Авиационные новости Латвии

Кто в курсе когда мы увидим в Риге первые Q400NG ?
С регистрацией вроде уже определились:
YL-BAE,YL-BAF,YL-BAH,YL-BAI
lkkk.jpg
 
Реклама
Есть финское интервью с Терро Таскила, где есть пару слов о том, что "с января мы будем иметь 8 новых Q400" (дословный перевод). Я так понимаю, там имелось ввиду что с января они только появятся.
п.с. также там говорится о ещё двух новых возможных рейсах в Финку - Васа, Рованиеми или Колари. Да и вообще, какие-то наполеоновские планы там описаны.
http://www.ts.fi/online/talous/87204.html
 
Последнее редактирование:
Кто в курсе когда мы увидим в Риге первые Q400NG ?

Я в курсе, но пока не скажу ;) Ориентируетесь на январь 2010 года, дальше по одному в месяц. Если не изменят планы.
Регистрация самолетов еще не утверждена. :)
 
Последнее редактирование:
Вероятно так будут распределены первые регистрации:
DHC-8-Q402 YL-BAE cn 4289 - янв 2010
DHC-8-Q402 YL-BAF cn 4293
DHC-8-Q402 YL-BAH cn 4296
DHC-8-Q402 YL-BAI cn 4302
Прежний заказ не изменился?(8 машин + 4 опцион) ?
Известно ли в связи с чем задержка? (полтора года назад обещали что поставки начнутся в ноябре) 8-)
 
Входе поездки бизнесменов во главе со Шлесерсом в Москву президент холдинга LNK Александр Милов в Москве подписал договор с государственным НИИ ГА России об испытании технических узлов нового "Суперджет SSJ-100" на предприятии холдинга Aviatest LNK. Самолет уже движется в Ригу :)
http://rus.delfi.lv/news/daily/politics/shlesers-pochistil-dorogu-na-moskvu.d?id=28063469
 
Правительство Германии выбирает airBaltic

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic одержала победу в объявленном правительством Германии конкурсе, предусматривающем, что airBaltic будет обеспечивать перелеты чиновников немецкого правительства в маршрутной сети с более чем 60 пунктами назначения до 15 сентября 2010 года.

http://www.airbaltic.ru/public/40934.html

8-)
 
Ээххх небольшая неразбериха получилась (а точнее большая) на нашем форуме!!!Появилась ветка на форуме новости а/к AirBaltic.Спрашивается зачем и что сейчас делать, ведь все новости в том числе и о AirBaltic постились здесь!Прошу обратить своё внимание админов.Как теперь можно было-бы перенести всё что касается а/к на соответствующую ветку.
 
Реклама
Wizz Air с марта летит из Риги в Осло(будет 4ая авиакомпания летающая туда), Лондон и Турку.
 
Аэропорт Риги за 11 месяцев увеличил пассажиропоток на 9,8%
За одиннадцать месяцев этого года аэропорт Riga обслужил 3,748,959 млн пассажиров, что на 9,8% больше, чем за соответствующий период годом ранее, когда в аэропорту латвийской столицы обслужили 3,415,840 млн пассажиров.

По данным пресс-секретаря предприятия Мартиньша Лангратса, в ноябре обслужено 307,527 тыс. пассажиров (+12,1% к ноябрю прошлого года), но меньше, чем в октябре текущего года, когда услугами аэропорта воспользовалось 375,391 тыс.

По предварительным данным в декабре этого года планируется обслужить около 300 тыс. пассажиров.

М. Лангратс сообщает, что растет число трансфертных и транзитных пассажиров Так, за 11 месяцев этого года обслужено 1,241,997 млн таких клиентов или 33% от общего числа пассажиров, а за тот же период годом ранее транзитные и трансферные пассажиры составили 452, 673 тыс.

За 11 месяцев обслужено 55,330 тыс. судов (+5,3%), а в ноябре - 4,841 тыс. судов (+1,5%)
 
Да просто люди бегут из Латвии,вот и пасажирооборот растет
 
airBaltic начнет полеты в Белград, Мадрид и Ваасу

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic в летний сезон 2010 года пополнит свою маршрутную сеть из Риги тремя новыми пунктами назначения — Белградом в Сербии, Мадридом в Испании и Ваасой в Финляндии.

Первый рейс из Риги в Белград будет выполнен 5 мая, в Мадрид — 2 июня, а прямые перелеты в Ваасу airBaltic начнет 29 мартa. Новые маршруты airBaltic предоставят пассажирам удобные стыковые рейсы транзитом через Ригу более чем в 60 пунктов назначения в Западной Европе, странах СНГ и Средиземноморья и в обратном направлении.

Коммерческий директор airBaltic Теро Таскила рассказывает: "airBaltic целенаправленно работает над тем, чтобы каждый сезон динамично расширять сеть маршрутов с привлекательными пунктами назначения по доступным ценам. Мы продолжаем работу над расширением маршрутной сети в Скандинавии, одновременно начиная перелеты в города, привлекающие туристов и бизнесменов — столицу Испании, Мадрид, и столицу Сербии, Белград. Новые маршруты предоставят удобные стыковые рейсы с 60 нашими пунктами назначения."

Прямые рейсы в столицу Испании, Мадрид, airBaltic будет выполнять четыре раза в неделю — по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Перелеты продолжительностью четыре часа двадцать минут авиакомпания будет выполнять на самолете Boeing 757-200. Стоимость билета в одном направлении составит от LVL 49 (EUR 69), включая сборы аэропортов и транзакционную плату.

Также и в столицу Сербии, Белград, airBaltic будет выполнять прямые рейсы четыре раза в неделю — по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Перелеты будут выполняться на самолете Boeing 737-500, их продолжительность составит два часа двадцать пять минут. Стоимость билета в одном направлении — от LVL 39 (EUR 59), включая сборы аэропортов и транзакционную плату.

Прямые рейсы в Ваасу в Финляндии airBaltic будет выполнять четыре раза в неделю — по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Aвиакомпания будет выполнять полеты на самолете Fokker 50, длиться они будут один час двадцать пять минут. Стоимость билета в одном направлении составит от LVL 28 (EUR 49), включая сборы аэропортов и транзакционную плату.

rus.delfi.lv
 
Eduard75, вот вы ещё один такой же нытик как на делфи комментаторы по поводу прироста пассажиропотока. Если бы всё так уезжали как вы говорите, то летать уже давно некому бы было. Прирост происходит из за транзитников, а не из за местного латвийского населения!
 
В 2009 году Ryanair перевезла больше пассажиров
Крупнейшая европейская авиакомпания-дискаунтер Ryanair в 2009 году перевезла на маршрутах в Латвию на 5% пассжиров больше, чем в предыдущем году.
Как говорится в сообщении Ryanair, в целом было перевезено 875 тыс. пассажиров.
Ryanair подчеркивает, что в то время, когда европейское авиасообщение переживает спад, авиакомпания продолжала успешное развитие.
В настоящее время Ryanair предлагает из Риги 14 маршрутов.
В целом Ryanair в прошлом году перевезла 65,3 млн. пассажиров, или на 13% больше 2008 года
DELFI.lv
 
Реклама
airBaltic запланировал терминал за 92 млн. евро

airBaltic предлагает построить терминал, который на первых порах сможет обслуживать 7 миллионов пассажиров. В периоды интенсивной работы терминал мог бы обслуживать 40 самолетов в час, или почти 5000 пассажиров в час. Общие инвестиции проекта составляют свыше 92 миллионов евро.



На пресс-конференции журналистам пояснили, что инвестиции планируется привлечь из средств частного сектора, не требуя государственного участия ни в финансировании, ни в форме гарантий.

Президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик: "В последние годы Рижский аэропорт пережил стремительное развитие. Несмотря на сложную ситуацию в мировой авиационной индустрии, airBaltic в своем базовом аэропорту в Риге увеличила пассажиропоток более чем на 30%. Инфраструктура Рижского аэропорта достигла пределов своей запланированной емкости еще в 2007 году, тем не менее, благодаря стараниям и внедренным аэропортом усовершенствованиям, непрерывно растущий пассажиропоток можно будет обслуживать до 2011 года. После 2011 года дальнейшее развитие и прирост пассажиропотока станут невозможными без наличия нового терминала. Для того, чтобы новый терминал смог начать работу в 2011 году, действовать нужно незамедлительно. Если мы не предпримем меры в этом году, существует риск утратить конкурентоспособность".

Генеральный директор Латвийской конфедерации работодателей Элина Эгле: "В период ослабления народного хозяйства, когда безработица коснулась почти 180 тысяч человек, приятно узнать, что частные предприниматели готовы инвестировать средства в развитие и создание новых рабочих мест. Следует отметить, что латвийская авиационная и транспортная отрасль в целом уже давно демонстрирует высокие показатели продуктивности среди других стран Европейского Союза. Это "умные" рабочие места с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, следует отметить и значительный вклад отрасли в развитие других секторов народного хозяйства в последние годы. Подобные инвестиции не только укрепят лидирующие позиции Латвии на рынке авиаперевозок, но и предоставят возможность в ближайшее время обеспечить работой представителей строительной отрасли, а в перспективе и секторы принимающего туризма, коммерческих услуг, транзита и другие".

Экономист Янис Ошлейс, председатель правления "Primekss": "Международный аэропорт — это огромный вклад в экономику. Иностранным инвесторам важно иметь возможность легко долететь до своего завода. Многим отраслям экономики, в особенности электронике, комфортно находиться вблизи крупного аэропорта, чтобы было удобно заказывать детали и готовые изделия. Туристов легко привезти, если им легко прилететь. Поэтому расширение любого аэропорта является начинанием, заслуживающим большой поддержки".

Председатель правления Латвийской торгово-промышленной палаты Жанете Яунземе-Гренде: "Мы рады тому, что один из крупнейших в стране экспортеров услуг готов продвигать дальнейшее развитие инфраструктуры аэропорта, привлекая инвестиции в частный сектор и способствуя занятости. Расширение аэропорта окажет содействие также экспортной способности членов ЛТПП".

DELFI.lv
 
Назад