Ил-112/ 212

Реклама
дело было не в бобине
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).

— После прямого воздействия пламени в течении пяти минут на агрегате не зафиксировано никаких утечек топлива, он подтвердил свою огнестойкость — отметил представитель ЦИАМ.

Испытания проходили в присутствии представителей разработчика агрегата — предприятия ОДК-СТАР и разработчика двигателя — петербургского ОДК-Климов.

Испытание считается пройденным, если агрегат выдерживает воздействие пламени в течение пяти минут, и после этого в течение еще пяти минут на изделии не начинаются утечки рабочей жидкости или ее паров. Насос-регулятор авиационного двигателя НР-65СТМ прошел проверку и доказал, что высокие температуры не влияют на его безопасность, он сохраняет герметичность и способен выполнять свои функции даже в условиях пожара.
 
А что не так с ПД-14?
МС-310 с этим двигателем прекрасно летал, даже на зарубежную выставку в Дубаи сгоняли:
А то, что начало поставок МС-21 перенесли на два года, вам ничего не говорит?
Или вы верите косноязычным заявлениям о "стремлении обеспечить безопасность"?

У суперджета с двигателем ПД-8, который нельзя родить раньше общепринятых сроков :).
"Общепринятых" кем - персонально вами?

С русской начинкой он уже летал.
А где-нибудь говорилось, что он летал с ПОЛНОСТЬЮ русской начинкой?
Смысл-то ведь именно в этом.

И, кстати, при этом ничего не говорили про добавочный вес к пустому самолету.
Так вам кто-то и раскрыл эту страшную "коммерческую тайну".

А для вояк видимо ясно стало, что нужен другой двигатель.
Ага - ПД-8. Который неизвестно, когда будет - и будет ли вообще.
 
Ага - ПД-8. Который неизвестно, когда будет - и будет ли вообще
Тоже считаю, что надо возобновить уже почти готовый исходный пятитонный Ил-112В, благо проблемы ТВ7-117СТ-01 вроде как решены на 90 процентов, и к 2026 году двигатель, скорее всего, доведут полностью. А ПД-8, наверное, только к 2027-2028 гг станет массовым и серийным, причём не факт, что мощности производства позволят в данный период производить его в достаточных объёмах и для SJ-100, и для Ил-212. А 112 к этому времени уже десяток можно построить.
 
...благо проблемы ТВ7-117СТ-01 вроде как решены на 90 процентов...
Не могли бы Вы пояснить "процентовку"?
"Вероятностные процентовки" они такие...
А то я слыхал, что вероятность увидеть мамонта на Тверской составляет ровно 50%...
 
Тоже считаю, что надо возобновить уже почти готовый исходный пятитонный Ил-112В, благо проблемы ТВ7-117СТ-01 вроде как решены на 90 процентов, и к 2026 году двигатель, скорее всего, доведут полностью. А ПД-8, наверное, только к 2027-2028 гг станет массовым и серийным, причём не факт, что мощности производства позволят в данный период производить его в достаточных объёмах и для SJ-100, и для Ил-212. А 112 к этому времени уже десяток можно построить.
На мой взгляд, проект Ил-112 изначально был глупой тратой денег и времени. Точно такой же глупой тратой будет и предлагаемый реактивный вариант с двигами ПД-8. ВТС данной размерности совершенно бесполезны для России, имеющей тяжёлые ВТВ Ми-26, которые могут быстро, скрытно и безопасно доставлять л/с и тяжёлые грузы непосредственно к ЛБС, а не на спрятанные далеко в тылу прифронтовые аэродромы, подверженные к тому же высокой угрозе ударов дальнобойным оружием противника.
Единственное, что нужно ВС РФ для увеличения мобильности - больше Ил-76 и Ан-124, а также Ми-26, которые были бы промежуточным звеном между тяжёлыми и средними ВТС с одной стороны и ближним тылом и ЛБС с другой.
Лучше бы вложили эти деньги в разработку нового СВТС на замену умирающему Ан-12.
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд, проект Ил-112 изначально был глупой тратой денег и времени.
Ну случился как один из забытых проектов, которых и ранее было как собак... .
Чего стоит "падучий" Ту-104, а первые Ту-22 и переработка Су-27, а Ту-154 с крыльями ....
На Ил-112 заработали опыт и отработали часть проекта. Самолёт нужный, потому как нет другого с такой "палубой".

Точно такой же глупой тратой будет и предлагаемый реактивный вариант с двигами ПД-8.
Лучше бы вложили эти деньги в разработку нового СВТС на замену умирающему Ан-12.
Тут у вас просто вопиющее противоречие. Не хочу - но хочу !!
Рамповый самолётик близкий к Ан-148 - очень удобен для полётов на основных эшелонах/скоростях.

ВТС данной размерности совершенно бесполезны для России, имеющей тяжёлые ВТВ Ми-26, которые могут быстро, скрытно и безопасно доставлять л/с и тяжёлые грузы непосредственно к ЛБС, а не на спрятанные далеко в тылу прифронтовые аэродромы, подверженные к тому же высокой угрозе ударов дальнобойным оружием противника.
Ми-26, которые были бы промежуточным звеном между тяжёлыми и средними ВТС с одной стороны и ближним тылом и ЛБС с другой.
Это вертолёт и он может занимать только свою вертолётную нишу. Для интенсивной перевозки грузов он слишком затратен, медлителен, визуально огромен и будет являться очень хорошей мишенью, поскольку его обнаружит космическая РЛС ещё до точки прибытия и накроют арта или малая баллистическая, а если повезёт отлететь, то не далеко - ракета с активным поиском - ему под хвост. Самолёт со скоростью в 2-3 раза больше, даст соответственно больший шанс уйти из зоны поиска. И самолёт может разгрузится без остановки на условной ВПП , а вертолёт - нет прецедента.
 
А если вместо ан-24 использовать ми-26 - к ним то движки в РФ делают? Вроде вертолетные куда менее ресурсные
 
Реклама
ВТС данной размерности совершенно бесполезны для России, имеющей тяжёлые ВТВ Ми-26
Назначенный ресурс Ми-26 (не Т) - 3600 часов. Межремонтный 1200 часов.
Для сравнения, Ан-26 - 45000 часов.

Ми-26 - эксклюзивная и очень дорогая в эксплуатации машина.
 
Тут в принципе уже нечего комментировать.
А вас никто и не просил комментировать.

По сути вы сказали, что не знаете, что часть развед. спутников занимается радиолокационным обзором, при этом глубина проникновения под поверхность, может достигать нескольких метров.

И вам было лень погуглить.
 
А вас никто и не просил комментировать.
По сути вы сказали, что не знаете, что часть развед. спутников занимается радиолокационным обзором, при этом глубина проникновения под поверхность, может достигать нескольких метров.
А вы ещё не слышали, что земля плоская? Не отчаивайтесь, санитары уже в пути, они расскажут. :ROFLMAO:
Назначенный ресурс Ми-26 (не Т) - 3600 часов. Межремонтный 1200 часов.
Для сравнения, Ан-26 - 45000 часов.
А Ми-26Т 4800 (он же до 1-го ремонта, он же межремонтный). И что с того?
Ми-26 - эксклюзивная и очень дорогая в эксплуатации машина.
Конечно. Именно поэтому, она эффективно и повсеместно используется русской армией уже почти полвека, начиная с Афганистана.
 
Последнее редактирование:
Конечно. Именно поэтому, она эффективно и повсеместно используется русской армией уже почти полвека, начиная с Афганистана.

Вы прямо уверены что повсеместно? Их не так много осталось. И где движки то брать будете?
 
Вы прямо уверены что повсеместно? Их не так много осталось. И где движки то брать будете?
Потому я и говорю, что лучше выпускать Ми-26, чем Ил-212.
прокуратор понтий пилат, Ну т.е. даже и без движков? Т.е., главное, это - выпускать?
 
Victor N., так ведь за углом прямо стоит ПД-12В!
Весь своевременный такой, самозамещающий и самодостаточный...
 
Реклама
Назад