолютно реальные факты -- это честно?

"Формально правильно, а по сути -- издевательство". (с) В. И. Ленин о бюрократах. Очень схожий случай.
 
не вижу никаких послаблений и расширений.
Место ручной клади в салон стоит от 999 рублей до 35 евро, место багажа от 1499 до 45 евро, выбор места в салоне от 149 рублей до 15 евро.

Правда, "Победа" себе не изменяет, и в описании пакета пишет так, что не ясно, имеется ли в виду ручная кладь И багаж, или ручная кладь ИЛИ багаж. Ну чё об этих, как их там, "уважаемых" заботиться-то? Пусть подумают, напрягут свои высохшие мозжечки, ага.

Но как бы там ни было, пассажир может сэкономить от 1148 рублей до 60 евро (а может, и более), при том, что "Пакет Плюс" из приведённого Albert&Stein примера дороже стандартного тарифа всего на 1099.
Хотя мне, например, выбор места не нужен (то есть 99 рублей в этом примере я выкину зря) и вообще этой авиакомпании я не хочу платить даже лишнего рубля. Даже за услугу, которая мне нравится.
 
Девушку звали Алена Марченко. Ее спутник чилиец и живут они в Италии.
Я тоже на стороне Победы. Так вести себя нельзя.

Можно. Только профессиональные упыри (ой простите - маркетологи) могли додуматься разделять людей с одной брони специально чтобы отжать немного денег. Я недавно летел чартерной ак - на регистрации девушка переживала что не смогли отследить что нас трое, а самолет полный. Надеюсь победа пойдет дорогой добролета, Обама - введи санкции :)
 
Только профессиональные упыри (ой простите - маркетологи) могли додуматься разделять людей с одной брони специально чтобы отжать немного денег.


Ну, раз населеньицу нравится летать этой вонючей каловозкой, значит, маркетологи вполне эффективны. Пассажиропоточишко-то их растёт. :p

За 99 руб.-то можно ещё мотивацию пассажиров понять, но таких полтора пассажира на рейс.
 
"Победа" себе не изменяет, и в описании пакета пишет так, что не ясно, имеется ли в виду ручная кладь И багаж, или ручная кладь ИЛИ багаж.
Ну, справедливости ради, написано как раз вполне ясно и понятно:
включен перелет, провоз стандартного места багажа весом не более 10 кг и габаритами не более 158 см в трех измерениях (перевозится в багажном отсеке самолета), одного дополнительного места багажа весом не более 10 кг и габаритами не более 115 см в трех измерениях (перевозится в салоне самолета).
pobeda.aero


и вообще этой авиакомпании я не хочу платить даже лишнего рубля. Даже за услугу, которая мне нравится.
По-моему, вообще как-то унизительно связываться с этими авианапёрсточниками. Даже за 99 руб. Набронируешь под их псевдосоциальный билет гостиниц несдаваемых где-нибудь на оз. Изео, а они расписание поменяют так, что рейс "туда" у вас будет позже, чем "обратно". И ищи потом на их интернет-ресурсе тщательно замаскированный телефон для бесплатных звонков... :wall:

Но если кому-то отсутствие самоуважения позволяет связываться с ними - это их садомазоправо, разумеется.

"Air France", например, с их принудительной рассадкой в экономе тоже не сильно лучше. Но там хоть нет "победских" фирменных пакостей с ручной кладью и гестаповского контроля за размещением тел согласно посадочным на борту.

"Победу" пора в "Sieg" переименовать. С их эсэсовскими распорядками - самое то.
 
Последнее редактирование:
Да, вот "Победа" прямо образец правового поведения.
Придумать правила, противоречащие общепринятым традициям в индустрии, и скрывать их от клиентов. Это как назвать?
Найти дыры в законах, чтобы провоцировать собственных клиентов на антисоциальное поведение -- это что, образец для подражания?
Проплачивать публикации, опровергающие абсолютно реальные факты -- это честно?

"Формально правильно, а по сути -- издевательство". (с) В. И. Ленин о бюрократах. Очень схожий случай.
Эта "поБеда" как раз таки своими придуманными правилами,провоцированием,проплачеными публикациями и конкретно-действиями в этой истории с пассажирами образец наплевательства на Закон и Право. Правовой нигилизм граждан(не всех,но большинства),комментаторов вот тут http://www.otzyv.ru/news.php?id=21956
не имеющих даже понятия о Законе и Праве,о них речь а не о этой "поБеде"
 
Я кажется окончательно понял,почему на форуме такое затишье.Часть людей здесь или дурачится,намеренно затягивая обсуждение или летает раз в пять лет.

Мои соображения такие.Руководство этой компании полностью копирует практики Ryanair того периода,когда даже видавшие виды пассажиры и гуру индустрии,стали говорить,что их эпатаж и прочие "примочки" уже за гранью.Это был период,когда от компании стали отворачиваться даже самые верные и пофигистически настроенные пассажиры.

Потом у них случился разворот в лучшую сторону.Сервис,по части работы с пассажирами,стал почти как у EasyJet.Бесплатно на борт можно взять стандартный кабинный чемодан+ещё небольшую сумку(Мой фоторюкзак проходит на "ура", только следует помнить,что пакет из дьюти-фри,это будет третья,неразрешённая единица ручной клади.Поэтому,всегда оставляю немного места в чемодане для шампанского).В последнее время,особенно зимой,норовят у половины пассажиров,уже у гейта,кабинные чемоданы отправить(бесплатно) в багаж,с получением на багажной карусели в аэропорту.Но я всегда покупаю "приорити",или хорошие места,а там "приорити" уже в цене места.А приорити-это гарантированное место для ручной клади в салоне(иначе,от моего Самсонайта,после трипов в багажном отделении,быстро ничего не останется).

И таким разворотом к лучшему,они добились многого.Я снова летаю ими в Ригу вместо Люфтганзы,которую раньше выбирал от отвращения к гадству райанов.Но теперь,после всех забастовок,в сторону люфтов больше не смотрю.Да и напрямик,честно,удобнее.А я уже давно не подросток,которому сто вёрст не крюк.

А вот Wizzair идёт курсом Победы.Требуют деньги за бесплатный,даже у Ryanair,кабинный чемодан,а потом ловят сантиметры у гейта.Ибо у всех почти по высоте мерка 55 сантиметров,а у виззов,менее 50-ти.И даже если вы оплатили свой кабинный чемодан,то рискуете заплатить ещё раз,за его "улёт" уже в багажное отделение.

Другая их дурость такова.У виззов бесплатно можно взять в салон маааленький рюкзачок или дамскую сумку.Но даже если вы заплатили за перевозку кабинного чемодана,то взять с ним вместе вторую,малую единицу ручной клади,нельзя.Или одно за деньги,или второе бесплатно.Две единицы ручной клади-только по так-называемому тарифу "Бизнес", что,говоря о Wizzair,смешно.Поэтому,виззами я не летаю.

В Победе тоже,могут конечно,сделать разворот,в стиле Ryanair.Который,кстати,тоже "делит" паксов из одного бронирования,но честно об этом предупреждает,сразу рассказывая,как и за сколько этого избежать.Но разворота не будет.Иначе,это будет угроза "премиальному" Аэрофлоту.А потому-больше "примочек",чтобы на их фоне приколы АФЛ,вроде тестирования платного питания,были незаметны!
 

Вопрос целесообразности и есть самое интересное во всей этой истории.

Вот прайс на одувана - - пост-текст стоит 185 тыр. Тут их уже два влепили, итого 300 тыр (я думаю, оптовикам скидка). Это 2000 купленных вот этих мест, если не считать ещё негативную шумиху. Не проще ли во все тарифы кроме маркетинговых по 999 рублей (которых итак полтора на каждом рейсе) накинуть по 50 рублей и стараться сознательно не разбивать. В ценообразовании "Победы" всё равно никто ничего не понимает, включая самих победоносцев (регулярно за несколько дней до даты вылета падают цены на европейские перелеты), и никто ничего не заметит. Все довольны, 90% сидит рядом, а "Победе" капает по 50 рублей на каждом рейсе начиная с третьего проданного билета, причем комиссию платежным системам за отдельную транзакцию тоже не надо.
 
Реклама
Так, как ведёт себя "Победа", вот так нельзя.
Это лично Калмыков виновен в том, что такие инциденты происходят.
Не было бы идиотского правила разделения пар, не было бы и этого инцидента.
Продукт предоставляется AS IS, не нравится - покупателя никто не заставляет покупать перевозку у Победы.
Цены Победы сравнялись с классическими АК, а покупатели всё равно берут? Читать выше, продукт как есть.

Нет, вы не подумайте, я не фанат победы, я вижу ущербность продукта, но к тем, что без принуждения, в здравом уме и доброй памяти купил билеты на сию АК и недоволен "жёсткостью" продукта, у меня сожаления нет.
 
Назад