А/К "Трансаэро": быть или не быть

Аэрофлот назначен совершить процедуру ликвидации. В процессе кое у кого могут и вопросы к бывшим руководителям появиться.
 
Реклама
Доля по пассажирам без иностранных компаний за 7 мес 2015 года
группа АФЛ 42,0%
ТСО 14,4%

по обороту пасс-км
АФЛ 42,0%
ТСО 18,8%

пасс
гр. С7 11,2%
гр. ЮТ 6,4%
УА 5,6%
Сев Ветер+Икар 4,1%
КАТЭК 2,3%
ВИМ 1,7%
Ямал 1,5%
Таймыр 1,1%
Колавиа 1,1%
РедВингз 1,0%
 
Последнее редактирование:
Странно, что ЮТэйр за 50 копеек не купили. Или совсем перспектив нет? Или всё ещё впереди?
вы так излагаете, как будто афлот и его главный акционер прям спят и видят, как бы такие восхитительные активы получить - ЮТ и ТСО. Вообще-то это соц.нагрузка в данном случае. У ЮТ пока акционеров еще понагибают чуток, ХМАО дотациями какими-нибудь подсобит на местные перевозки, а у Трансов никаких таких надежд нет.
 
А назначения на международные маршруты при покупки ТСО Аэрофлотом останутся?
Если всё пойдёт по, условно говоря, "европейской" модели слияния (KLM-"Эр Франс", "Люфтганза"-"Свисс"-"Остриэн", "Иберия"-Бритиш"), то может остаться даже бренд "Трансаэро".
Собственно, с "Россией" и многими другими дочками "Аэрофлот" так и поступил.
 
Интересно а как будут перевозиться те кто уже купил билеты при том что планируется сокращение парка? У них же глубина продаж минимум до января...

И вообще как в таких случаях, могут переносить рейсы или предлагать компенсацию или будут выполнять ровно те рейсы ровно в то время на которые продал билеты Трансаэро?
 
или будут выполнять ровно те рейсы ровно в то время на которые продал билеты Трансаэро?
кому повезет, перевезут рейсом Трансов, кому поменьше - рейсом кого-то из группы АФЛ, самым счастливчикам - вернут деньги
 
Так вроде еще никто никого не купил... и никакие рейсы не останавливал.
 
Реклама
Не думаю что тем кому вернет повезет ведь курс прыгает да и билеты продавались по очень демпинговым ценам. Народу нужны не деньги а перелет думаю)

Перевозка рейсами Аэрофлота тоже вопрос - если она будет в немного другое время или из другого аэропорта это может запросто порвать стыковки.
 
Так вроде еще никто никого не купил... и никакие рейсы не останавливал.
ну так мы в будущее смотрим! Надо же теперь урвать билет за тыщу рублей, когда шансы быть перевезенным возрастают :)

Не думаю что тем кому вернет повезет ведь курс прыгает да и билеты продавались по очень демпинговым ценам
Ну это как бэ ирония была, про счастливчиков
 
hamster, сэкономить -логично, но могут ведь и в другую АК передать. т.б. двум министерствам поручено следить, что-бы персонал не сокращали.
 
Ольга и Александр Плешаковы, в собственности которых находится 36,62% акций «Трансаэро», покинут руководство компании после ее продажи «Аэрофлоту». Плешаковы также выйдут из состава акционеров авиаперевозчика

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55e5d3d59a79477f20a1181e
 
Капитаны и вторые уже побежали в разные стороны. Троих капитанов, инструкторов В777 приютила у себя Turkish Havo Yullary. Похоже, что выперли летный состав просто на улицу. Без выходного пособия. Что-ж? Очередной подарок от России ubri et obri.
 
Капитаны и вторые уже побежали в разные стороны. Троих капитанов, инструкторов В777 приютила у себя Turkish Havo Yullary. Похоже, что выперли летный состав просто на улицу. Без выходного пособия. Что-ж? Очередной подарок от России ubri et obri.
310, откуда инфа? :(((
 
692471173_e67faad45b_o.jpg
 
Реклама
А что прям такой крутой культовый и узнаваемый бренд «Трансаэро»?
Вы будете смеяться, но одно время был реально культовым, а сейчас уж точно как минимум узнаваемый.

Три звезды от "Скайтракса" — столько же у любимого вами "Аэрофлота", а также у S7, "Дельты" и "Эйр Берлин", например.
Одна из пяти европейских авиакомпаний, которая предлагает первый класс.

Как это говорят грубые интернет-персонажи — "Отучаемся говорить за всех". Извините, сам не люблю такого тона, но уж очень подходит к ситуации.

Ну и чисто технически смена бренда будет затратным мероприятием, и по времени и по деньгам. Перекраска самолётов, смена стиля всей документации и рекламы, дизайна и движка сайта... Кстати, у "Аэрофлота" его "лучший корпоративный сайт Санкт-Петербурга" aka "лучший сайт в России" тоже не идеален, и даже в нынешнее относительно удобоваримое состояние пришёл после многгих итераций.

А уж смена кода на рейсах тянет за собой такое количество проблем, что лучше и не затевать. Именно поэтому "Аэрофлот" до сих просто ставит свои коды и продаёт билеты на рейсы дочек в пропорции 100/0, формально же (грубо говоря, для диспетчеров) они остаются рейсами всё тех же "России", "Оренбургских" и "Донавиа". Но я думаю, что с "Трансаэро" даже эта унификация будет слишком большой проблемой, особенно с международной сетью. Поэтому будет разумно сохранить определённую независимост и даже внутреннюю конкуренцию. Возможность разного позиционирования поможет развивать бизнес.

Мне ближе мир автомобилей, так вот там при глобализации наиболее выигрышной по факту стала модель "одна группа со многими брендами". Причём марки могут быть достаточно близкими по рыночным позициям. "Хёндэ" гораздо меньше отличается от "Киа", чем "Мини" от БМВ и "Роллс-Ройса", а вот ничего, сосуществуют.
 
Последнее редактирование:
Назад