Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Прижимало и крутило при равных скоростях? и постоянные попытки рассуждать о "кручении" "рывках" и т.п. хотя простой взгляд на любимую вами базу для фальсификаций (рис. 12 отчета) показывает вполне себе однонаправленный характер изменения перегрузки во времени.
И прижимало, и крутило, и скорость изменялась не равноускоренно, и темп изменения тангажа менялся. Так как на Рис 12, кривую продольной перегрузки, МАК не нарисовал, пришлось самому рассчитать и нарисовать. Продольная перегрузка 2024 02 22.jpg
 
Реклама
Это результирующая продольная перегрузка (перегрузка из-за увеличения скорости + перегрузка из-за составляющей Силы тяжести (или реакции опоры, что по величине одно и тоже)
что есть: перегрузка из-за увеличения скорости? - это что-то новое в механике :unsure:
 
И прижимало, и крутило, и скорость изменялась не равноускоренно, и темп изменения тангажа менялся. Так как на Рис 12, кривую продольной перегрузки, МАК не нарисовал, пришлось самому рассчитать и нарисовать. Посмотреть вложение 834361
Ужасно слышать... столь трагически описать естественные для тела. движущегося с переменной скоростью по криволинейной траектории события.
 
Ужасно слышать... столь трагически описать естественные для тела. движущегося с переменной скоростью по криволинейной траектории события.
Для полноты картины могу добавить к "естественным" для тела "И прижимало, и крутило, и скорость изменялась не равноускоренно, и темп изменения тангажа менялся" еще и показатели нормальной перегрузки, которая колебалась от 0,5 до -1ед. А так же "летающие" по кабине незакрепленные предметы, крики из пассажирского салона и т.п.
 
Для полноты картины могу добавить к "естественным" для тела "И прижимало, и крутило, и скорость изменялась не равноускоренно, и темп изменения тангажа менялся" еще и показатели нормальной перегрузки, которая колебалась от 0,5 до -1ед. А так же "летающие" по кабине незакрепленные предметы, крики из пассажирского салона и т.п
-1 это конечно нехорошо. и крики такие что даже вы услышали. только вот все это уже на последних секундах. а вот когда началось "колесикотолкание" вроде никто и не кричал и перегрузка никого не плющила (о ситуации чреватой иллюзией умолчим - там нерусские буквы на картинках, так что мимо вас)
 
Мне до супостата нет никакого дела. Главное что бы люди в дальнейшем не погибали.
Какие видите пути? Запретить полеты всех Боингов? Или ободрать все обивку со спинок сидений?
 
Реклама
а вот когда началось "колесикотолкание" вроде никто и не кричал и перегрузка никого не плющила
Только Второй пилот, при тангаже -10гр, за 10 секунд до столкновения с землей, спросил "Чё такое?", как раз во второй половине 2-го отклонения штурвала КВСом "от себя". А после этого , кричало и звенело в кабине ото всюду.
 
Только Второй пилот, при тангаже -10гр, за 10 секунд до столкновения с землей, спросил "Чё такое?", как раз во второй половине 2-го отклонения штурвала КВСом "от себя". А после этого , кричало и звенело в кабине ото всюду.
ну да, ну да... главное не рассматривать события которые привели к катастрофе. сосредоточимся на эмоциях и состояниях последних секунд и сделаем вид, что так и было с самого начала
 
Никогда не ощущали продольную перегрузку, когда вас прижимало к спинке кресла в начале взлета?
То есть, Вы искренне считаете, что первопричиной продольной перегрузки на взлёте таки является разгон скорости, ...а не прочая ерунда, типа силы тяги? :unsure:
 
Какие видите пути? Запретить полеты всех Боингов? Или ободрать все обивку со спинок сидений?
Перевести SYNK RATE и PULL UP на русский мат и придумать устройство, чтоб стучало по затылку. (НЛ-10 с приводом).
Автоудаление.
 
То есть, Вы искренне считаете, что первопричиной продольной перегрузки на взлёте таки является разгон скорости, ...а не прочая ерунда, типа силы тяги? :unsure:
Ну таки да. Если самолет "заякорить", то какая бы сила тяги не была, ускорения не будет.
 
То есть, Вы искренне считаете, что первопричиной продольной перегрузки на взлёте таки является разгон скорости, ...а не прочая ерунда, типа силы тяги? :unsure:
А как иначе определить результирующую силу, по ускорению.
Ну таки да. Если самолет "заякорить", то какая бы сила тяги не была, ускорения не будет.
Справедливо.
 
Реклама
А как иначе определить результирующую силу, по ускорению.
Вопрос был о причине прижимания к спинке кресла при разгоне.
Вы тоже считаете, что причиной ускорения является констатация факта роста скорости?
...а если нет факта роста скорости (стрелки УС, или цифири на нулях), то и прижимать не будет?
 
Последнее редактирование:
Назад