Ил-114

Якутия от них отказалась из за непоставок украинскими поставщиками запчастей, это произошло по политическим причинам.
Посмотрите, когда встали к забору "якутские" сто сороковые.
Какая к хреням политика?!
Все гражданские Ан-140 в России использовались авиакомпанией «Якутия». Первый поднялся в воздух в 2006 году, четвёртый — в 2010. Но уже в том же 2010 году начались проблемы с поставками запчастей с Украины, из-за чего самолёты больше простаивали на земле, чем летали. В последний раз Ан-140-100 «Якутии» поднялся в воздух в 2014 году, в 2015 году самолёты вывели из эксплуатации, а в прошлом году окончательно списали.

Но если гражданская авиация с Ан-140 распрощалась, то военные — ещё нет. По состоянию на 2019 год пять таких самолётов находились в распоряжении ВВС России, четыре — у ВМФ России.

За свою относительно недолгую историю Ан-140 терпел крушения пять раз. В общей сложности жертвами этих крушений стали 111 человек.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Якутия от них отказалась из за непоставок украинскими поставщиками запчастей, это произошло по политическим причинам.
А вот на вики написано так:
Единственным коммерческим эксплуатантом Ан-140 в России была авиакомпания «Якутия». Свой первый Ан-140 компания получила в 2006 году, а последний (четвёртый) самолёт поступил в 2010 году, три из них были получены в лизинг от компании «Сбербанк Лизинг». По состоянию на март 2013 года в авиакомпании «Якутия» в эксплуатации находился только один из четырёх Ан-140, остальные три простаивали по техническим причинам. К 2015 году «Якутия» полностью прекратила эксплуатацию самолётов Ан-140. Руководитель компании «Сбербанк Лизинг» Кирилл Царёв так объяснил это решение: «Они [самолёты Ан-140] не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолёт не выпускается… Там же ещё есть двигатели производства украинского „Мотор Сич“, воздушные винты производства НПП „Аэросила“, агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определённый объём работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления лётной годности. Машина авиакомпанией [Якутия] признана неэффективной.»
Политика тут стала скорее поводом, чем причиной.
 
А вот на вики написано так:

Политика тут стала скорее поводом, чем причиной.
простои по технической причине это следствие невозможности сотрудничества с разработчиком самолета, разработчиком и производителем двигателя, агрегатчиками и системщикам украинскими...
 
nozzle, какие политические причины мешали сотрудничеству с Антоновым в 2010 году?!
Вот, их хитрожо необязательность в исполнении контрактных обязательств уже тогда была хорошо заметна!
 
невозможности сотрудничества с разработчиком самолета, разработчиком и производителем двигателя, агрегатчиками и системщикам украинскими...
Невозможность случилась в 2014 году, как следствие определённых событий. До этих событий украинские производители всё что надо поставляли, в том числе и для строительства новых машин.
Более того, новые Ан-140 даже сходили с конвейра, даже после 2014.
Так что три Ан-140 Якутии из четырёх в 2013 году стояли у забора по причинам с политикой не связанным.
 
Невозможность случилась в 2014 году, как следствие определённых событий
Государственного переворота на Украине и последовавшей за эти переворотом гражданской войной. Называйте вещи своими именами, что Вы пытаетесь замаскироваться? Майдан начался в ноябре 2013 года, но и до него украинская сторона "проекта Ан-140" работала так, что Ан-140 остановился в а/к Якутия - хотя могло быть и по другому при желании и умении работать.
 
Государственного переворота на Украине и последовавшей за эти переворотом гражданской войной. Называйте вещи своими именами, что Вы пытаетесь замаскироваться? Майдан начался в ноябре 2013 года, но и до него украинская сторона "проекта Ан-140" работала так, что Ан-140 остановился в а/к Якутия - хотя могло быть и по другому при желании и умении работать.
Называйте как хотите, но суть в том, что до того момента никакой политики в эксплуатации Ан-140 не было. Если поставки шли с перебоями, то это было от раздолбайства поставщиков, а не из-за политики.
 
Называйте как хотите, но суть в том, что до того момента никакой политики в эксплуатации Ан-140 не было. Если поставки шли с перебоями, то это было от раздолбайства поставщиков, а не из-за политики.
Вы работали в авиакомпании Якутия? Утверждаете с пеной изо рта, что были нормальные поставки запчастей и поддержка! Последний самолёт Ан-140 остановили в августе-сентябре 2013, как раз из-за отвратительной поддержки разработчика и не поставки запчастей (сроки ожидания от нескольких месяцев до года)! С украиной и кб антонова в принципе невозможно было работать потому-что они мошенники и киндалы!
 
Утверждаете с пеной изо рта, что были нормальные поставки запчастей и поддержка!
Поясните пожалуйста, где я это утверждал, в контексте обсуждения тезиса
это произошло по политическим причинам
?
Моя главная мысль не в том, что с поставками было всё в порядке, а в том, что не надо объяснять проблемы политикой. Собственно, даже в процитированном вами фрагменте это говорится.
 
Якутия от них отказалась из за непоставок украинскими поставщиками запчастей, это произошло по политическим причинам.
Разве что в вашей альтернативной реальности.
Я в своё время беседовал с Удодом на эту тему. Причина - в низкой надёжности и задранных ценниках на послегарантийное обслуживание.
Пока в Якутске сидели заводские бригады из Самары и Запорожья - машины летали. Как гарантийный срок закончился, заводчане уехали - и всё начало сыпаться.
 
Реклама
С украиной и кб антонова в принципе невозможно было работать потому-что они мошенники и киндалы!
До некоторых это до сих пор не дошло, а между тем это правда, хоть и горькая для украинцев, но правда и причина в политике украинского государства после первого майдана 2004 года.
 
Последнее редактирование:
До некоторых это до сих пор не дошло, а между тем это правда, хоть и горькая для украинцев, но правда и причина в политике украинского государства после первого майдана 2007 года.
Не мешайте все в одну кучу
Политика в поставки запчастей Антоновцами вмешалась не ранее 14-го года. До этого решающим был банальный бардак + низкая серийность, обилие "детских болячек", которые так же устранять не шибко спешили и пр и пр.
Вообще складывается ощущение что украинский авиапром был России куда нужнее чем самой Украине. Отсюда (в т.ч.) растет множество проблем
 
До некоторых это до сих пор не дошло, а между тем это правда, хоть и горькая для украинцев, но правда и причина в политике украинского государства после первого майдана 2007 года.
Извиняюсь, первого майдана 2004 года.
 
Последнее редактирование модератором:
Извиняюсь, первого майдана 2004 года. Которому предшествовал Новогодний огонёк на Первом, глядя который, создавалось впечатление, что мы переехали из Таджикистана не в Россию, а на Украину тех лет, и смотрим Интер, а не ОРТ.
Ан-140 задуман как замена Ан-24, он бы и заменил бы, если бы, да кабы...
 
До этого решающим был банальный бардак + низкая серийность, обилие "детских болячек", которые так же устранять не шибко спешили и пр и пр.
Вот-вот... бардак, они и Казахстан кинули с Ан-74Т-200А :

Украина задолжала Казахстану самолет стоимостью $29 млн
 
Последнее редактирование модератором:
Ходят слухи, что:
По неофициальной информации, на весну нынешнего года намечено поднять в воздух второй опытный образец модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110), выкатка которого без всякой «помпы» состоялась в мае 2023 г. на Луховицком авиазаводе. Выкатка машины № 0110 была подтверждена на официальном уровне.
 
Хм, странно, тема поиском не ищется, но тем не менее есть :rolleyes:
Перенесу свое сообщение из Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сюда:
Не пойму, куда делась тема по Ил-114, поэтому сюда:
Луховицкий Ил-114-300 начинает испытания

Как стало известно «Взлёту», на аэродроме Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина Объединенной авиастроительной корпорации в начале этой недели были выполнены рулежки и пробежки построенного там опытного образца турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Это значит, что долгожданный первый полет машины может состояться уже в ближайшее время.

Как известно, до 2012 года серийный выпуск Ил-114 осуществлялся на авиационном заводе в Ташкенте в Узбекистане, но в мае 2016-го было принято решение об организации производства самолетов этого типа в модернизированной версии Ил-114-300 на территории России. В декабре 2016-го и феврале 2017-го с Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина (ПАО «Ил») и РСК «МиГ», филиалом которой в то время был ЛАЗ им. П.А. Воронина, были заключены контракты на проведение опытно-конструкторских работ и подготовку серийного производства Ил-114-300.

В отличие от строившихся ранее в Ташкенте Ил-114 и Ил-114-100, самолет Ил-114-300 российского производства должен был получить новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ-01 увеличенной мощности (3100 л.с. на взлетном режиме и 2900 л.с. на нормальном взлетном и максимальном продолжительном режимах) с шестилопастными воздушными винтами АВ-112-114, вспомогательную силовую установку ТА14-114, модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс и ряд других усовершенствованных систем, а также обновленный интерьер пассажирского салона, рассчитанного на размещение 64–68 человек.

На первом этапе на производственной площадке ПАО «Ил» в Жуковском на базе выпущенного еще в 1994 году в Ташкенте самолета Ил-114 №0108 был изготовлен первый опытный образец Ил-114-300, оснащенный новыми двигателями ТВ7-117СТ-01, который поступил на летные испытания в декабре 2020 года. С весны 2021-го, несмотря на определенные проблемы с опытной силовой установкой, он начал довольно интенсивно летать по программе испытаний, а в июле успешно демонстрировался в летной программе авиасалона МАКС-2021. Но со второй половины августа 2021 года, после катастрофы опытного самолета Ил-112В, использующего аналогичный тип двигателей (в варианте ТВ7-117СТ), его летные испытания пришлось приостановить. Полеты на нем пока не возобновлялись. Откладывалась и анонсированная первоначально еще на осень 2020-го, а затем переносившаяся на 2021 год, позднее – на декабрь 2022-го передача на летные испытания второго опытного Ил-114-300 (№0110) – первого самолета новой постройки, сборка которого велась с 2020 года на Луховицком авиационном заводе.

В кооперации с ЛАЗ им. П.А. Воронина по программе Ил-114-300 задействуется сразу несколько предприятий ОАК: центроплан, консоли крыла с механизацией, хвостовое оперение и мотогондолы для самолета изготавливаются в Воронеже, панели фюзеляжа, люки и двери – в Ульяновске (оба этих завода являются филиалами ПАО «Ил», в дальнейшем люки и двери планируется изготавливать в Комсомольске-на-Амуре), а сборка отсеков фюзеляжа из ульяновских панелей ведется Нижегородским авиастроительным заводом «Сокол».

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 был сертифицирован Росавиацией в конце декабря 2022 года, затем в мае 2023-го в ведомстве сообщили об одобрении снятия ряда ограничений его эксплуатационного диапазона по скорости и высоте полета. В конце июня генеральный конструктор «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев заявлял в интервью ТАСС, что два двигателя уже стоят на крыле опытного Ил-114-300, который «готовится к прохождению летных и сертификационных испытаний», а еще шесть «находятся на доработках после первого этапа испытаний» и должны быть поставлены до конца 2023 года.

Хотелось бы надеяться, что основные проблемы, из-за которых программа Ил-114-300 претерпевала существенные задержки, уже решены, и столь нужный отечественной гражданской авиации самолет вскоре начнет полеты по программе сертификации.
 
Реклама
Назад