Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

ShER424, на сто процентов конечно не поможет. Но многих остановит. А какие ещё могут быть меры, в душу не заглянешь, и человек он ведь такой. Сегодня адекватный, а завтра - кто знает.
 
Реклама
Наверное многие задумались, как противодействовать такому явлению, как суицид пилота в лайнере, полном пассажиров. Мертвому уже ничего не страшно. Как это не прискорбно, придётся скорее всего воздействовать на наследников виновного. Наследство оно такое, бывает богатство, а бывают долги.
Это если наследство большое и дорогое. Но таких не много и что-то пилотами не работают, а если и садятся за штурвал - то личного самолета для личного удовольствия.
 
Наверное многие задумались, как противодействовать такому явлению, как суицид пилота в лайнере, полном пассажиров. Мертвому уже ничего не страшно. Как это не прискорбно, придётся скорее всего воздействовать на наследников виновного. Наследство оно такое, бывает богатство, а бывают долги.
Только увод контроля от пилота к автоматике решит эту человеческую проблему. Переведет её в измеряемые и проверяемые параметры техники и принятия решения.
 
ShER424, на сто процентов конечно не поможет. Но многих остановит. А какие ещё могут быть меры, в душу не заглянешь, и человек он ведь такой. Сегодня адекватный, а завтра - кто знает.
Не остановит. Это может быть и сиюминутный порыв, человек вообще не думает о том, что там будет и с кем.

Ну и суицид суицидом, но тут может быть и смертник (теракт). Кто знает…
 
Не остановит. Это может быть и сиюминутный порыв, человек вообще не думает о том, что там будет и с кем.

Ну и суицид суицидом, но тут может быть и смертник (теракт). Кто знает…
Теракт когда авторы предъявляют требования. Этого нет. Но и суицид тоже пока не подтверждён. Кто и зачем направил в землю, непонятно.
 
Теракт когда авторы предъявляют требования. Этого нет. Но и суицид тоже пока не подтверждён. Кто и зачем направил в землю, непонятно.
Справедливо. Но не всегда. Иногда теракты из без всяких требований. В любом случае ждём инфы, если будет.
 
Теракт когда авторы предъявляют требования. Этого нет. Но и суицид тоже пока не подтверждён. Кто и зачем направил в землю, непонятно.
Версия с соматогрфической иллюзией уже не рассматривается?
 
Реклама
Так компьютер же ведет.
В порядке бреда - компьютер прибрал режим, пилот, разбуженный перегрузкой, кинул взгляд на приборы, а там скорость на нуле, горизонт завален и прочие ужасы, схватился за рога и ну разгонять самолет....
 
Только увод контроля от пилота к автоматике решит эту человеческую проблему. Переведет её в измеряемые и проверяемые параметры техники и принятия решения.
Это просто будут другие формы терроризма и суицида.
 
Только увод контроля от пилота к автоматике решит эту человеческую проблему. Переведет её в измеряемые и проверяемые параметры техники и принятия решения.
Тогда на сцену выйдут мои коллеги программисты, те из них, кто злые гении ... Ну и хакеры конечно. И не факт, что последствия будут менее катастрофичные!
 
В порядке бреда - компьютер прибрал режим, пилот, разбуженный перегрузкой, кинул взгляд на приборы, а там скорость на нуле, горизонт завален и прочие ужасы, схватился за рога и ну разгонять самолет....
Примерно как скандинавы на CL60? Но тогда бы и другие отказы были бы зафиксированы самописцем - разность авиагоризонтов и пр.
 
Тогда на сцену выйдут мои коллеги программисты, те из них, кто злые гении ...
Я бы сказал, что защита от дурака там такая, что "злой гений" должен либо иметь сверхчеловеческий интеллект, либо быть сверхпродуктивным дураком.

Второе намного более вероятно.
 
Защиту от дурака тоже программисты пишут ...
Нет, её пишут менеджеры. Типа, чтобы не было ни одной строчки кода, не покрытой тестами, и чтобы не было ни одной строчки теста, не покрытой требованиями.
 
Нет, её пишут менеджеры. Типа, чтобы не было ни одной строчки кода, не покрытой тестами, и чтобы не было ни одной строчки теста, не покрытой требованиями.

Менеджеры тоже люди. А "требования" - просто термин, пока он не воплощен в конкретные условия покрытия. ИМХО.
 
Реклама
Примерно как скандинавы на CL60? Но тогда бы и другие отказы были бы зафиксированы самописцем - разность авиагоризонтов и пр.
Мы же только придумываем что могло померещиться пилоту - может он вообще циферблат часов спутал со скоростью.

ЗЫ. Я, стоя на светофоре с ногой на педали тормоза, чуть эту педаль не сломал когда соседняя машина назад покатилась. Показалось что это моя катиться вперед.
 
Назад