Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Камера и делает только один снимок в 15 минут.Пока получается кадрами через 15 минут смотреть, момент посадки ес-но не попал, нету и вот уже лежит и кто-то рядом.
Ну так для того чтобы такой ошибки не было - и устраивают провоз на такой аэродром. Так как скорость там надо держать выше обычной и выравнивание делать много энергичнее (вам же надо самолет перевести в весьма заметный набор). Даже на полосах в 2% уже заметны все эти вещи. А я видел и полосы под 20% (по сути вообще склон горы, начав разбег уже скорее всего и не остановишься), грунтовые конечно.то это означает, что перегрузка нормальная была в момент удара об ВПП более 5g - очень грубая ошибка пилотирования...
Фешенебельный курорт, джеты для миллионеров, но денег нет на строительство ВПП более-менее ровной без бугров и больших уклонов - странно...
On February 9, 2024, about 1517 eastern standard time, a Bombardier Inc CL-600-2B16, N823KD, was destroyed when it was involved in an accident near Naples, Florida.
A preliminary review of the data recovered from the airplane’s flight data recorder revealed that the first of three Master Warnings was recorded at 1509:33 (L ENGINE OIL PRESSURE), the second immediately following at 1509:34 (R ENGINE OIL PRESSURE), and at 1509:40 (ENGINE). The system alerted pilots with illumination of a “Master Warning” light on the glareshield, a corresponding red message on the crew alerting system page and a triple chime voice advisory (“Engine oil”).
Twenty seconds later, at 1510:05, about 1,000 ft msl and 122 kts, on a shallow intercept angle for the final approach course, the crew announced, “…lost both engines… emergency… making an emergency landing” (see figure 1). The tower controller acknowledged the call and cleared the airplane to land. At 1510:12, about 900 ft and 115 knots, the crew replied, “We are cleared to land but we are not going to make the runway… ah… we have lost both engines.”
Может из-за перспективных искажений сьемки, но для Сесны он как-то шустро высоту набирал. И потом похоже на сваливание.непонятно, что произошло. Рули заклинило чтоль? Но пилот вроде в конце старался выровнять.
Правильно пишут, при этом должно быть одновременно зафиксировано падение оборотов турбокомпрессора и падение Тгазов - в совокупности это признак выключения двигателя.Специалисты пишут, что такая сигнализация о низком давлении масла появляется при остановке двигателя.
И за этим логичный следующий вопрос - что за причина этого одновременного прекращения?Наиболее вероятно, судя по практически одновременному выключению обоих двигателей, причина в прекращении подачи топлива в оба двигателя одновременно.