Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Реклама
Читал в новостях, что у полиции по этому поводу был контакт с местными жителями в горах. Типа от них пришло сообщение о катастрофе. Значит район поиска не такой уж и большой будет.
Тут дело не в районе поисков, если он лежит выше 4000 - зимой туда только самоубийца полезет. Даже если местные жители видели куда он упал - не факт что туда добраться можно
 
Читал в новостях, что у полиции по этому поводу был контакт с местными жителями в горах. Типа от них пришло сообщение о катастрофе. Значит район поиска не такой уж и большой будет.
сомневаюсь я, что власти Афгана будут "землю рыть", у них нет ни расследователей, ни сил и средств для поиска обломков и самописцев, пустят на самотек и будут делать вид, что делают что то...
 
Хозяин/хозяйка конторы-то где?
Всё ещё "уточняет" что произошло?
 
Чьи именно пограничники?
наши таджикские: "24 октября 2023 года Пограничным войскам Республики Таджикистан были переданы автомобили скорой помощи и техническое оборудование в рамках проекта ОБСЕ, финансируемого Европейским союзом (ЕС). На церемонии передачи, состоявшейся в Душанбе, присутствовали заместитель директора Центра по предотвращению конфликтов Секретариата ОБСЕ Кэтрин Ферон, Командующий Пограничными войсками генерал-полковник Раджабали Рахмонали и Посол Европейского союза в Таджикистане Е.П. Раймундас Кароблис. ОБСЕ предоставила Пограничным войскам Республики Таджикистан финансированные ЕС автомобили и оборудование
 
наши таджикские: "24 октября 2023 года Пограничным войскам Республики Таджикистан были переданы автомобили скорой помощи и техническое оборудование в рамках проекта ОБСЕ, финансируемого Европейским союзом (ЕС). На церемонии передачи, состоявшейся в Душанбе, присутствовали заместитель директора Центра по предотвращению конфликтов Секретариата ОБСЕ Кэтрин Ферон, Командующий Пограничными войсками генерал-полковник Раджабали Рахмонали и Посол Европейского союза в Таджикистане Е.П. Раймундас Кароблис. ОБСЕ предоставила Пограничным войскам Республики Таджикистан финансированные ЕС автомобили и оборудование
так то я в курсе, что с 2005 года российских погранвойск в РТ нет
 
Реклама
Даже если местные жители видели куда он упал - не факт что туда добраться можно
Таки да. Вон в Бурятии в Саянах и горы ниже и людей там шастает больше, а сколько искали Ан-2, по габаритам они почти одинаковы. В Якутии вертолет в горах уж забыл сколько лет прошло, 5 или 6 как сгинул.
 
Ради интереса посмотрел про "Атлетик групп". уставной капитал 10К. Основной вид деятельности "Деятельность спортивных клубов". При этом в дополнительных:
51.10 Деятельность пассажирского воздушного транспорта
51.21.1 Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию
51.21.2 Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию
52.23.1 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом
52.23.13 Выполнение авиационных работ
И еще всякое, типа торговли на рынках.
Мда...

#ау
 
Представитель правительства провинции Афганистана сообщил агентству AFP, что самолет упал в провинции Бадахшан, граничащей с Китаем, Таджикистаном и Пакистаном.
"Самолет разбился, но местонахождение пока неизвестно. Мы отправили группы, но они еще не прибыли", - сказал Забихулла Амири, глава управления информации провинции.
«Утром нам сообщили местные жители».
По словам Амири, место крушения находится в восьми часах езды от столицы провинции Файзабада, недалеко от района Зебак в провинции Бадахшан

.
 
Реклама
Самолетом, который вчера потерпел авиакатастрофу после отказа двух двигателей в Афганистане, управляли пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев. Первому было 41 года, втором — 42. Другие два человека, указанные в качестве членов экипажа, предварительно были врачами, которые сопровождали заболевшую Анну Евсюкову и ее супруга Анатолия при перевозке из Паттайи (Утопао) в Москву (Жуковский). Это был заказной санитарный рейс, фактически полет был коммерческим.

При этом у обоих летчиков были только свидетельства частных пилотов, то есть они не могли выполнять коммерческие рейсы. Данные свидетельства им выдало Северо-Западное территориальное управление Росавиации в сентября 2023 года. У Дмитрия Белякова общий налет составляет 2,4 тыс. часов, а у Аркадия Грачева всего 870 часов.

На Falcon 10 у пилотов был минимальный опыт полетов. На этот тип самолета оба отучились только в прошлом году. Документ о прохождении подготовки на этот бизнес-джет им выдал учебный центр FlightSafety International в мае 2023 года.

Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов. Согласно сайту Росавиации, компания не имела сертификатов для осуществления коммерческих воздушных перевозок, выполнения авиационных работ и свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. Соответственно она не могла выполнять коммерческие полеты.

Разрешение на полет Falcon 10 выдавалось как некоммерческому. Рейс был заявлен пустым без пассажиров и багажа, только с двумя пилотами. Предварительно авиаперевозка семейной пары и врачей была незаконной.

PS:
Вот и понедельника даже не надо ждать.
Интересно было бы узнать послужной список пилотов. Уж больно "впечатляющий" налет 2400 и 870 часов у пилотов на пятом десятке. Может бывшие военные?
 
Назад