Ил-114

Реклама
Проблема этих самолётов было в том, что они очень сильно уступали своим западным аналогам, из-за чего в российских авиакомпаниях они не прижились, даже несмотря на интенсивные попытки туда их прописать.
А какому самолёту из своих аналогов так сильно уступает Ил-114-300? Да, это не последнее слово инженерной мысли, но ATR-72 и Q400 тоже таковыми не являются. А МС-21 кому фатально уступает?
Не очень сильно, а слегка уступали.
 
Если МС-21 никому фатально не уступает, то и ту-204 не уступал 757, правильно?
Да вот только у самого 757 дела в итоге сложились не очень. Слишком нишевая штуковина с ограниченным спросом. Как и у А-340, чьим аналогом можно назвать Ил-96, да и то с натяжкой, поскольку полноценным аналогом Ил-96 был бы, если бы был реализован в первоначальном виде.
А у самых востребованных самолётов, таких как А-320/Б-737 и А-330/Б-767 в российском авиапроме никаких полноценных аналогов не было, а то, что было, сильно уступало всему этому по экономическим показателям.
 
Последнее редактирование:
Арсеникум, Ту-204 и Ил-96-300 проектировались в условиях совсем иной социально-экономической парадигмы. Отсюда и заложенные в них характеристики. Их можно было бы приспособить к новым условиям — было бы желание!
Но вот как раз этого желания и не было.
 
Арсеникум, Ту-204 и Ил-96-300 проектировались в условиях совсем иной социально-экономической парадигмы. Отсюда и заложенные в них характеристики. Их можно было бы приспособить к новым условиям — было бы желание!
Но вот как раз этого желания и не было.
Ну если Ил-96, допустим, ещё можно было как-то более-менее приспособить, доведя его до первоначально задуманной конфигурации, продлив его существование в авиалиниях на десятилетие, то Ту-204, как его ни крути, в самолёт класса А-320 или Б-737 не превратить.
 
Проблема этих самолётов было в том, что они очень сильно уступали своим западным аналогам, из-за чего в российских авиакомпаниях они не прижились, даже несмотря на интенсивные попытки туда их прописать.
В мире полно примеров, когда находят своё применение самолёты, уступающие современным аналогам.
Да, банально, в некоторых странах до сих пор 737-200 летают.
Ту-204 тоже могли найти себе применение, хоть в тех же чартерных перевозках. Более того, они летали в RW. И отказались от них там не по причине "уступают аналогам" а по несколько иным.

Ту-204, как его ни крути, в самолёт класса А-320 или Б-737 не превратить.
Он и в своём виде мог пригодиться. Особенно, если б его под двухчленный экипаж переделать, продлить ресурсы и наладить нормальное ППО (в общем, лицом в эксплуатантам повернуться).

RW ведь летали как-то и основные жалобы (как я помню) были не на прожорливость, а на наплевательство со стороны разработчика и производителя.

А так, глядишь, летал бы на чартерах вместо 757 и A321.
 
Да, банально, в некоторых странах до сих пор 737-200 летают.
Эти двухсотки не только что сделанные. А отлетавшие сорок лет и купленные текущим хозяином за копейки. Новые двухсотки по цене новых никто покупать не будет.
 
Да вот только у самого 757 дела в итоге сложились не очень. Слишком нишевая штуковина с ограниченным спросом. Как и у А-340, чьим аналогом можно назвать Ил-96, да и то с натяжкой, поскольку полноценным аналогом Ил-96 был бы, если бы был реализован в первоначальном виде.
А у самых востребованных самолётов, таких как А-320/Б-737 и А-330/Б-767 в российском авиапроме никаких полноценных аналогов не было, а то, что было, сильно уступало всему этому по экономическим показателям.
Сильно это - процентов 5 - 10 от силы. Не принципиально. Пошлины в 40% от цены нового на любой А и Б все бы разрешили. И КБ бы заставили продлить годность и выпуск бы продолжался.

Приведите мне пример того что при переходе с Ту-204 на Б-737 или что там заместо поставили - уменьшили цену билетов на 40%, увеличили количество пассажиров на 40%. Или что то еще что показывает что то что было _сильно уступало_. Я не заметил. В США те же летал Ил-96 стал летать Б-777, для пассажиров не поменялось ничего в том числе и цена.

Или при переходе с АН-24 на АТР - увеличилось число рейсов, улучшилась регулярность, резко упала цена. ПРимерчик в студию, пожалуйста.
 
Реклама
Да

С чего бы? Такую задачу никто не ставил.
Пример в студию. Того что увеличилось число рейсов, улучшилась регулярность. И почему если самолет на порядок лучше - цена осталась?? То есть самолет экономически не лучше. И если бы вместо него просто выпустили новый АН-24 все было бы тоже самое в точности, судя по всему.
 
Пример в студию. Того что увеличилось число рейсов, улучшилась регулярность. И почему если самолет на порядок лучше - цена осталась?? То есть самолет экономически не лучше. И если бы вместо него просто выпустили новый АН-24 все было бы тоже самое в точности, судя по всему.
Ваше было утверждение, вам и пример в студию. Что за мода требовать подтверждения у оппонента, не приводя своих доказательств
 

46296.png
 
И если бы вместо него просто выпустили новый АН-24 все было бы тоже самое в точности, судя по всему.
Смысл выпускать архаичный двигатель Аи-24 и морально устаревший Ан-24? Вместо него ГК Антонов изобрел Ан-140, и всё было бы ничего, да тут политика влезла и Ан-140 накрылся медным тазом.
 
почему если самолет на порядок лучше - цена осталась?
А почему она должна была снизится, если рынок был готов выкупать имевшуюся провозную емкость и по этой цене?

Более того. Вот решила АК увеличить флот. Стрэнджер! Где. Взять. Самолеты? С понятными сроками поставки и в нужном количестве. Это "в пустыне" 735-х немеряно. А где был такой-же выбор "Больших Туполей" с ресурсом и понятной историей? Ну да, "Пулковские" все что смогли, вымели. Ну а потом пришлось 735 из под Aer Lingus. И вопрос - что мог заказать "Аэрофлот" в начале 1990-х, вместо тех А310 и 767? (Про условия лизинга и прочее мы не говорим.) Через сколько лет Воронеж бы наклепал? Через десять?
 
Вместо него ГК Антонов изобрел Ан-140, и всё было бы ничего, да тут политика влезла и Ан-140 накрылся медным тазом.
Ан-140 накрылся медным тазом гораздо раньше, чем его накрыла политика. В то время, когда самарский Авиакор собирал эти самолёты, в РФ уже не было ни одной а/к, их эксплуатировавших.
Все производившиеся Авиакором 140-е шли в армию и флот. Других желающих не было. Пример «Якутии» никого не вдохновил.
 
Реклама
Ан-140 накрылся медным тазом гораздо раньше, чем его накрыла политика. В то время, когда самарский Авиакор собирал эти самолёты, в РФ уже не было ни одной а/к, их эксплуатировавших.
Все производившиеся Авиакором 140-е шли в армию и флот. Других желающих не было. Пример «Якутии» никого не вдохновил.
Якутия от них отказалась из за непоставок украинскими поставщиками запчастей, это произошло по политическим причинам.
Куда ещё было девать Ан-140, кроме как в госструктуру МО? - иначе бы Ан-140 стояли бы у забора, а так полетали малость в МО.
 
Назад