А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

там пассажир думает, что это реальная возможность сэкономить, а у нас все уверены что лоукост - это гадкая противная компания летающая на полуразваливающихся самолетах с гадким сервисом экономящая на всем и где за любой чих нужно платить ....
Этому вас тоже на тренингах научили - решать за остальных, кто о чем думает?

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Sleazyjet

basic.gif
 
Реклама
xoid, а можно аргументы в студию плиз ....
а то исказить любой брэнд или любую фамилию я тоже смогу))))

хочется все таки конструктивного общения больше ....

хотя все итак ясно если честно)))
 
xoid, а можно аргументы в студию плиз ....
Так это вы утверждаете, будто "там пассажир думает, что это реальная возможность сэкономить", вам и доказывать. Я встречал и другие мнения (устойчивый жаргонизм sleazyjet - сам по себе аргумент).

P.S. вот прекрасный пример формирования лояльности))))
https://www.theguardian.com/business/2010/oct/12/i-hate-ryanair-website-closed

Недовольный пассажир создал сайт IHateRyanair.co.uk, на котором публиковались критические материалы, например, интервью с человеком, которого арестовали за отказ платить за бутерброд. Авиакомпания подала в суд, суд принял решение приостановить деятельность сайта по причине наличия на сайте коммерческих ссылок - мол, раз вы упоминаете Ryanair, то никакой коммерции на сайте быть не должно.
 
В результате у нее в маршрут-квитанции значится "предварительное место 5B", у дочки "забронировано место 5А". А в электронном билете, соответственно, у неё "Без выбора мест в салоне", у дочки "Выбор мест в салоне 5А"

Как вы думаете, сработает это всё, полетят они в конечном итоге рядом?
Я бы поставил на то, что место заменят. Просто чтоб "уважаемые" знали, что от предложения заплатить отказываться чревато.

Мне непонятно, что мешало "Победе" ещё в ноябре начать продавать какую-нибудь "гарантию совместной рассадки".
Нынешний алгоритм выбора мест для двоих-троих получается сложный, на промежуточных этапах нужное место может "уйти".
При этом многим в общем-то всё равно, где сидеть, лишь рядом, и они бы заплатили за это -- если бы знали заранее.
 
Недовольный пассажир создал сайт IHateRyanair.co.uk
С того времени "Райанэйр" заметно изменилась, причём именно в сторону смягчения и прозрачности. Возможно, благодаря этому сайту в том числе.

Законы о наказании за кражу скорее всего появились после первой кражи, а не до неё.
 
А обычный потребитель, авиацией не интересующийся всех этих нюансов знать не может не обязан. Если компания этим подло пользуется - не понимаю, почему такое презрение к этим людям? Из-за того, что излишне доверчивы?
Обычные потребители и на обычных АК отжигают. За свой короткий пассажирский век - я насмотрелся.
Но что-то я не вижу нытья по этому поводу.
 
Bars, покупая места в плацкарт, я ожидаю, что там будут:
-Вонючие носки
-Пьяные дембеля
-Туалет, который закрывают на станциях
-Дети, которые бегают по вагону
-Попутчики с курочкой, яичками и вонючей рыбой
-Толстая истеричная баба, которая будет требовать уступить ей нижнюю полку
-Странный ритуал сдачи белья
Если чего-то не произошло - считаю бонусом:lol:

Об этом нигде не написано на сайте РЖД, хотя про бельё, кажись, есть, ладно.

Конкретно пересаживанию/рассаживанию двух паксов из брони, вообще не знаю как оно на самом деле, если честно, всегда онлайн регал обоих паксов. На полноценных АК.
Но что-то уверен, что у победы где-то обязана быть надпись мелким шрифтом типа "При отсутствии в бронировании услуги выбор места - совместное размещение пассажиров не гарантируется".
Да и честно говоря, не вижу смысла я в этих гарантиях.
Победа это лоукостер, лоукостер это не дырявые самолёты летающие на слитом у соседнего арабского боинга керосине, лоукост - это заработать любой ценой.
Нафиг мне (лоукосту) надо ограничивать выбор возможных платных мест другим пассажирам, если какая-то парочка не может выбрать места за деньгу?
Почему остальные должны платить копейку за выбор места, а именно парочка не должна?
Выше уже писали, что правила должны быть едины для всех, инвалид, не инвалид, яжемать или чайлдфри.
 
Все совершенно справедливо, если вы ответите мне на простой вопрос: зачем тогда дурить головы пассажирам "предварительно назначенными" местами?
Ну так на то оно и "предварительно"?
Предварительно не окончательно, как я понимаю, и может ещё чего изменится.
Была бы классическая АК - привёл бы пример с заменой ВС
 
Реклама
Что в общем поразительно: для решения именно этой проблемы нужны только один-два толковых человека в редакции сайта. Ну и в руководстве компании тоже.


А вы думаете, у них по недосмотру бесплатный контактный телефон запрятан на бергамский лад? Всё там толково сделано с точки зрения эффективности бизнес-модели этого перевозчика: раз количество садомазопассажиров, желающих с ними улететь, не уменьшается, а только неуклонно растёт, зачем отказываться от дополнительных доходов "за выбор места", "за ручную кладь" и т. д.? Зачем вообще лишние движения?

Если глупая рыба охотно клюёт и голый крючок, зачем наживка?
 
У S7 тоже выбор мест по дешевым тарифам платный. Там тоже рассаживают фиг знает как.
Недавно бронировали билеты (правда так не оплатили, но не суть) по базовому тарифу. Так вот, нам предложили выбрать места бесплатно. Дескать, для пассажиров с детьми выбор мест - бесплатно.
 
Наблюдательный, коль пошла такая пьянка, озвучу вопрос в стиле кэпа, который, уверена, мучает не только меня. Вы, судя по всему, в материале, и можете провести среди меня разъяснительную работу. В контексте всего непечатного, что происходит с классиками, где нынче проходит водораздел Классический перевозчик / Лоукостер? Ну и за скобками - нахрена при таком раскладе вообще нужны последние, лоукостеры которые?

Объясню - по моей слишком логичной логике, лоукостер - это такой перевозчик, который а) экономит на комфортных фичах и б) зарабатывает на комфортных фичах (если он умный лоукостер, то он дает пассажиру возможность откупить себе часть прав обратно). Ну то есть, например, все, что обеспечивает более быструю рассадку (запрет на протаскивание слона в авоське в салон) вводит, а все, что мешает, удорожает, вот это вот всё (еда там, напитки, лишнее место между рядами) - клацен-клацен. Дескать - мы кастрировали продукт, как могли, обеспечив безопасность полетов, а дальше, дорогой пассажир, договаривайся со своей жабой сам. Хочешь рюкзак протартать в салон - плати, хочешь места побольше - плати, хочешь с кем-то рядом, до или после лететь - плати. Короче, рядом с тобой летит чел за 999 рублей, он вообще раньше пешком ходил, с посохом, а теперь вот мы его нашей рекламой сцапали и сюда прям в лаптях-то и посадили (шутка - там за 999 рублей летит тот, кому все равно, куда лететь, была распродажа, ну он и хапнул, шустрик-молодечик). Но кто-то же должен накинуть парню на бензин - ну вот мы решили, что это будут делать неженки, которые хотят с женой в соседних креслах лететь (не надоела она им еще на земле, чесслово). Плати.

Ну и классики, в нормальном мире, а не там, где мы живем, соревнуются в наполеонах в рационе, в удобстве кресел, их шаге и вот это вот всё, опять же.

Что делать в мире, в котором классики пообрезали все к чертям, перегнали Райанов в сужении рядов и продолжают поднимать цены на билеты, а лоукостеры соревнуются с ними в ценах, за пределами акций в стиле "мы еще игого, не списывайте нас со счетов"? Где она, граница? И почему чем дальше, тем больше мне кажется, что Райаны смягчаются не из-за отзывов Клиентов, на которые им подчеркнуто плевать все годы существования (в качестве корпоративной политики, буквально), а просто потому, что не могут делом подтвердить свое УТП ("самый дешевый перелет ever"). Ибо одно дело сказать в рекламе "Boeing - better way to fly!", сбацать картиночку про то, как пассажир такой летит в прозрачном самолете и всё-всё-всё вокруг себя видит (а там, в 100 метрах - огни Токио удивленно моргают вслед падающему самолету), а другое - убедить в том же самом скрюченного индивида стандартного роста метр семьдесят, который пытается хоть что-то увидеть в том смотровом окошке для пятилеток, что реально является в Боинге иллюминатором.

Ну и насчет "здесь и там" и прочей репутации Ryanair - думается мне, это субъективное восприятие. Мои друзья-иностранцы ровно так же зажимают нос, услышав их название, как и мы, а Клиенты-бизнесмены вот ни разу не принесли ни одного етикета или посадочного на оных, даже из числа тех, кто, в общем-то, весьма и весьма экономен. Так что такое восприятие ("это не мой уровень") - все-таки не только про русских снобов, да. И с репутацией, прав xoid, там баааааашие траблы.

Так я к чему? Если к Ryanair прикрутить клиентский сервис АФЛ, то как их отличать, кроме как по цвету? И не приведет ли, часом, такая щепетильность к росту издержек Райанов, которые мамой клялись экономить на всем, кроме БП, дабы отличаться от зловредных транжир-классиков?
 
Недавно бронировали билеты (правда так не оплатили, но не суть) по базовому тарифу. Так вот, нам предложили выбрать места бесплатно. Дескать, для пассажиров с детьми выбор мест - бесплатно.
Правильно, так как это и есть неукоснительное исполнение приведённого Serg 'ом выше требования федеральных Правил, т.е. п. 84 ФАП-82.

"Победа" этого не делает / не предлагает, за что и должна понести ответственность.

Всё должно быть предельно просто и ясно: замечен инфант в бронировании - будь добр исполнить требование законодательства.
 
Последнее редактирование:
В результате у нее в маршрут-квитанции значится "предварительное место 5B", у дочки "забронировано место 5А". А в электронном билете, соответственно, у неё "Без выбора мест в салоне", у дочки "Выбор мест в салоне 5А"
Как вы думаете, сработает это всё, полетят они в конечном итоге рядом? Принимаю ставки :)
я склонен думать, что да. По крайней мере о случаях разделения тех, кто купил одно место рядом с предварительно назначенным вторым, я пока не слышал.
Но я бы пожалуй посоветовал явиться на чекин заранее, чтобы была возможность купить второе место в случае чего. Ибо от Калмыкова можно ждать чего угодно, хоть перенумерации мест в салоне )
 
(Задумчиво)
Вот что я люблю в наших людях, так это, конечно, гибкость их мышления. Как курение где ни попадя запретили, так "аааааааааааа, пошли они туда и еще туда строевым, нахрен!, туда и туда им этот закон!", как закон Яровой обсуждать, так "наши законодатели уже совсем (непечатно)!", а как нахаляву чего получить, так гордо и с выражением - "это и есть неукоснительное исполнение требований федеральных Правил."

Как на работу устраиваются, так "только по Трудовому Кодексу, знаете ли! А зарплата у вас белая?", а как выясняется, что в Трудовом Кодексе еще про количество перерывов на работу написано, да про прогулы, а не "ой, у моей доченьки утренник, нелюди вы что ли!", так сразу Трудовой Кодекс из головы выветривается )))) А когда выясняется еще и что белая зарплата означает, что за отпуск и больничный этот самый человек получит меньше, потому что таков он, наш Закон, так сразу "знаете что, плевать хотел я на закон, я к вам пришел на 100 штук, вот 100 штук и платите!".

Чудеса! Как говорится, хорошее имя Изяслав. Где надо - Изя, где надо - Слава.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Правильно, так как это и есть неукоснительное исполнение приведённых Serg 'ом выше требования федеральных Правил, т.е. п. 84 ФАП-82.
Для соблюдения этих правил достаточно автоматом назначить пассажирам места рядом. Предлагать выбор совсем необязательно.
 
Да, ТК он такой. Тут работодатели действительно ревут горючими слезами.
Только думается, что исполнить то, что требует предписание, как это делает S7, много, много проще...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад