Люблю летать (радости авиапассажиров)

Strela747, за день посмОтрите Листвянку, это ближайший к Иркутску Байкал, километров 70, исток Ангары. не совсем то, о чем все говорят, когда речь о Байкале. Но в формате "одним глазком" да в транзите - можно, почему нет. Утром сразу туда, там музей и экскурсия водная, обратно в Иркутск. До каких-то других мест надо располагать сутками хотя бы. Хотя если есть прямо совсем полностью день, можно на экскурсию по КБЖД сунуться, это будет с 8 до 22 примерно, и озеро посмотрите, и саму дорогу, и отдохнуть можно, и искупаться при желании.
 
Реклама
а у меня мечта, я хочу Байкал посмотреть
Мечта хорошее дело. У меня в Тихом ноги помочить(думаю в этом году успею) у вас Байкал посмотреть. Что то есть такое... Хотя чё там на Байкале смотреть -ВОДА она и в Африке вода. Хотя дружок с Магадана сказал тоже - чё там смотреть и мочить..... Но надо - буду считать что во всех океанах (сапоги) замочил как ВВ сказал ранее!!!!!
 
Я очень хотела увидеть Тихий океан, даже не знаю выполнено или нет, я считаю да.)))
С Байкалом вот тоже непонятки. Я его видела, в смысле погода была изумительная, у меня даже отвратное фото есть из окошка.
Это считается или нет?
По ФР проверила, это был он.
 
Капитан Гагабу, у мну вопрос!
Вот там в статье про cargo aircraft говорится, что в некоторых самолетах для загрузки очень больших грузов хвост отъезжает. Это я еще могу понять. Но вот там написано, что у многих Боингов для загрузки очень-очень габаритных грузов нос отходит ( i'm honestly schocked)!!!!!!!!!!!!! Affiget!!!!! Как это сказывается на летных характеристиках самолета, обтекаемость и т.д. и т.п.????
 
Капитан Гагабу, у мну вопрос!
Вот там в статье про cargo aircraft говорится, что в некоторых самолетах для загрузки очень больших грузов хвост отъезжает. Это я еще могу понять. Но вот там написано, что у многих Боингов для загрузки очень-очень габаритных грузов нос отходит ( i'm honestly schocked)!!!!!!!!!!!!! Affiget!!!!! Как это сказывается на летных характеристиках самолета, обтекаемость и т.д. и т.п.????
Если присмотреться к боингу 747, замечаем характерный классический горб, в котором находится кабина пилотов - именно потому, что его компоновкой заранее была предусмотрена загрузка через нос.
747F.JPG

Более того, история знает примеры, когда погрузка через нос осуществлялась и с самолетами ОТНОСИТЕЛЬНО классической компоновки (кстати, тоже в девичестве Боинг).
736643main_ED13-0074-086_full.jpg

Но там комплектом лютый секс со стыковкой и расстыковкой тросов управления и прочего, это вам не рампу откинуть.
 
Бедный самолет, вот ему наверное после таких манипуляций страшно летать)))
# автоудаление
 
Бедный самолет, вот ему наверное после таких манипуляций страшно летать)))
# автоудаление
С учетом того, что это переделанный потомок Б-29 - я так думаю, что тут скорее уместна фраза про представителей семейства ежовых и человеческую gluteus maximus.
# автоудаление
Вот вам кстати еще более прикольная погрузка через нос:
1280px-F-GSTB_-_2_Airbus_A.300B4-608ST_Beluga_Airbus_%288634655670%29.jpg
 
С учетом того, что это переделанный потомок Б-29 - я так думаю, что тут скорее уместна фраза про представителей семейства ежовых и человеческую gluteus maximus.
# автоудаление
Вот вам кстати еще более прикольная погрузка через нос:
1280px-F-GSTB_-_2_Airbus_A.300B4-608ST_Beluga_Airbus_%288634655670%29.jpg
Так у него же не зря написано Beluga, чтобы всем сразу понятно было, через что ему приходится проходить.
Ну или чем он после полетов стресс снимает))))

# автоудаление
 
Реклама
lopast56, про Руслан, а это точно не ФШ???
Кстати, там в ссылке, которую Капитан выкладывал, есть видео пустого cargo самолета, пока смотрела, думала, что как в туннеле))
 
lopast56, про Руслан, а это точно не ФШ???
Кстати, там в ссылке, которую Капитан выкладывал, есть видео пустого cargo самолета, пока смотрела, думала, что как в туннеле))
Поверьте, это истина. Он еще умеет поджимать передние стойки, что бы груз мог заехать своим ходом. А для "Белуги" и 747 необходима специальная подъемная платформа. Лишние затраты.
http://army-news.ru/images_stati/Ruslan_3.jpg
Это он же, вид сзади. Очень удобный лайнер.
В "Белуге" пара частей, а здесь целиком:
http://analogindex.ru/image/207997/...-eta-iz-komsomol-ska-na-amure-v-ukovskij.jpeg
 
Последнее редактирование:
Поверьте, это истина. Он еще умеет поджимать передние стойки, что бы груз мог заехать своим ходом. А для "Белуги" и 747 необходима специальная подъемная платформа. Лишние затраты.
http://army-news.ru/images_stati/Ruslan_3.jpg
Это он же, вид сзади. Очень удобный лайнер.
В "Белуге" пара частей, а здесь целиком:
http://analogindex.ru/image/207997/...-eta-iz-komsomol-ska-na-amure-v-ukovskij.jpeg
На белую акулу похож))
Все-таки наши мозги лучшие в мире.

p.s. Субъективное мнение, тапками не бить! ИМХО!
 
Все-таки наши мозги лучшие в мире.
Все правильно, только работают медленно(давали работать). Пока они придумают(внедрят), у других уже устарело.
Сцена из одного фильма: Конструкторское бюро, один из инженеров подходит к начальнику. Дальше диалог: И - Иван Петрович, я вот тут долго думал, а что если вот здесь применить...
Н - Иванов, у вас какое задание? И - Выхлопная труба к ВАЗ2101. Н - Вот идите и работайте...
И - Так она уже снята с производства... :D
 
Все правильно, только работают медленно(давали работать). Пока они придумают(внедрят), у других уже устарело.
Сцена из одного фильма: Конструкторское бюро, один из инженеров подходит к начальнику. Дальше диалог: И - Иван Петрович, я вот тут долго думал, а что если вот здесь применить...
Н - Иванов, у вас какое задание? И - Выхлопная труба к ВАЗ2101. Н - Вот идите и работайте...
И - Так она уже снята с производства... :D
Правда тут тоже без четко поставленной задачи нельзя, инженерам дай волю, они столько всего накумекают!)) Тут наверное нужен баланс : четкости задачи и возможности внедрения каких-то новшевст, изменений и дополнений походу работы. Иначе получается, что создается что-то уже нежизнеспособное(изначально устаревшее), либо деньги тратятся на какие-то идеи, которые потом трудно будет реализовать в проект.
Есть такая штука инновационный цикл проекта. Тут и мозги нужны, и нужность на рынке того или иного продукта учитывается.

# автоудаление
 
Тут наверное нужен баланс : четкости задачи и возможности внедрения каких-то новшевст, изменений и дополнений походу работы.
Это так. Если брать авиацию, то вот пример. Прославленный самолет АН-2, первый полет в 47 году! Я с ним познакомился аж в 77м. Тридцать лет! Изменился ли он за это время? Есть немного, но не в корне. А вот РЛЭ к нему уже даже не скажу сколько редакций. Последнюю новую рыжую книжку РЛЭ АН-2 я получил(точно год не помню, возможно 83й) сразу с дополнениями и изменениями листов на 50. Ладно, если бы исправляли опечатки, а то ведь эксплуатация. Разница с приведенным фрагментом из фильма, только в том, что АН-2 не был снят с производства. Вот такие "новшества".
 
На белую акулу похож))
Все-таки наши мозги лучшие в мире.

p.s. Субъективное мнение, тапками не бить! ИМХО!
Я вас сильно удивлю, но открывание носа и одновременно задней рампы придумали не наши, а американцы на C-5 Гэлекси, который первый раз поднялся в 1968 году.
Это на 14 лет раньше Руслана.
Это я про мозги.

22-23-13-maxresdefault.jpg
 
Но там комплектом лютый секс со стыковкой и расстыковкой тросов управления и прочего, это вам не рампу откинуть.
45 минут на расстыковку и открытие носа, столько же на закрытие.
На 747 - порядка 2 минут.
На Руслане, где аналогичная опция есть - побольше чуток (время точно не помню, в руководства надо лезть).
 
Реклама
Я вас сильно удивлю, но открывание носа и одновременно задней рампы придумали не наши, а американцы на C-5 Гэлекси, который первый раз поднялся в 1968 году.
Это на 14 лет раньше Руслана.
Зато в СССР при разработке Ан-124 придумали приседать на носовые стойки, что упрощает загрузку и выгрузку длинномеров и негабаритов - как раз анализируя ограничения конкурента.
 
Назад