Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Реклама
Реклама
Два часа лету примерно всего и через час полета оно кончилось, как так?
Как выясняется, не Уральцами едиными...

А если серьезно - утечка топлива на таком уставшем самолете вполне вероятна. Реалии нынче таковы, что потащили в реестр всё, что где-то плохо лежит.

Ветром все-таки можно "поиграть" меняя высоты. Да и на таком коротком маршруте - забраться на эшелон и выяснить, что встречный ветер больше путевой - такая себе предполётная была.

А вот если потекло - в воздухе не заткнешь.

Или:

Такое впечатление, что пилотирующие забыли о том, что посчитать остаток топлива и оценить возможность продолжения полёта, тем более в горах - очень важно, если жить хочется.
4 экипажа в таком дырчике?! Если реальные доктора в задании - ладно. Если "сменные", или техсостав - то один посчитал, второй залил, третий проверил, четвёртый командир - могли и "недоглядеть".
 
Как выясняется, не Уральцами едиными...

А если серьезно - утечка топлива на таком уставшем самолете вполне вероятна. Реалии нынче таковы, что потащили в реестр всё, что где-то плохо лежит.

Ветром все-таки можно "поиграть" меняя высоты. Да и на таком коротком маршруте - забраться на эшелон и выяснить, что встречный ветер больше путевой - такая себе предполётная была.

А вот если потекло - в воздухе не заткнешь.

Или:


4 экипажа в таком дырчике?! Если реальные доктора в задании - ладно. Если "сменные", или техсостав - то один посчитал, второй залил, третий проверил, четвёртый командир - могли и "недоглядеть".
В этом районе высотой особо не поиграть - горы по 4+км высотой, а местами и 6+км
 
А еще раньше Исламабад. А еще раньше Дели. Два часа лету примерно всего и через час полета оно кончилось, как так?
Какой бы ветер не был. Это что за расчет топлива?
В районе Дели на траектории какой-то крючок. Был вариант сесть там, передумали?
 
В районе Дели на траектории какой-то крючок. Был вариант сесть там, передумали?
Думаю, лаг FR24. Если проблема действительно в керосине была, то самый лучший вариант был Исламабад, после выхода из ВП Индии.
Правда, для вылета пришлось бы получать разрешение а/властей Пакистана. В Субботу, воскресенье не получить.В лучшем случае понедельник. Нет визы, все это время могли жить в самолете.
 
Реклама
Типичный ветер в тех местах. FL340. В красном кружке место падения.



Ничего сверхъестественного нет.

Для тех кто понимает срок действия карты.

 
Назад