Авиафото - технические аспекты

Реклама
Хэллоу :)вопрос к гуру фотошопа 8-)
У нас на работе откалибровали моники, все стало круто, но при серьезной цветокоррекции есть глюки! И я совсем не понимаю как их решить!
Тема такая - в Color Settings у меня Adobe RGB и естественно при сохранении джейпегов цветов становится не так много и все становится не очень ярким. Но как это проконтролировать?
Есть вкладка View-Proof Colors ( там можно выбрать или Windows RGB, или Monitor RGB ), но она особо не меняет дело.. вроде сделал цветокоррекцию, вроде все клево, сохраняешь и оппа.. насыщенные цвета совсем другие..как с этим бороться?
Или работать в sRGB?

буду признателен за советы :pivo:
 
Vala
ну я же написал :)
Adobe RGB (1998)

а если совсем точно, то :
Settings: Custom

Working Spaces

RGB: Adobe RGB (1998)
CMYK: Euroscale Coated v2
Gray: Dot Gain 20%
Spot: Dot Gain 20%

Color Management Policies

Rgb: Off
CMYK: Preserve Embedded Profiles
Gray: Preserve Embedded Profiles

Profile Mismatches * (типа галка) Ask When Opening
Missing Profiles * (типа галка) Ask When Opening

вот такие..
вообще кое в чем разобрался!если при сохранении убрать галку около ICC Profile, то цвета в виндах в точности совпадают с View-Proof Colors-Monitor RGB!
но как контролировать цвета с добавлением ICC профиля?или это бесполезно? дома при просмотре это не будет видно?
 
LUnatic сказал(а):
Vala

вот такие..
вообще кое в чем разобрался!если при сохранении убрать галку около ICC Profile, то цвета в виндах в точности совпадают с View-Proof Colors-Monitor RGB!
но как контролировать цвета с добавлением ICC профиля?или это бесполезно? дома при просмотре это не будет видно?


если цвета искажаются при сохранении\открытии, то это значит что фотошоп компенсирует картинку на основе RGB профиля записанного в сам джепег или того что установлен в системе в зависимости от того что выбрать, странно то что если монитор правильно калибровали, то в RGB device должен быть уже правленный профиль, а не стандартный. Это так по науке.
 
спасибо.. пообщался еще с коллегами из отдела - походу надо снимать галлочку около ICC профиля.. вроде так)
 
Прошу совета знающих.
Случилась "беда": скачал фотографии с камеры (Sony DSC-F828) на Мак дочери, после чего мой РС перестал распознавать камеру "ваапче"; снимки на флэшке камеры имеют место быть. Чем посоветуете лечить? И почему оно "заболело"?
 
ANS, могу только предположить, что Мак прописал что-то (на флэшку?) - попробуйте вынуть флэшку, и, переписав фото, отформатировать ее.
А вообще, на мой взгляд, очень неудобно (а часто и очень медленно) - переписывать снимки на комп через камеру.
Используйте кардридер - и будет вам и скорость и счастье
 
Реклама
sss, у меня с фото быстрее перебрасывает: на фото usb2, а картридер в принтере с usb1.;) В поход жаль этот картридер не возьмешь :D
 
airman,
.
sss сказал(а):
попробуйте вынуть флэшку, и, переписав фото, отформатировать ее

форматировать лучше в камере, по крайней мере камера будет распознавать карту после формата в случае чего ....
Обычно я сливаю фотки куда-нибудь, убеждаюсь что всё в порядке, и форматирую карту в камере. Пока проблем не возникало. Карта CF "родная" от Лексара. Камера тоже Сони, тока малость другая.
Кстати, при формате в камере избегаются возможные неприятности при форматировани с использованием разных систем (ПиСи и Мак). Какие неприятности могут быть фиг знает, я в этом деле пенёк, но во избежание ...
 
airman, использовать кардридер в принтере мне и в страшном сне не могло присниться
разумеется, только самостоятельный, и только USB 2
 
Товарищи давно назревало несколько вопросов, появилась возможность задать:
1. Какая максимальная по продолжительности выдержка возможна при фокусном 480 мм (300*1,6) без смаза самолета, идущего на посадку и занимающего 3\4 кадра?
2. Какая максимальная по продолжительности выдержка возможна при фокусном 480 мм (300*1,6) без смаза самолета, идущего на эшелоне?

3. Какая максимальная по продолжительности выдержка возможна при фокусном 1280 мм (400*1,6*экстендер 2,0) без смаза самолета, идущего на эшелоне?

4. Правильно ли я понимаю 3 стопа, на которые помогает сабилизатор (пример вместо 1\60 - 1\20; вместо 1\500 1\125)???

5. Выше изображены графики - не до конца понял о чем они говорят, но чем ровнее и выше, тем лучше... Подскажите.. там 70-200 2,8 л показана на порядок лучше 100-400 Л, но люди юзающие 100-400 её называют самой лучшей и даже 70-200 после неё не ставят... что - то не догоняю
 
RamblerOne,
1 - от фотографа зависит (разница может быть в две и более ступеней)
2 - от фотографа зависит (разница может быть в две и более ступеней)
3 - с рук - думаю, НИКАКАЯ (разве что 1/2000 или даже 1/4000)
4 - неправильно. три стопа от 1/60 вниз будет 1/8, а от 1/500 - 1/60
 
RamblerOne сказал(а):
5. Выше изображены графики - не до конца понял о чем они говорят, но чем ровнее и выше, тем лучше... Подскажите.. там 70-200 2,8 л показана на порядок лучше 100-400 Л, но люди юзающие 100-400 её называют самой лучшей и даже 70-200 после неё не ставят... что - то не догоняю
вообще говоря там ровно наоборот ;)
 
Реклама
RamblerOne,
"Шевелёнка
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Шевелёнка, смаз (прост.) — фотографический дефект, смазанность, нерезкость изображения, вызванная движением аппарата или объекта съёмки при экспонировании.

Из опыта фотографов известно, что во избежание заметной шевелёнки при съёмке с рук знаменатель значения выдержки в секундах должен быть не менее значения фокусного расстояния объектива в миллиметрах. Например, при съемке с рук объективом 50 мм можно делать выдержку короче 1/50 секунды. ..."
(http://ru.wikipedia.org/)

В Вашем случае получается нужны выдержки не длиннее 1/250 - 1/500 (если собираетесь снимать "с рук").

Здесь вот ещё http://www.fotoland.ru/articles/camera/exposure/
 
Последнее редактирование:
Назад