Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Реклама
Все, кто тягал Р-5 поняли, что это БОЛЬШОЙ самолёт.

Но сравнение с одноклассниками (разведчик-бомбардировщик, 500кг бомб, 1928-1931г.г.) показывает, что Р-5 - это успех миниатюризации. И можно только порадоваться, что это был не Amiot 122.
 
Коллекция растёт, сейчас в ней 1200 ЛА, многие из них в трех проекциях.

Конечно, чтобы создать представление обо всей истории авиации надо в пять раз больше, но лиха беда начало.

Вот так сейчас выглядит 1956г. (по дате первого полёта).
 
Pit, это проблема.

Я пока не придумал, как лучше демонстрировать.

Задача: есть таблица характеристик, к каждой модификации - картинки (слева, спереди, сверху). Ясно, что надо дать пользователю возможность создать подтаблицу из нескольких типов (допустим, истребители 1950-х, или самолёты Soltyk'а, или рекордные планеры), и вывести красиво табличку в несколько столбцов и картинки одна под другой.

Хочется ещё сделать генерацию диаграмм (Вы выбираете 5-6 типов и кроме таблицы и набора картинок получаете несколько диаграмм: скорость, дальность, взлётная масса и т.д.).

Исходные данные есть, проблема - продумать, а потом написать интерфейс.
 
Штурмовики Ильюшина. Интересно сравнить Ил-2, Ил-8 и Ил-10, а также Ил-40 и Ил-102

Ил-16 - самый миниатюрный
 
Последнее редактирование:
Краткая история одного бомбардировщика (в полной 28 масштабных картинок)

Интересны кольцо под турель на почтовом He.111V-1 (официальное объяснение - люк для погрузки почты), новый, более короткий и, как ни странно, высокий фюзеляж перед серией P, спрямление передней кромки крыла (виды сверху) начиная с серии S.

Интересно также, что поздние CASA.2111 сохранили стройные фюзеляжи первых серий He.111.
 
Последнее редактирование:
Не совсем в одном масштабе, но выглядит забавно.

Вспоминается старый анекдот о самолете вокруг лампочки)
 
Не, человек ближе. Это по двери видно.

Но меня не человек, а И-15 на заднем плане позабавил. Вот тут http://aviaforum.ru/threads/24110&page=2 они тоже вместе. "Единомасштабность" получше, но ракурс не тот.)
 
Реклама
Больше - не значит лучше.

Эволюция Ильи Муромца шла в сторону значительного уменьшения размеров при росте мощности двигателей.
Серия E больше, чем Д, но ее собирали уже в 1920г. "из того, что было".
 
Печальный юбилей: 600 "чёрно-белых" самолётов. Цветных картинок мало.

Вот типичный пример
 
Самый массовый британский самолёт 1930-х годов.

Цветных картинок Hind'а (Kestrel) и Hartbeest'а не нашёл.
 
Последнее редактирование:
redstar72, могу подкинуть цветной Су-7(скан из Техник Молодежи)

PS: ну и, строго говоря, Су-27 уже без Павла Осиповича делали.
 
redstar72, отличные картинки. И масштаб чётко выдержан.

Вот для пополнения Су (цветные)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самый массовый британский самолёт 1930-х годов.
Цветных картинок Hind'а (Kestrel) и Hartbeest'а не нашёл.
Бурундук, тут вот есть хреновенькая картинка Hartbeest'а
http://aviarmor.net/AWW2/Aircraft/GB/Hartbeest.htm
Да и SAAFовский борт "804" наверняка где-то есть прорисованный, правда пока не могу найти.

Hawker Hind и картинок не надо - из фотки вырезать и всех делофф ;))
http://www.flightglobal.com/airspace/photos/berniec/images/22728/hawker-hind.jpg

Или вот еще есть полезный ресурс
http://www.rafweb.org/SqnMark500-510.htm

Если надо, дома гляну еще что есть в British Aircraft of World War II
 
Последнее редактирование:
Назад