Ил-114

Реклама
В ЦИАМ испытания огнем прошли агрегаты двигателя для Ил-114-300
Испытание считается пройденным, если агрегат выдерживает воздействие пламени в течение пяти минут, и после этого в течение еще пяти минут на изделии не начинаются утечки рабочей жидкости или ее паров. Насос-регулятор авиационного двигателя НР-65СТМ прошел проверку и доказал, что высокие температуры не влияют на его безопасность, он сохраняет герметичность и способен выполнять свои функции даже в условиях пожара.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Мне кажется всё равно из какого задела - лишь бы уже выпустили, но разумеется на нужном уровне качества и безопасности
 
Я так и не понял, это совсем новый самолёт или из задела? РП утверждает, что это всего лишь бывший UK-91011, он же RA-91011, знает 01-10, построенный в 1998 году.
Из Ташкентского задела, говорят
 
надо было процитировать
Строительство опытного самолёта Ил-114-300 с заводским номером 0110 завершилось в мае 2023 года. Первый опытный самолёт з/н 0108 был построен в Жуковском на производственной площадке ПАО «Ил» в 2020 году, где в декабре того же года выполнил первый полёт. Самолёт строился из задела, остававшегося с 1994 года на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова (ТАПОиЧ).
 
Реклама
надо было процитировать
AlexF, то, что Вы процитировали про ташкентский задел, относится к первому опытному 0108.
Про строительство 0110 было много инфы. Кроме того, говорилось об изменённом угле установки крыла, позволяющем использовать угол отклонения закрылков 30° (ранее Таликов говорил о 40°). А это сделано только на вновь построенном планере.
 
AlexF, то, что Вы процитировали про ташкентский задел, относится к первому опытному 0108.
Про строительство 0110 было много инфы. Кроме того, говорилось об изменённом угле установки крыла, позволяющем использовать угол отклонения закрылков 30° (ранее Таликов говорил о 40°). А это сделано только на вновь построенном планере.
Я для того и привел цитату и выделил текст, считая, что про задел ташкентский отностится к 0108. Справделивости ради, в тексте по цитируемой ссылке нигде не указано явно, что 0110 построен совсем с нуля. Ну и на RP про него написано так
заводской номер:​
01-10
серийный номер:​
01-10​

первый полет:​
1998 г.​
дата выпуска:​
2004 г.​

КОММЕНТАРИИ
Построен и облётан как Ил-114 в 1998 году.

Далее планировалась поставка в а/к Выборг.
Однако, компания не смогла профинансировать приобретение борта, самолёт "завис" на заводе.



2013 -

ОП-2 Ил-114-300.

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
 
Да вот только у самого 757 дела в итоге сложились не очень. Слишком нишевая штуковина с ограниченным спросом.
1050 ВС это не мало, но сейчас некоторые А220-300 летают дальше 757-го которого остановили в развитии не дав другое крыло и более экономичные двигатели. Зато В757 был быстро и качественно разработан, неплохо себя окупил и за всю историю полётов имеет только 8 катастроф, причём ни одной по вине экипажа или самолёт
А/У
 
Последнее редактирование:
AlefX пишет: Все случаи - терракты?
.......
Один да по ориентированию в горах проморгали:
02.10.90 B-2812 Гуанчжоу 46/122 Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу B-737
20.12.95 N651AA Буга 161/164 разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки
06.02.96 TC-GEN Атлантический океан 189/189 упал с эшелона, датчик скорости был открыт несколько дней до полёта и давал неверные показания
02.10.96 N52AW Тихий океан 70/70 упал с эшелона. Датчики на левом крыле были заклеены изолентой, которую забыли снять после мытья самолёта
14.09.99 G-BYAG Жирона 0/245 Внезапно отключилось освещение ВПП, грубая посадка
11.09.01 N644AA Вашингтон 125+64/64 Захвачен террористами, направившими самолёт на Пентагон.
11.09.01 N591UA Пенсильвания 44/44 Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами, направлявшими самолёт на Вашингтон.
01.07.02 A9C-DHL Боденское озеро 2/2 Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки диспетчера.
......
У Ил-114 для сравнения две какастрофы
А/У
 
Последнее редактирование:
Построен и облётан как Ил-114 в 1998 году.
Ерунда какая-то...
Показывали и писали про производство для этой машины панелей на Авиастаре, секций фюзеляжа из этих панелей на Соколе, , консолей крыла с мотогондолами на ВАСО...
Посмотрите на даты публикаций!

- - - U P D - - -
А вот что писали в мае 2023 Жуковский вести:
В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110)
Строительство машины Ил-114-300 (№ 0110) началось в 2019 г. В начале августа 2019 г. на Воронежском авиазаводе (ВАСО) был изготовлен центроплан для самолета Ил-114-300 (№ 0110). Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г.
Ну, и т. д
 
Последнее редактирование:
Реклама
01-10, как и 01-08, собраны с использованием ташкентских бортов.

01-08 по планеру можно оценить как примерно на 90% ташкентский, на 10% новый.
01-10 примерно на 50%.
Ташкентский 01-10 стоит внешне целый все также в Ташкенте на бывшем аэродроме Восточный.
 
Назад