Расследование завершено Катастрофа вертолета "Ансат" RА-20012 в Волгоградской области 24.04.2023

в Отчете две строчки на сей счет: "По объяснениям второго пилота КВС принял решение выполнять полеты самостоятельно (без второго пилота), что не противоречит требованиям РЛЭ вертолета Ансат (далее – РЛЭ ВС) и РПП АО «РВС». (стр.7)
Возможно теперь будет противоречить!
 
Реклама
Наши люди летают в любых метеоусловиях. Если нет, то это не наши люди.... А так говоря простым языком, на все положен большой болт... Нету карательного органа, всем на все наплевать... Убился, похоронили, помянули и караван пошёл дальше.... В Уфе ночью пилот взлетел при погоде, когда даже днём не летают.... Убил хозяина, на сколько есть инфа, он продолжает летать....и так везде. О какой безопасности полётов тогда идёт речь, о чем говорить или писать.
Да не в болте дело. Сан авиация обязана вся быть готовой к полету по приборам. А для вертолета это в частности - наличие автопилота. Кроме того для полета по приборам желательно 2 пилота. 2П просто снял бы часть нагрузки с КВС например радио наблюдение и прочее. Много где ночью по приборам - обязательно 2 пилота.
Ну и как обычно - ансат вообще сертифицирован по ППП? Автопилот там есть? Полет ночью в половине случаев будет ППП, и без автопилота в 1 пилота так летать попросту не безопасно.
 
Назад