Авиационные новости Латвии

Шасси

сработал индикатор негерметичности люка шасси
Для особо авиаобразованных-осеки шасси не бывают гермитичными.да в этом и нет необходимости,а индикатор просигнализировал о том,что:либо створка не встала в полностью закрытое положение,либо сам индикатор неисправен!
А дающим комментарии как минимум нужно проконсультироваться у специалистов,чтобы не выглядеть по меньшей мере профаном!
 
Реклама
sizij сказал(а):
А дающим комментарии как минимум нужно проконсультироваться у специалистов,чтобы не выглядеть по меньшей мере профаном!

А разве кто-то комментировал данный случай?
 
поофтоплю чуть - несмотря на "герметичные ниши" очень понравилось как написана заметка - спокойно и без слов, вызывающих приступы аэрофобии.
 
Авиасообщение между Латвией и Украиной будет интенсифицировано

На политическом уровне достигнуто соглашение об интенсификации авиасообщения между Латвией и Украиной, сообщил журналистам министр сообщения Айнар Шлесерс, находящийся в Киеве в составе делегации, сопровождающей президента Латвии Валдиса Затлерса.

Уже с осени самолеты авиакомпании "airBaltic" будут совершать рейсы Рига-Киев дважды в день, а со следующего года могут быть открыты маршруты в Донецк, Днепропетровск, Харьков и Львов.

Как отметил министр, спрос на полеты в Киев растет, и через Ригу в украинскую столицу могли бы летать транзитом также жители скандинавских стран.

В настоящее время "airBaltic" выполняет ежедневные рейсы в Киев и Одессу, а дважды в неделю — в Симферополь.

"В будущем между Ригой и Киевом нам необходимо по крайней мере пять-шесть рейсов в день, а в Москву — восемь-десять. Над этим мы должны работать", сказал Шлесерс.

DELFI
 
Рижский аэропорт наступит на пятки Копенгагену

В ближайшие 3-5 лет международному аэропорту Rīga грозят грандиозные изменения. После окончания работа, Рижский аэропорт обгонит по величине аэропорты Хельсинки и Осло, и станет вторым аэропортом в регионе после Копенгагенского.

По планам развития аэропорта Rīga, к имеющемуся терминалу будет пристроено новое здание аэропорта, которое будет в два раза выше, 2,5 раза более вместительным. Новый аэропорт будет в четыре раза больше нынешнего и сможет обслуживать до 12 млн. пассажиров в год. На проект планируется выделить около 200 млн. латов.

Сейчас площадь аэропорта Rīga составляет 37 тыс. м2, аэропорт может обслуживать до 5 млн. пассажиров в год. В свою очередь, по окончании всех этапов развития, он сможет ежегодно обслуживать до 10-12 млн. пассажиров. Параллельно с развитием самого аэропорта, планируется развитие инфраструктуры, которая сможет обслуживать до 20 млн. пассажиров в год.

«5 и 6 этапы развития международного аэропорта Rīga фактически означают строительство нового аэропорта. Этот проект воплощает наши амбиции. Благодаря его реализации, мы окажемся на равных с аэропортами европейских стран», - говорит председатель правления компании Starptautiskā lidosta Rīga Кришьянис Петерс, отмечая, что проект развития международного аэропорта подчеркивает образ Латвии, характеризуя ее, как «современное государство, в котором уважают окружающую среду».

Проект эскизов нового международного аэропорта Rīga разработало бюро Projektēšanas birojs Arhis в сотрудничестве с консультантами из норвежского инженерного бюро Aviaplan.

http://www.biznews.lv/Default2.aspx?ArticleID=b56dcdb4-a26f-45f9-bd96-1be5d42f2916&open=sec

Описание проекта фирмой Arhis
http://www.arhis.lv/www/htdocs/?k=2&id=221

ebbb860ca252.jpg

b9c19bc4072b.jpg

ef6d1a2baf32.jpg

4fb377309bd1.jpg

3b3a443caf4a.jpg

84e9d4d3c5ec.jpg
 
Последнее редактирование:
Текст писали гастарбайтеры из Средней Азии - "После окончания работа, Рижский аэропорт обгонит по величине аэропорты Хельсинки и Осло...". Вообще получается, что Рижский аэропорт обгонит всяких там только после того, как закончит свою работу. :D Хотя горе-писаки явно имели ввиду "строитэльный работа".
 
Что-то уж помоему переусердствовали, в макете. 3-5 лет наверное все же маловато для такого масштабного строительства. Прям стройка коммунизма :D
"Рижский аэропорт обгонит по величине аэропорты Хельсинки и Осло, и станет вторым аэропортом в регионе после Копенгагенского"
А а/п Арланда (Стокгольм) мы уже обошли?:)
 
Посмотрел сегодня сайт эйр болтика, от туда узнал (из расписания и полётной карты), что с 1 октября открывает маршрут Рига-Тампере два раза в день на фоккере....Ну, и если опять ссылаться на пока что планируемое зимнее расписание, многие маршруты открытые этим летом, так и останутся летними (Сочи, Ницца, Купио, Олесунд, Биллунд, Кишинёв, Вентспилс и так сезонные Афины и Симферополь).
 
Новые планируемые рейсы airBaltic
Донецк, Днепропетровск, Харьков, Львов, Бишкек, Душанбе, Ашхабад, Нью-Йорк, Пекин;)
airBaltic идет на восток
 
Реклама
Вот когда Америка отменит визы, а airBaltic возьмет еще 757, тогда и полетим:)
Как там с новыми поставками авиатехники в airBaltic? Вроде как еще один 757 и 733 берут, но еще точно не ясно:)
 
Если правильно помню, как минимум еще два 737 должны придти в этом году. А еще 757 в 2008 точно не будет.
 
"...SAS также стала официальным перевозчиком Всемирных гей-игр.."
кошмар какой! :eek:
 
После публикаций издания Бюро омбудсмена Латвии начало оценку дискриминационной практики авиакомпании Ryanair: крупнейший авиадискаунтер Европы ввел ограничения "только для граждан" на предоставляемый сервис.

Как уже не раз писала газета, Ryanair — единственная из пользующихся аэропортом Rīga авиакомпаний — разрешает бесплатную онлайн-регистрацию на рейсы исключительно гражданам стран ЕС. Таким образом, негражданам Латвии и Эстонии приходится проходить длинную — и платную — процедуру регистрации.
"В законодательстве ЕС нет запрета на дискриминацию по признаку гражданства, однако соответствующая евродиректива указывает, что запрещено ограничивать людей в правах на основании их этнической принадлежности. Так как в основном неграждане в большинстве своем не принадлежат к коренным народам стран ЕС, налицо косвенная дискриминация по этническому признаку, — заявили в Бюро омбудсмена Латвии Романа Апситиса. — Подобные ограничения, впрочем, дозволены, если на то имеется веская причина. Ryanair же доказать ее наличие будет сложно, так как, по имеющейся у нас информации, у остальных авиакомпаний таких запретов нет".

На данный момент эксперты Бюро омбудсмена разбираются в ситуации. Решение о начале полномасштабной проверки авиакомпании будет принято, возможно, уже на этой неделе.

На сторону базирующегося в Ирландии дискаунтера не становятся и депутаты Европарламента. "Это не только ущемление прав, но и очень плохой бизнес-тон. Объяснения самой компании выглядят крайне неубедительно, — заявила парламентарий от Голландии София Интвелд ("Альянс либералов и демократов"). — Однако я довольно скептически смотрю на ссылку вашего омбудсмена на директиву по этнической дискриминации. Мы связались с Ryanair и выяснили, что, например, граждане США также подпадают под эту категорию — так что этническое происхождение тут ни при чем. По возможности я попытаюсь поднять этот вопрос в Комитете Европарламента по гражданским свободам".

Как уже писала газета, месяц назад в редакцию обратились читатели — обладатели фиолетовых паспортов, которым авиаперевозчик не разрешил использовать online check-in. Сам Ryanair объясняет свою позицию соображениями безопасности.

В прошлом году компания обслужила в аэропорту Rīga 800449 пассажиров. Всего же ее услугами воспользовались 43 млн. человек. По данным МВД, в Латвии живет 372 тыс. неграждан.


http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=21384897
 
1 октября текущего года airBaltic начнет выполнять прямые полеты из Риги в финский город Тампере. Это будет уже четвертая конечная цель airBaltic в Финляндии. Об этом порталу Delfi сообщил вице-президент по корпоративным коммуникациям Air Baltic Янис Ванагс.


Президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик комментирует: «В течение последнего года возросло количество путешествующих бизнес-туристов и отдыхающих между Латвией и Финляндией. Мы тщательно следовали этому развитию и уже открыли новые маршруты в Оулу, Куопио, а так же увеличили количество рейсов в Хельсинки. В связи с чем Тампере — Рига явился логическим следующим шагом, и мы уверены в успехе нового маршрута».

Прямые полеты из Риги в Тампере airBaltic будет совершать дважды в день -утром и вечером — на протяжении всей недели. Авиакомпания будет выполнять полеты на самолете типа Fokker 50, и продолжительность полета составит 1 час 45 минут. Информация о стоимости билетов доступна на домашней странице компании www.airbaltic.com.

Тампере является вторым по величине и посещаемости городом Финляндии с богатым индустриальным наследием. Центральная часть города расположена на перешейке между озерами, и в зоне города находится более двухсот озер. Тампере — это популярное место проведения конгрессов и конечный пункт для молодежного, семейного и отдыха энтузиастов культуры. Одно из наиболее популярных мест в городе — зона Сарканниеми с множеством тематических парков, которые интересны как взрослым, так и детям.


http://rus.delfi.lv/archive/article.php?id=21354092&categoryID=57861&ndate=1215982800
 
В этом году услугами авиакомпании airBaltic воспользовался уже миллион пассажиров. Это самый крупный в истории перевозчика показатель за шесть месяцев.

Заполняемость мест в самолетах airBaltic за первые шесть месяцев этого года составила 58%.
В свою очередь, в июне airBaltic перевезла 249 995 человек. Это на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


http://rus.delfi.lv/archive/article.php?id=21345554&categoryID=57861&ndate=1215982800
 
Авиабилеты из Риги могут подорожать

Многие авиакомпании уже в скором времени могут повысить цены на билеты и ввести доплату за топливо на рейсах из Риги.

Как сообщает агентство LETA со ссылкой на газету Dienas Bizness, основная причина такого шага - стремительно растущие цены на нефть в мире, из-за чего авиатопливо подорожало в течение последнего года более чем в два раза. В прошлом году авиакомпании платили за тонну авиационного топлива 700 долларов, а сейчас уже 1450.

Первыми перевозчиками, которые могут ввести доплату за топливо и поднять цены на авиабилеты, станут так называемые классические компании, которые осуществляют межконтинентальные полеты и полеты дальнего следования, так как у них доля расходов на топливо больше.

Как сообщает газета, стоимость билетов на многих маршрутах может возрасти на несколько сотен евро. Однако два крупнейших перевозчика в Рижском аэропорту - Ryanair и airBaltic - обещают, что стоимость билетов в будущем повышаться не будет.

«Мы не можем себе такого позволить, так как это моментально отразится на спросе - сократится количество пассажиров», - заявил газете президент airBaltic Бертольт Флик. Представитель Ryanair Вильгельм Гамильтон заявил, что «авиакомпания никогда не введет доплату за топливо». По его словам, компания перешла на режим жесткой экономии и ищет все новые возможности, как сэкономить средства и удержать нынешний уровень цен на билеты.

Неофициальные источники сообщили газете, что финансовыми результатами на маршруте в Ригу не удовлетворена британская авиакомпания-дискаунтер easyJet. Сейчас компания проводит анализ рентабельности всех направлений, и не исключено, что она может уйти из Риги. Региональный директор easyJet Джон Колсат такую информацию не прокомментировал, однако подчеркнул, что компания ни на одном из своих маршрутов цены на билеты поднимать не будет.


http://www.chas-daily.com/win/2008/07/15/l_013.html?r=31&
 
Реклама
Несостоявшееся московское авиатакси подвезет пассажиров из Лиепаи в столицу России


С 19 августа российская авиакомпания Атлант-Союз запускает новый регулярный пассажирский авиарейс Лиепая-Москва-Лиепая.
Об этом журналисту Dienas bizness сообщил председатель правления фирмы Aviasabiedrība Liepāja, обслуживающей аэропорт в Лиепае. Полеты по маршруту будут осуществляться три раза в неделю: по вторникам, четвергам и воскресеньям.
На маршруте будет задействован тридцатиместный турбовинтовой самолет Embraer-120 (производится в Бразилии). Такие же машины Атлант-Союз уже использует на маршрутах Москва-Минск и Москва-Псков. Перелет из Лиепаи в Москву займет около двух часов. Самолет будет прилетать в аэропорт Внуково, который находится в 11 км от Москвы. Возможность зарезервировать билеты появится уже в ближайшие дни.
Авиакомпания Атлант-Союз принадлежит мэрии (правительству) города Москвы. В России самолеты Embraer-120 планировалось использовать в рамках программы Московское авиатакси, когда-то инициированной правительством Москвы. Для этого московская авиакомпания Атлант-Союз заказала шесть Embraer-120. Однако сейчас Атлант-Союз реализует целевую программу возрождения российской региональной авиации, в рамках которой планируется развивать авиасообщение в том числе и со странами Балтии.

biznews.lv
 
Назад