Ил-114

Ташкентский 01-10 стоит внешне целый все также в Ташкенте на бывшем аэродроме Восточный.
Выходит, что точно никто не знает, есть ли в 01-10 что-то от самолёта 1998 г. или нет, и если есть, то сколько.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Выходит, что точно никто не знает, есть ли в 01-10 что-то от самолёта 1998 г. или нет, и если есть, то сколько.
прокуратор понтий пилат, да какая разница! Главное, что это машина новой постройки, с новой технологией сборки на новой линии.
 
прокуратор понтий пилат, да какая разница! Главное, что это машина новой постройки, с новой технологией сборки на новой линии.
Ну что же Вы так жесоко всепропальцев опускаете?
Они только-только придумали к чему прицепиться, а Вы про новую постройку, да еще и новые технологические линии.
Это просто бесчеловечно....
 
01-10, как и 01-08, собраны с использованием ташкентских бортов.

01-08 по планеру можно оценить как примерно на 90% ташкентский, на 10% новый.
01-10 примерно на 50%.
неправда Ваша (про 0110)
Путаница в том, что в Ташкенте тоже был 0110, но это совсем другая машина. Первый луховицкий тоже имеет номер 0110, но с тем ташкентским 0110 он не имеет ничего общего. Луховицкий 0110 - это самолет новой постройки. Просто номера одинаковые
 
неправда Ваша (про 0110)
Путаница в том, что в Ташкенте тоже был 0110, но это совсем другая машина. Первый луховицкий тоже имеет номер 0110, но с тем ташкентским 0110 он не имеет ничего общего. Луховицкий 0110 - это самолет новой постройки. Просто номера одинаковые
надо бы в RP написать - а то вводят всех в заблуждение
 
надо бы в RP написать - а то вводят всех в заблуждение
Проблема в том, что по этому поводу здесь исключительно личные суждения без доказательств. Прежде чем писать на РП, пусть кто-нибудь покажет фото того самого 01-10 из Ташкента. Если он находится в том же виде, что и 10 лет назад, то вопрос закрыт.
 
Проблема в том, что по этому поводу здесь исключительно личные суждения без доказательств. Прежде чем писать на РП, пусть кто-нибудь покажет фото того самого 01-10 из в Ташкента. Если он находится в том же виде, что и 10 лет назад, то вопрос закрыт.
А если его таджики, пардон узбеки, давно на металлолом порезали?
 
А если его таджики, пардон узбеки, давно на металлолом порезали?
Россия ведь закупила какое-то количество узбекских Ил-114. Вероятно, что он мог быть в их числе. А если нет, тогда не знаю. Придётся верить на слово деятелям авиапрома, но и от них по-моему пока никаких официальных подтверждений или опровержений не было.
 
Россия ведь закупила какое-то количество узбекских Ил-114. Вероятно, что он мог быть в их числе. А если нет, тогда не знаю. Придётся верить на слово деятелям авиапрома, но и от них по-моему пока никаких официальных подтверждений или опровержений не было.
По крайней мере есть фото ташкентского 01-10 в ливрее Выбора в аэропорту Ташкента в августе 2023 года на .jetphotos.
 
Реклама
Юлий Владимирович, тогда, видимо, вопрос про 01-10 снимается. Это уже хорошо. Но не снимается вопрос, есть или нет в луховицком 01-10 что-то из прежнего ташкентского задела с других бортов.
 
неправда Ваша (про 0110)
Путаница в том, что в Ташкенте тоже был 0110, но это совсем другая машина. Первый луховицкий тоже имеет номер 0110, но с тем ташкентским 0110 он не имеет ничего общего. Луховицкий 0110 - это самолет новой постройки. Просто номера одинаковые
Увидел фото. В таком случае, Вы правы, и использовался какой-то другой борт.
 
Но не снимается вопрос, есть или нет в луховицком 01-10 что-то из прежнего ташкентского задела с других бортов.
Во всяком случае, агрегаты планера там новые, т. к. было видео из Луховиц с его сборки.
Секции фюзеляжа собирались на бесстапельном автоматизированном стенде:
 
Какие-то ДСЕ с узбекских заделов 90-х могли использовать при постройке. Но не целый планер с фюзеляжем. Это действительно новый самолёт, с нуля на 90 процентов. Чего стоят двигатели, другое крыло, обновлённый киль с повышенным применением композитов.
 
Как быстро летит время. В июле 2014 президент дал поручение возобновить производство ИЛ 114. Ибо региональных рейсов нет, санкции, народ летит через Москву, керосину на них не напасешься.

Вызванные в кремль ответственные мужи сказали, что за 5 лет это легко можно сделать, но надо денег. 2 года думали что и, как и придумали и взялись делать.

Дело шло сложно то империалисты с санкциями, то ковид, то выбранный двигатель ТВ7-117 СТ развалился и летать стало страшно и пришлось бросить полеты. Но народ не унывал. Программа финансируется.

Два года климовцы дорабатывали развалившуюся модель мотора ТВ7-117СТ. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав , ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени и двигатель ТВ7-117 СТ-01 получил сертификат соответствия в 2022 году. Далее климовцы сделали 2 двигателя в 2023 году и угрожали сделать еще 6 штук в 2024 году, типа начать пред серийное производство.

И вот через 9 лет первый, вновь созданный самолет ИЛ 114-300 без лишнего шума и фанфар тихо выкатили в мае 2023 года.

Высокое начальство, придирчиво и строго осмотрев изделие, засомневалась в двигателях. Как бы не получилось то, что случилось с Ил 112 и вообще как бы чего не вышло. И появилось постановление Правительства РФ №3575-р от 12.12.2023 г. за подписью премьер-министра о выделении 142 398 000 рублей на доработку двигателя ТВ7-117СТ-01, в том числе их испытания в 2025 году на самолётах Ил-114-300.

Высокое начальство копать стало еще глубже листать бумаги и сертификаты и часть сертификатов не обнаружило. И дало правительство еще 498, 96 миллиона рублей на получение сертификатов о годности комплектующих изделий для не менее трех модернизируемых систем самолета Ил-114-300 к концу 2025 года.

Так что все отлично, деньги выданы на 2024-2025 годы. Летать самолет будет после доработок двигателя, написания акта о доработке двигателей, воздушных винтов и извещения об изменении типовой конструкции двигателя ТВ7-117СТ-01. То есть испытательные полеты начнутся в 2025 году.
 
Реклама
Назад