АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Пуля/снаряд может конечно наделать беды. В 17-м были задействованы как левая так и правая ручка на кресле на случай ранения летчика, но пока не улетит фонарь ничего работать не будет. И если в воздухе откажет сброс фонаря, то за затылком висела на тросика груша, дернув за которую выдергивается чека из пиропатрона и катапультирование происходит через фонарь. Так что даже в воздухе была блокировка.
каждое КБ "наворачивает по своему" впрочем и "чудит" тоже .... У Вас било такое решение, на "тушке" - другое... оч. хорошо находить лучшие решения на разных КБ и создавать унифицированные серии для разных контор, однако на деле существует конкуренция, преемственность, наработки на которые ушли и уходят годы, серии уже выпущенных самолетов которые уже летают... и т.д.
 
Реклама
Тут со смертельными креслами выстрелило. А поставь туда новейшие кресла, в год по несколько раз начнут вылетать.
 
Тут со смертельными креслами выстрелило. А поставь туда новейшие кресла, в год по несколько раз начнут вылетать.
Не поставят. Видимо. Самолет уже зарекомендовал себя как (...) я имею ввиду не данный борт а всю серию по статистике происшествий на ТУ22. Любая такая "игрушка" военная имеет свою "конструкторскую базу" (платформу) которую можно доводить до"ума" до известных пределов. Модернизировать "плюсовать" и т.п. Далее когда конструкторская база себя полностью исчерпала - создают новые серии на"новой платформе" и т.д. Данная серия не "зер гуд" посему не думаю сто будут что-то конструктивно дорабатывать...
 
Не поставят. Видимо. Самолет уже зарекомендовал себя как (...) я имею ввиду не данный борт а всю серию по статистике происшествий на ТУ22. Любая такая "игрушка" военная имеет свою "конструкторскую базу" (платформу) которую можно доводить до"ума" до известных пределов. Модернизировать "плюсовать" и т.п. Далее когда конструкторская база себя полностью исчерпала - создают новые серии на"новой платформе" и т.д. Данная серия не "зер гуд" посему не думаю сто будут что-то конструктивно дорабатывать...
Деактивировать принудительное покидание - нет проблем.
 
реле времени механического типа - это АЧ-1.2 к примеру. Он не дает возможности "подумать и если что отменить катапультирование" - он создает временной интервал нужного последовательного срабатывания систем катапультирования
читайте начало ветки, я там выкладывал порядок работы системы принудительного покидания: временное реле ЭМРВ-27Б-1 - кран ЭК-69 - АЧ-1,2 на кресле после подачи сигнала "Изготовка".
1662710821216.png
 
Тут со смертельными креслами выстрелило. А поставь туда новейшие кресла, в год по несколько раз начнут вылетать.
В камере был какой-то шум..?? ..или мне послышалось..??
Новейшее кресло..унифицированное.. фирмы конструктора Северина К-36 с различными цыфирями..
Кто-где-когда вылетал.. Вы можете предоставить системность происшествий..? ..Спасибо...
Су-24,Черняховск.. дальше...?
Дело передано в суд. На таких Больших такого..в первый раз.. В полке уже все всё поняли.. ЛС полка работает по предназначению БП.. Телеги разосланы, л/состав успокоен и морализован. Идёт боевая работа.
 
Тут со смертельными креслами выстрелило. А поставь туда новейшие кресла, в год по несколько раз начнут вылетать.
Если что, я прошу пардону за дилетантское мнение, но если к креслу не быть пристегнутым при катапультировании, с новейшими креслами будет тот же результат, не?
 
Ариец71.. Чувствую родственную душу.. Реакция мгновенная..))
Ну а чё в сам деле.. Скока можно жевать.. Всё разжёвано.. Само по себе ничего не тумблеруется.. Там же и типа коробочка красненькая есть на связке верёвок чековых.. коробочка на площадку с этими тумблерами надевается.. как дополнительный чек от греха.. Но эту дрочь инженеры-технари упрощают.. Типа там и так контрица.. да и какой дурак.. И в общую связку вплел этот шнур с чеками.. оставил два основных..в РУКах и в СМ в заголовнике..ну может ещё авар сброс.. Смысл ясен.. минимум верёвок при посадке жоп..
Ну и вот всё по Чехову... Таки ружьё выстрелило..
=========
По К-36.. И там така ж хрень.. Смоленск.. со спарки оба ушли.. Саки.. туда же..
 
Если что, я прошу пардону за дилетантское мнение, но если к креслу не быть пристегнутым при катапультировании, с новейшими креслами будет тот же результат, не?
Ды как сказать.. Плечевые успел накинуть - 50х50..)) Высота выброса на К-36 75 метров.. Будут надеты плечевые ремни есть вероятность что ты останешься в подвесной системе и тебя не вытряхнет при отделении кресла.. ну ноги просто будут болтаца что есть неконформе.. Опять же есть ЦЗ(центральный замок).. туда плечевые лямки вклац.. и ножные обхваты - вклац.. Ну если плечевые лямки накинул,то хоть какой-то шанс..но не факт..
В каждом полку своего типа все моменты всегда отработаны (как бы вот..) Лётчики перед полётами обязаны проходить тренаж в кабине самолёта.. Разведчик погоды летает, все лётчики,летающие в эту смену сидят в кабинах самолётов и думу думают.. Кто сам..кто в составе экипажа.. кто звеном с ком звена.. или с более старшим начальником.. мысленно мыслят действия на различных этапах полёта.. вводные отрабатывают.. действия в ОСП.. Самолёт может быть обесточен или под током.. Но последняя чека(в РУК) всегда стоит.. И это ЗАКОН.
 
Реклама
для К-36 тоже нужна скорость 130 км/час для раскрытия парашютов?
Катапультное кресло К-36 обеспечивает аварийный выход члена экипажа в широком диапазоне скоростей и высот полета самолета, с нулевой высоты, нулевой скорости (ноль-ноль) вверх, и может использоваться в сочетании с защитными средствами (на ту-160 специально посмотрел включительно)
 
Все случаи срабатывания системы катапультирования при нулевых высоте и скорости - это нарушение технологии выполнения тех или иных работ и проверок. Это как бить молотком по капсюлю (может и повезти).
 
что значит модернизировать и поставить туда "чужие кресла", не "туполевские"? дык вся песня случилась из-за того, что фирмы конкуренты между собой своё "продвигают"... остальные "стреляют с самой земли" и ничего....
За погибших на новом самолёте и ответить можно, это к тем кто полвека назад такое сделал претензий не предьявишь...
 
Все случаи срабатывания системы катапультирования при нулевых высоте и скорости - это нарушение технологии выполнения тех или иных работ и проверок. Это как бить молотком по капсюлю (может и повезти).
Самолёт - конструкция сложная, нарушения иногда будут неизбежно.
 
конденсат мог образоваться ?
вода могла попасть в схему электропитания выключателя (не важно каким способом)?
если да - то остальное все объясняется.
способ попадания воды - пусть следствие решает... это его проблемы
Ну почитайте объяснения в ветке. Не может напряжени27В, если реле или данный тумблер обливать водой провести достаточный для срабатывания автоматики ток. А конденсат и дождевая вода содержат мизер солей, они вообще практически диэлектрика на таком напряжении. Оставьте тему с водой и не лезьте к ней если не разбираетесь в электрике(электронике).

Блин, думал за месяц с лишним появится инфа, что у следаков есть по факту переконтренной проволоки. Походу, что только слово сочло....
 
Меня больше интересует вопрос, почему за все это время не ввели правило не включать АЗС аварийного покидания на земле? Или при отсутствии боевых действий. Вообще неясно на фига там сделали такое принудительное покидание.
Но конечно все странно. Выходит что на заводе включили эти тумблера но (вполне разумно) не включали АЗС. А после прилета местные включили и АЗСы. Но тогда кто и зачем что то там переконтривал. Версия что КВС отомстил своим подельникам, вряд ли заслуживает рассмотрения.
 
Меня больше интересует вопрос, почему за все это время не ввели правило не включать АЗС аварийного покидания на земле? Или при отсутствии боевых действий. Вообще неясно на фига там сделали такое принудительное покидание.
Но конечно все странно. Выходит что на заводе включили эти тумблера но (вполне разумно) не включали АЗС. А после прилета местные включили и АЗСы. Но тогда кто и зачем что то там переконтривал. Версия что КВС отомстил своим подельникам, вряд ли заслуживает рассмотрения.
Как я понял из написанного, в разных ВЧ по разному подходили к процедуре включения АЗС. НО таки да, логично включать АЗС еще до того как вынуты чеки. И если чеки стоят на своих местах, то загорание табло кроме испуга ни к чему не приведет. Но что есть то есть.

Есть мнение что никто не включал на заводе эти тумблера. Они во включенном состоянии не дадут колпачкам опуститься. А поднятые колпачки режут глаза. Вообще, зная состояние дел и регулярные эпические косяки на Казанском заводе.... я ни разу не удивлюсь, если они при ремонте накосячили. Или повесили соплю между контактов, или не туда присоединили провода. У меня есть ощущение, что они вообще там не проверяют жгуты после изготовления или ремонта. Поэтому еще раз - вполне возможно что косяк был на заводе. И как только АЗС включили, то сразу же пошла команда на катапультирование. НУ а далее начинается интересное.... Что нашло или не нашло следствие, а на что их попросили закрыть глаза.

А переконтривание вроде как ничем не доказано. Это версия следствия, что кто-то там что-то переконтрил, мы это докеазать не можем, но мы так СОЧЛИ, ибо по другому катапультирование произойти не может. А то что там мог быть заводской дефект, это они могли не заметить или кто там тоже что перевертеть в тихую успел. А может со следаками договорились, что они отвернутся, а в это время все станет рабочим. Подобной дичи полно, как у гражданских, так и у военных.
 
Реклама
Как я понял из написанного, в разных ВЧ по разному подходили к процедуре включения АЗС. НО таки да, логично включать АЗС еще до того как вынуты чеки. И если чеки стоят на своих местах, то загорание табло кроме испуга ни к чему не приведет. Но что есть то есть.

Есть мнение что никто не включал на заводе эти тумблера. Они во включенном состоянии не дадут колпачкам опуститься. А поднятые колпачки режут глаза. Вообще, зная состояние дел и регулярные эпические косяки на Казанском заводе.... я ни разу не удивлюсь, если они при ремонте накосячили. Или повесили соплю между контактов, или не туда присоединили провода. У меня есть ощущение, что они вообще там не проверяют жгуты после изготовления или ремонта. Поэтому еще раз - вполне возможно что косяк был на заводе. И как только АЗС включили, то сразу же пошла команда на катапультирование. НУ а далее начинается интересное.... Что нашло или не нашло следствие, а на что их попросили закрыть глаза.

А переконтривание вроде как ничем не доказано. Это версия следствия, что кто-то там что-то переконтрил, мы это докеазать не можем, но мы так СОЧЛИ, ибо по другому катапультирование произойти не может. А то что там мог быть заводской дефект, это они могли не заметить или кто там тоже что перевертеть в тихую успел. А может со следаками договорились, что они отвернутся, а в это время все станет рабочим. Подобной дичи полно, как у гражданских, так и у военных.
С завода в часть самолёт не по чугунке же отогнали.
 
Назад