Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24212 в Забайкальском крае 01.05.2022

О как у Вас получается, и летать Вы умеете, и с гайками умеете обращаться!
Я таких глупостей никогда не писал, но аэродинамику вертолета я множество раз проходил в жизни своей и наблюдал её на практике из кабины в тот период, когда работал бортмехаником ГА на разных типах вертолётов, включая Ми-8.
По графе ВЛЭК "пилот" я не проходил, это не значит, что я не понимаю предметов, которые преподавали мне в различных училищах ГА по аэродинамике, в том числе, это были Кременчуг и Омск, например.
В Академии ГА я защищал диплом по кафедре аэродинамики и руководителем моим был Супрун В.М. - он умер в 1998 году, его знают те, кто у него учился, не думаю, что он мне мог предложить быть его дипломником, если я был бы слабаком в этом предмете, зачем ему было бы позорится?
 
Реклама
это нифига не флюгер, который на ветер развернулся и там остался. В вашем понимании это так.
Вы ошибаетесь, я это наблюдал лично на Т-шке неоднократно, как она резко на ветер вправо мордой дёргает и какая паника в кабине начинается.
 
Вы ошибаетесь, я это наблюдал лично на Т-шке неоднократно, как она резко на ветер вправо мордой дёргает и какая паника в кабине начинается.
Ну понятно... так пассажиры автобуса обычно рассуждают, матеря водителя.
 
О как у Вас получается, и летать Вы умеете, и с гайками умеете обращаться!
не могу сказать, что летал, поскольку у некоторых пилотов бортмеханик это "навоз", мой опыт не велик, всего пять тысяч часов часов и первый класс бортмеханика ГА был у меня на типах: Ми-2, Ми-8Т и МТВ, Ка-32. Переучен я был на Ми-26Т и Ту-154М, но не ввелся и не работал.
 
Ну понятно... так пассажиры автобуса обычно рассуждают, матеря водителя.
только пассажиры не понимают: "от чего это"?, а бортмеханик понимает ( не все, правда, многие не понимают, троечники, а был отличником) и матерится про себя: "убьют ведь су..и, меня невиновного"...
 
не могу сказать, что летал, поскольку у некоторых пилотов бортмеханик это "навоз", мой опыт не велик, всего пять тысяч часов часов и первый класс бортмеханика ГА был у меня на типах: Ми-2, Ми-8Т и МТВ, Ка-32. Переучен я был на Ми-26Т и Ту-154М, но не ввелся и не работал.
Не преминуть оповестить всех о количестве типов, заслуг и несбыче мечт - это по "нашему"😂
 
только пассажиры не понимают: "от чего это"?, а бортмеханик понимает ( не все, правда, многие не понимают, троечники, а был отличником) и матерится про себя: "убьют ведь су..и, меня невиновного"..
Не преминуть оповестить всех о количестве типов, заслуг и несбыче мечт - это по "нашему"😂
А, еще и отличник...😂😂😂
 
Реклама
Не преминуть оповестить всех о количестве типов, заслуг и несбыче мечт - это по "нашему"😂
о заслугах речь не шла, не припысывайте, класс это квалификация, несбыча мечт - да, но ВЛЭК не переплюнешь, не всем дано пройти его по первой графе, я не смог и проходил ВЛЭК по 5-й графе по ПОМОГА-85.
 
а чего скрывать, моя фамилия в Выборге написана на стенке её не сотрешь и почему этим не не стоит гордится, если из 500 человек выпуска нас было в тот год шесть?
 
У меня этих клоунов столько в кабине поперебывало, уже не удивляюсь и не переживаю.😂
 
Реклама
Назад