А/К "Трансаэро": быть или не быть

Жаль... Вопрос что будет с Привилегией? Как ее интегрируют в Аэрофлот Бонус?
И что из бортов оставят?
 
Реклама
Жесть. Уж сколько издевательств над тюркскими языками я видел, но такого... Бедный турецкий. Уж лучше бы не выпендривались и написали бы "Турецкие авиалинии"

А по делу... В этом году было 6 сегментов с Трансаэро просто за копейки. Понимаю, что демпинг вещь не здоровая, и ничем хорошим это не закончилось бы, но с точки зрения простого пассажира - очень жаль, соотношение цена/качество было одним из лучших у нас на рынке. Как выше написали, особенно жаль Дальний Восток. Там такоооой диапазон цен, и пара трансаэро-афл хоть как-то на основных направлениях прибивала к нижней границе диапазона.
Интересно, что будет в итоге... В течение года-двух будет 2 бренда с плавным уничтожением Трансаэро до нуля? Войдёт в группу как перевозчик для holiday destinations?
И что с милями делать, да. Их ближайшие пару лет можно будет тратить (хоть и сейчас особо некуда с такими сборами больше регулярного билета), конвертнут в афл-бонус или тупо исчезнут...
 
Какие-нибудь Италия, Париж и Прага опять в 2 раза скакнут, да? И альянс скотин будет пожирать соки...
 
Одна из пяти европейских авиакомпаний, которая предлагает первый класс.
В том-то и проблема. Не может же "дочка" быть "премиальнее" самого искренне нашего... При этом, перекрашивать борта с "Империалом" в "Аэрофлот" - уверен что нет. Мне думается, что под брендом "Трансаэро" логично собрать чартерные и прочие туристические активы. При этом, "вкусную" регулярку - ну куда же ее еще кроме как не в "маму".
 
что будет с Привилегией? Как ее интегрируют в Аэрофлот Бонус?
Тут вопрос только в пересчёте накопленных баллов "Привилегии" в мили АБ. Кому-то принятый вариант не понравится, но всем не угодишь. Для элиты "Привилегии" это будет большой шаг вперёд: получат привилегии "СкайТима".
Придётся повозиться банкам, у "Трансаэро" как-то много партнёров, и некоторые из них работают и с "Аэрофлотом".
 
А какие 9 бортов в собственности? И какие в финансовом лизинге? Кто-нибудь знает?

Вангую вывод 737КЛ, 747, Ту-214 и отмену (или перепродажу) слотов на А380 и Б748.
 
VT, DR, первый класс Трансаэро отличается от British Airways примерно также как Лада Приора обтянутая китайской золотой плёнкой от Rolls Royce.
 
Кстати, а "Трансаэро" то вроде в Питере зарегистрировано..? А тут еще и "Россия" без дальнобойного флота...
 
первый класс Трансаэро отличается от British Airways примерно также как Лада Приора обтянутая китайской золотой плёнкой от Rolls Royce.
Простите, повторю вопрос: вы сравниваете на собственном опыте или это просто гипотеза?
С чисто технической точки зрения сравнение абсолютно некорректное: я в "Роллс-Ройсах" сиживал (в "Приоре", правда, не сложилось, но на других моделях "Лады" ездил), вы, похоже, даже и близко к ним не подходили.

"Империал" чисто конструктивно полностью повторяет первый класс "Бритиш Эйрвэйз" и "Эр Франс". Летавшие коллеги говорят, что и сервис на борту если не такой же, то сопоставимый. Наземный вот заметно уступает, но это из-за общероссийских проблем с инфрастуртурой.
 
Реклама
А где это написано?
да там же и написано, откуда цифры -
Ольга и Александр Плешаковы, в собственности которых находится 36,62% акций «Трансаэро», покинут руководство компании после ее продажи «Аэрофлоту». Плешаковы также выйдут из состава акционеров авиаперевозчика
 
VT, да летал я в British Airways и в Трансаэро. Вы фотографии первого класса British Airways и Air France сначала хотя бы посмотрите и уж потом сравнивайте со смехотворным "дворцовым" цирком Трансаэро. Понапихали везде где можно золотистых финтифлюшек и барочных узоров, обивка кресел ужасного ядовитого ДЕШЁВОГО желтого цвета, заставили стюардесс вести себя слегка наподобие проституток. И всё, вот он предел мечтаний дорвавшегося до денег гопника! Персидских ковров и подделок под знаменитые произведения искусства только не хватает. Многие россияне именно такую пошлятину до сих пор считают "элитным". В плане еды та ещё примитивщина, но учитывая, что в России на всю страну есть лишь 2-3 хороших ресторана и куча всякого расфуфыренного ширпотреба от Аркадия Новикова, это тоже скорее системная проблема..
 
Последнее редактирование:
Вот знаете! Вроде Трансаэро и молодцы, но мне сложно было понять их политику. Живу на Дальнем Востоке. пару лет назад встал вопрос выбора перевозчика для частых маршрутов. Естественно выбирал по критериям - на Москву в первую очередь, но помимо этого много поездок по Азии и другим странам. И вы знаете не нашел ни одного плюса в пользу Трансаэро. Опрос друзей, кто в силу причин летал Трансами на Москву показал, что в большинстве своем присылают старое корыто, которое скрипит весь полет. Программа развлечений в большинстве случаев не работает. но самое главное для меня - мили! Ни в одном альянсе не состоят. Никакие авиакомпании в мили добавить нельзя. Я в Аэрофлот и корейцев скидываю и китайцев и дельту. Без 300 миль за пол года - золото. Вот и скажите зачем мне трансы, даже при их более низкой цене на бизнес по маршруту Владивосток-Москва?
 
Реклама
А много ли сладких маршрутов у ТСО, кроме давно желаемого АФЛом Казахстана? Говорим про рейсы из Москвы.
 
Назад